Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

видел его у дилера живьём вчера. первый брошенный взгляд, мысль "о, уже два АТСа стоЯт..", потом увидел табличку - ситиэс, потом ценник 2740, обошёл, глянул на жопу, шильд 2.0Т.. а ведь за 2,7 можно нынче идти в кассу и оплачивать эскалэйда.

в общем, горячо мною любимый производитель сделал уверенный шаг от "много качественной машины за вменяемые деньги + бонусом индивидуальность" в сторону хочу стать беэмве "будем теперь как все лепить однообразные каталки с остатками индивидуальности ценник ломить и станем богатыми ещё быстрее".

итог - когда продам эска, для жизни возьму ТЛК76, для души - если в крыму таки сделают особую эконом зону, там пропишусь и  притащу слегка б.у. 6-литровый астон на мешалке. и буду тут поливать ядом превратившийся в бмв когда-то любимый кадик.

Опубликовано:

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Опубликовано:

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

Опубликовано:

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

на данный момент конкурировать (в России) с кем-либо у Кадиллака пока возможности нет по разным причинам.

Опубликовано:

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

на данный момент конкурировать (в России) с кем-либо у Кадиллака пока возможности нет по разным причинам.

Не готов опровергать, но CTS II, на мой взгляд по соотношению цена-качество бил всех!

Когда пошли скидки, так вообще!

Когда брал свой сконфигурировал А6 аналогичную вышло на лям (!!!) дороже!

Опубликовано:

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

ну хз.. по мне щас так чем новее и моднее - тем всё хуже и хуже. я какбэ оцениваю качество и количество машины и соотношение к кучке кэша на которые их меняют. и вот ответь сам себе - ну допустим москва-байкал, на чём добраться туда и вернуться больше шансы? на новом ситике или морально устаревшем эскалейде? ;) это машины они просто должны доставлять тебя без знакомства с эвакуатором из пункта А в Б, и видимо это уже моё имхо - чем меньше за это заплатишь и комфортнее они это сделают - тем лучше.
Опубликовано:

астон в первую очередь спорткар, с четырёхдверным купе в линейке, а эти - олигарховозы с флагманами в виде оч дорогих больших седанов, бентли думаю сами не ожидали что их купешка так выстрелит на рынке и перекроет флагманские модели.

Опубликовано:

астон в первую очередь спорткар, с четырёхдверным купе в линейке, а эти - олигарховозы с флагманами в виде оч дорогих больших седанов, бентли думаю сами не ожидали что их купешка так выстрелит на рынке и перекроет флагманские модели.

Не, я спорить не буду, но вот эту купешку я и сравниваю с Астоном...

Опубликовано:

бентли конти и астон - это как эск и чирок срт) разные машины с разными целями. я их по крайней мере в голове у себя расставил совершенно в разные категории. бентли - это кожа с ручной стёжкой и шкурки молодых ягнят особой породы, астон - это V12 с правильными 3 педалями и очень шкодливым расположением ручника под левую руку ;) - чего в конти ты не добьёшься ни за какие деньги. факт) итог по шкодских - бентли тачан для пафосных девочек с силиконом в сиськах и гелем в губах, астон - для неинвалидных пацанов готовых работать всеми руками и ногами что есть.

948761320___2014-04-30__23_47_30.png.55d91b96b4816c45e8b7d17904e2764a.png

Опубликовано:

Сейчас на оф. сайте Кадиллака цена начинается от 1 995 000 руб.

http://www.cadillac.ru/cts/2014-cts-sedan/2014-cts-sport-sedan.html

ИМХО, если он будет стоить 2.8 то он будет только для фаната марки Кадиллак, коих в РФ не так уж и много, судя по количеству Кадиллаков на дороге.

Но он всё равно афигенный, мне нравится)

c76a558s-960.jpg

Опубликовано:

ну хз.. по мне щас так чем новее и моднее - тем всё хуже и хуже. я какбэ оцениваю качество и количество машины и соотношение к кучке кэша на которые их меняют. и вот ответь сам себе - ну допустим москва-байкал, на чём добраться туда и вернуться больше шансы? на новом ситике или морально устаревшем эскалейде? ;) это машины они просто должны доставлять тебя без знакомства с эвакуатором из пункта А в Б, и видимо это уже моё имхо - чем меньше за это заплатишь и комфортнее они это сделают - тем лучше.

а может на уазике? и починят в каждом селе по пути на байкал......

кряхтишь как дед :D также говорили, когда вместо карбюратора инжектор стали ставить.........ну прогресс идет - машины наворачиваются, в обратную сторону не будет. Простые как грабли олдскульные американцы закончились давно, как не крути.

мне так кадиллаки всегда нравились своими наворотами, все что придумает джиэм - все тут.

 

Опубликовано:

бентли конти и астон - это как эск и чирок срт) разные машины с разными целями. я их по крайней мере в голове у себя расставил совершенно в разные категории. бентли - это кожа с ручной стёжкой и шкурки молодых ягнят особой породы, астон - это V12 с правильными 3 педалями и очень шкодливым расположением ручника под левую руку ;) - чего в конти ты не добьёшься ни за какие деньги. факт) итог по шкодских - бентли тачан для пафосных девочек с силиконом в сиськах и гелем в губах, астон - для неинвалидных пацанов готовых работать всеми руками и ногами что есть.

Ну наверное так оно и есть!

Хотя на фотке тоже кожа с прострочкой! :)

Опубликовано:

Но он всё равно афигенный, мне нравится)

c76a558s-960.jpg

 

Сколько граней, а! Да не, кто бы что ни говорил, кади марку держит. Цена ни цена, 2 или 3,6, все нормально будет, он только появился! Лично мне новый дизайн по душе, что эскалад, что ситик, все нравится!

Опубликовано:

дизайн зачет. стильный. но вдижок 2.0Т караул... АТС на нем даже АТС не едет..  :(

 

Ну фиг знает, на мрв же катали, нормально он едет с этим мотором, не спорткар, но свои 6 сек делает!

Опубликовано:

ну в штатах новый ситик в топе стоит как базовый эскалэйд новый. Поэтому сравнивать цену нового ситика и морально старого эскалэйда не корректно.

А вообще конечно 2,7млн за 2.0Т это очень много.....было бы адекватно за эти деньги V-sport с 3.6ТТ

Причём мне кажется должно быть 1,7...

Для конкурентноспособности...

:(

на данный момент конкурировать (в России) с кем-либо у Кадиллака пока возможности нет по разным причинам.

Первая и главная-Кадиллаку это не надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...