Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот под капотом бы что то путевое втюхать...

Спасибо за комменты, други; каждому плюсанул.

Искренне говоря, тюнингового впуска, фильтров, дросселя, свежих родных коллекторов и тюнингового выхлопа может показаться маловато обывателю. Но после тотальных кропотливых педантичных перенастроек Алексея 'Alexdiag' [если он читает пост - ему искренняя огромная благодарность и уважение!!], этого стало более чем достаточно. Канеш, в 4,9сек я малость не уложусь, т.к. настройки не для гоночного трэка, а бережные - для повседневной езды. Когда изредка малость катну товарищей-эсководов, у некоторых волосы встают дыбом от разницы. Да и лезть в ниразу не вскрывавшийся движок нет никакого желания. Вот очередной апдэйт настроек - с радостью; особенно после того, как Алексей рассказал, что выведет моментальный расход топлива на DIC и еще кое-какие ништяки.

А так-то планы на тюнинг и стайлинг еще не истощены, многое еще впереди ;)

Опубликовано:

решетка в хроме сразу обращает на себя внимание видимо.

Опубликовано:

Апдэйчу фото.

Капот уникальный, цельнолитой из металла в США.

В последнее время даже бабушки на машину засматриваются.

Ну и как всегда, много фотосессий у прохожих :)

Пробег 65500км.

 

Привет!

 

капот просто СУПЕРРРР!!!!!!! дорого?

Опубликовано:

Привет!

капот просто СУПЕРРРР!!!!!!! дорого?

Пасиб. Не не дорого. Около полтишка +/-

На неделе поменяю подушки двигла.

Ещё замучу иные пружины (20k, едут), хромированные оригинальные американские внутренние ручки дверей (не помню $, но уже едут), лютые суровые японские диоды в поворотники и подсветку номера (приехали уже), новые плафоны подсветки номера (едут).

Ещё хочу в недалёкой перспективе мониторинг слепых зон со всеми оригинальными составляющими (под 80-85 с новыми зеркалами). В отпуск на Новый год (уже купил, 150k). Полуоси махнуть (ещё под 60). Весной бы в Нью-Йорк метнуца ненадолго. И среди этого ещё б под 90 на Вебаточку с дистанционным модулем управления, но что-то мне подсказывает, что Вебасточке придётся меня подождать : И это дэцл напрягает.

А ещё охото на крышу спойлер поприкольнее стокового...

Вот такой краткосрочный бюджет :)

:) Заберите ктонить стоковый капот :)

Опубликовано:

Апдэйчу фото.

Капот уникальный, цельнолитой из металла в США.

В последнее время даже бабушки на машину засматриваются.

Ну и как всегда, много фотосессий у прохожих :)

Пробег 65500км.

не обращал внимание - они начинают креститься в этот момент? ;)
Опубликовано:

не обращал внимание - они начинают креститься в этот момент? ;)

Лишь интересуются, как называется "корабль", где такие делают и пачём :D Эт я родаков до местного санатория свозил))) И около местного парка культуры тоже пристала парочка подруг из группы кому за 70 :)

Опубликовано:

8)

Глядя на расторопных соклубников, с появлением раздела, решил "застолбить темку", для того, чтобы было.

 

Дорогие клубни, прошу в теме не сорить))

Вопросы в ЛС.

 

- Начну с предыстории.

Живу в центре, работа в 3х километрах от дома. Нужен авто для перемещемия "работа-дом" несколько раз в неделю. В выходной куда-нибудь пошопиться, а зимой изредка загород, покататься на тюбингах/санях со склонов. Передвижение исключительно асфальтное, max 4-6тыс.км за год. И непременный атрибут авто - он должен быть по душе, не грузным/овощным в движении, солидным и дарящим удовольствие от обладания и управления.

Август 2010го. Продан очередной япономинивэн для покупки Cadillac Escalade-III ESV. Нужен именно ЕСВ, коротыш не рассматривается. А т.к. ЕСВ собираются не в РФ, к нему приятным бонусом будут прилагаться и все присущие тамошней сборке "вкусняшки" (перечислены в соответственных клубных ветках). В ЕСВ ездил лишь однажды у знакомого знакомого в Балашихе и с тех пор в него влюбился.

...

коплю на Escalade ESV !!!!!

Опубликовано:

ишь все какие писатели то!)))

Мемуары по авто прям писать начали ))

Имхо, Саш, сам-то ещё вперёд всех поди на драйве отметился ;) И Рулезоф туда же... Но мне как-то не до этих мажорных мест, я скромнее - просто в родной-любимый официальный Кадди-клуп ;D

 

Потихонечку пописываю расклады в первый пост.

Опубликовано:

Забирайте мой :)

А то там у мну ещё история на пару страниц :) этож сколько времени на писанину понадобиц0

с удовольствием,но позже пришел бы к этому вопосу,пока не до  ESV .а так ведер действительно много замучяешся подбирать авто если захочеш взять,сам знаю не раз сталкивался.Денис вы хотите новый Escalade или на какой другой авто взгляд положили!

Опубликовано:

Благодарю за коммент, Роман.

Если кто-то изъявит желание прикупить сие авто в течение года-полутора, приобрету ЕСВ 2012-2013 и буду доводить до ума уже его.

