Перейти к публикации

Подстаканники в SRX 1. Кто пояснит их отсутствие?


Рекомендованные сообщения

Считается, что в американских авто обычно полно подстаканников, до 14 штук может быть. А кто знает историю, почему срыкс первый ими обделили?

На переднем ряду есть 2 места под локтем. Пользоваться ими совершенно неудобно. Из торпеды ничего не выдвигается, в двери - тоже ничего не поставить. Почему дискриминация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь каждый день, мне удобно. Зато не отломятся как выдвижные. Неудобные подстаканники на втором ряду - дребезжат. А ещё есть два в багажнике. 6 штук - это разве мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты пользуешься? Что ставишь? Я бутылку 0.5 пробовал ставить - в руку упирается, которая на подлокотнике лежит. Пробовал стаканчик с кофе - я не йог так руку вывернуть, чтобы кофе поставить в район локтя. Отодвинуть локоть назад мешает кресло. Неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я термос автомобильный ставлю, даже два иногда. Но я йог, рука в 3 местах сгибается и справа нормально берёт за ручку. Рука тоже постоянно на подлокотнике, термос ей не мешает.

 

Было бы удобнее, если бы селектор АКПП был за рулём, но тогда бы неудобно было пользоваться ручным режимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хах, у меня на STS такая же беда.

Бутылку больше 0,33 не поставишь, в левый подстаканник не поставишь, горячее не поставишь. Все будет мешать руке, что лежит на подлокотнике.

Получается, что самое оптимальное бутылка ред-була с закруткой или полулитровые банки с энергетиком в правом подстаканнике, а в левом телефон, т.к. его тоже некуда убрать.

Те подстаканники что в картах дверей - неудобные, ни разу там не держал бутылки, а те что в подлокотнике на заднем диване - здоровенные. Там постоянно шумят пластмассой и бутылки не держатся. В результате бутылку приходится бросать на пол сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же такие элементарные просчеты в эргономике? Именно у GM?

Еще удивляет плавная электрорегулировка педалей и ручная регулировка высоты руля с огромной разницей между положениями. Т.е. в одном положении мне руль слишком высоко, а в следующем вниз - уже перекрывает верх шкалы спидометра! Что мешало сделать цанговый зажим, чтобы фиксировать руль в любом положении, а не только в заданных? Или заданных положений сделать в 2 раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...