Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ощущается небольшая вибрация и глухой не очень громкий звук при переключениями между режимами (P/N/D). Особенно это заметно на непрогретом автомобиле. Масло в АКПП менял недавно. Сделал адаптацию коробки. Насколько серьезной может быть проблема? какие "перспективы" на ближайшее будущее? На ходу с АКПП никаких проблем нет. После адаптации даже провалы между переключением передач пропали.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Добрый день всем! Подскажите включение задней передачи сопровождается небольшим ударом или стуком! После как немного проеду и снова включаю заднюю передачу, то уже норм! Думаю поменять масло в АКПП! Подскажите какое лучще заливать?

Cadillac CTS 2009, 2.8

Спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день всем! Подскажите включение задней передачи сопровождается небольшим ударом или стуком! После как немного проеду и снова включаю заднюю передачу, то уже норм! Думаю поменять масло в АКПП! Подскажите какое лучще заливать?

Cadillac CTS 2009, 2.8

Спасибо!

gm dexron lV

Опубликовано:

Добрый день всем! Подскажите включение задней передачи сопровождается небольшим ударом или стуком! После как немного проеду и снова включаю заднюю передачу, то уже норм! Думаю поменять масло в АКПП! Подскажите какое лучще заливать?

Cadillac CTS 2009, 2.8

Спасибо!

У меня на холодную так же, с новья. У дилеров спрашивал, говорили, что ничего страшного. Но истина ли это?

Опубликовано:

У меня на холодную так же, с новья. У дилеров спрашивал, говорили, что ничего страшного. Но истина ли это?

Простая проверка. Включаем R с положения P, удар есть например. Выключаем на N, и через пару секунд снова включаем R. Если такой же удар есть- проблемки в коробке. Если же теперь включается мягко и плавно- у Вас есть приличные трансмиссионные люфты и коробка ни при чем.

Опубликовано:

Самый верный вариант проверить, на мой взгляд, это сделать следующее: проехать, остановиться держа ногу на тормозе, перевести рычаг КПП в положение N, выжать ножник, перевести рычаг КПП в положение Р, а потом R например и почувствуете будет сопротивление и удар или нет. Удар и сопротивление бывает если остановились на на неровной поверхности с\на горку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...