Опубликовано:

Действительно  очень красив :-*,  а капот  какой - как ноздри брутального бегомота - трасформера)) и столько души вложено... ухх..  имея такой машин, следующее о чем только можно мечтать, наверное, Су-27...

 

Опубликовано:

ишь все какие писатели то!)))

Мемуары по авто прям писать начали ))

Имхо, Саш, сам-то ещё вперёд всех поди на драйве отметился ;) И Рулезоф туда же... Но мне как-то не до этих мажорных мест, я скромнее - просто в родной-любимый официальный Кадди-клуп ;D

 

Потихонечку пописываю расклады в первый пост.

Ты же тогда должен был почитать мою писанину о замене мостов;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всё буду дописывать в первый пост по хронологич.порядку.

А тут пока из последнего:

Новые оригинальные плафоны подсветки заднего номера + лампы из Японии с мощнючими светодиодами (до этого были обычные диоды и родные плафоны (мутноваты), на фото видна разница).

В тёмное время яркость нереальная. Цвет очень белый :)

24102013551.thumb.JPG.73230be02c0985fd23557afeeb687a1a.JPG

26102013558.thumb.JPG.d14c20efbf22cb698344f8cde163e818.JPG

24102013553.thumb.JPG.2a9915206f01b9c20f38ade2954e589c.JPG

24102013554.thumb.JPG.48839a16044b8fffda96c3f060e7f658.JPG

Опубликовано:

В конце лета рулеткой заметил, что на полсантиметра просела задняя пружина по водит.стороне. Это не по фен-шую. Собсно теперь новые Усиленные американские пружины. Пружины больше в диаметре, спираль чуть толще, пружина длиннее на почти целый виток. Хэви Дьюти.

И заменил резиновые опоры пружин на новые.

По ощущениям я в восторге. Нет приседания зада на старте, практически полностью ушла боковая раскачка при интенсивном межпотоковом маневрировании. Дискомфорта нет. Зад поднялся на 4-5см. Логично, что задние амморты и компрессор так смогут проходить подольше в результате разгрузки...

Сегодня же был заказан аналогичный комплект пружин на передок. Но перед задерётся совсем незначительно - там больше функционал.

На перспективу думаю заменить передние давичи новоустановленные оригинальные амморты на оригинал от 13го модельного года или Koni (но это пока ?).

01112013566.thumb.JPG.b91301ef7c0a1513c713552465441413.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Друзья, в общем историю дописал. Обновлять буду "по мере поступления". Всё буду дублировать в 1й пост.

А пока... Чёт незанравилась эмблема задняя... цветные квадратики стали мутноватые... Пришлось подвергнуть её такой кастомизации:

[А в пути тюнинговая эмблема на это место, из США]

08102013531.thumb.JPG.411c51d7e61fdc5d31404d28e56646d6.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вы фанат в хорошем смысле этого слова. Похоже, что в детстве не доиграли в машинки -)) Аддский объем работы проведен, потрачено дикое количество дензнаков, отсюда вопрос - какой ценник будет у автомобиля при выходе на чистую продажу?

 

Опубликовано:

а Дэн продавать вроде пока не собирается.

При продаже, все это реальному покупателю абсолютно все равно, все эти вложения денег и души никому не надо. По себе знаю, т.к. не первая машина и во все предыдущие любил и вкладывал кучу денег.

Опубликовано:

Денис, боюсь попасть к тебе на прием ))))

 

ты ж не отпустишь из кресла, пока весь хром на новый все зубья мои бедные на новую керамику не поменяешь  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Вы фанат в хорошем смысле этого слова. Похоже, что в детстве не доиграли в машинки -)) Аддский объем работы проведен, потрачено дикое количество дензнаков, отсюда вопрос - какой ценник будет у автомобиля при выходе на чистую продажу?

Спасибо)))

С 9го класса собираю масштабные модели автомобилей))) В коллекции больше 500 штук)))

Опубликовано:

да это понятно, что никогда не отобьешь вложений, делаешь же для себя.

Так точно!!!

А когда надумаю через какое-то время продавать... Ну треть хотя бы отобьётся имхо, и ладно. А колёссья можно и на др.машину перекинуть...

К стати, предыдущую машину продал за ДВА дня с небольшим фаршем по цене на 20% выше среднерыночной. Мне тогда в первый же вечер отзвонились, приехали посмотрели, а№уели, мол всё чинно-благородно, и на след.день в ГАИ переоформили. Подарили коньяк ещё, к стати :)

Опубликовано:

Денис, боюсь попасть к тебе на прием ))))

ты ж не отпустишь из кресла, пока весь хром на новый все зубья мои бедные на новую керамику не поменяешь  ;D ;D ;D

Баааа, напрастно :-[

Я исключительно внимательный и аккуратный доктор, очень педантичный [примерно как с машиной, ток ещё в 2-3 раза педантичнее :)]. Просто работаю МНОГО. Почти без выходных. С 9ти до 21го. И люблю свою работу, и пациенты меня вроде любят :) Иначе не забивали бы мне всё [прям совсем всё :(] расписание на 10-15 дней вперёд ;)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Прабех 66000км. Обновился новыми оригинальными хромированными внутренними ручками ;D

В историю вписал :D

296bf63e6fb2.jpg

1612eb2d662e.jpg

02ef5faf2d03.jpg

Снятые родные ручки в идеале, они безвозмездно уезжают клубню в ХМАО на следующей неделе...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...