Перейти к публикации

Хочу поблагодарить


recarrion

Рекомендованные сообщения

Никогда не ваял никаких отзывов: ни плохих, ни тем более хороших. Но сейчас хочется отметить этот сервис за отличное настроение на ближайшие пол-года. Дело в том, что живу не в Москве и до ближайшего дилера 200 километров. Каждый раз надо выбирать время, записываться и, что самое сложное, не опоздать. Первые три ТО на Эске проходил там же, где и купил. В Тринити. Маленький, грязный, долгий, с неадекватным персоналом. Но к лучшему не привык, потому и терпел, потому как машина особых хлопот не доставляла. Раз в пол-года по Меге погулял и домой. Но перед отпуском в Европе, куда поехал на машине, обнаружилась течь обеих передних стоек и левого сальника переднего моста. Позвонил в Тринити- сказали что случай гарантийный, но надо сначала на диагностику приехать, а потом недельки через две после одобрения головного офиса - на замену. Но так как уезжать уже через день, а за свои деньги делать - это под сотку тысяч, поехал на свой страх и риск так (забегая вперёд скажу, что добрался нормально, машина не подвела. Но в Тринити мне так и не смогли объяснить, что в Европе гарантия действует). Вернулся 10 августа и сразу записался на диагностику, объяснил по телефону ситуацию со стойками, сказали приезжать через три дня. И за день до выезда надо было поменять время и хорошо что позвонил им. Оказалось, что оборудование в ремонте и смогут сделать только ТО. Начал обзвон других дилеров и с моей проблемой без вопросов записали только в Автоцентр Сити. Приехал, быстро и вежливо приняли машину. Через три часа прихожу, ТО сделано, по стойкам и сальнику случай гарантийный, но... тут начинается самое интересное. Моя машина снята с гарантии, так как в базе GM значится, что мне была произведена замена стойки 2 августа в Тринити, т.е. когда машина была за границей. И пробег при замене написали 62000, хотя он меньше у меня на данный момент! Получается, они продали кому-то стойку и записали её на мою машину. С этого момента мне надо было ехать в Тринити, разбираться с вечно недовольными приёмщиками, писать жалобу в GM, короче целый геморрой. Но менеджер Автоцентр Сити, пообщавшись с инженером по гарантии предложил мне поехать домой и ждать звонка. Проблему они взяли на себя. И ровно через три дня они позвонили мне с предложением приехать на гарантийный ремонт! Недолго думая, записался на 11 утра и благополучно опоздал на два часа. И опять менеджер после 5 минут уговоров всё-таки взял мою машину, предупредив что ремонт из-за этого на пару часов больше затянется. В итоге мне отдали полностью исправную машину ровно через три часа. Поэтому место обслуживания для меня теперь определено, а в ветку Тринити даже минусов писать не буду. Я был их клиент с 2001 года, но теперь рад, что узнал что такое нормальный сервис. Ещё раз, спасибо вам ребята из Автоцентр Сити!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...