Перейти к публикации

Замена радиатора акпп


Рекомендованные сообщения

  А в чём проблема?Я не менял,но снимал радиаторы.Разбираешь морду (в смысле бампер)Откручиваешь вентиляторы и радиатор кондёра,отсоединяешь клипсы защитных резиновых "брызговичков",болты бачка омывателя и если не хочешь стравливать фреон то аккуратно опускаешь ниже и снимаешь радиатор АКПП.Возможно можно снять и не трогая основной радиатор.Я и его снимал для лучшего доступа и для "промыть".Короче делов часа на два с половиной с пивком и обычным набором головок на 10 и 13 с трещоткой и удлинителем.Главное не загнуть радиатор ГУРа (он на усилителе бампера) и соты на основном радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!я так же снимал для промывки,сам!но это в том году было!трубки там ржавые может из них течь,так не видно,надо разбирать,заказал радик акпп,буду менять,мало ли какие нюансы есть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...