Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вообще то  это коленвал а не кардан  ;)

тьфу ты..... точна....

 

пока искал как тут фота вставить, написал кардан.

 

точна коленвал LY7

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Прошу помощи в опознании первичной цепи ГРМ.

Мне пришла цепь, которая отличается от той, которая была установлена ранее.

 

Новая под номером 12 597 307, она какая то из пластин.

а старая как велосипедная.

 

Моторист говорит не подойдет.

 

Какой партномер у старой цепи?

 

Почему мне выслали другую? >:D

 

Опубликовано:

Прошу помощи в опознании первичной цепи ГРМ.

Мне пришла цепь, которая отличается от той, которая была установлена ранее.

 

Новая под номером 12 597 307, она какая то из пластин.

а старая как велосипедная.

 

Моторист говорит не подойдет.

 

Какой партномер у старой цепи?

 

Почему мне выслали другую? >:D

фотки
Опубликовано:

Американцы написали, что к новой цепи нужно заменить три нижних передачи.

Кто нибудь менял старые цепи на новые?

 

Подходили ли новые передачи первой цепи к вторичным цепям?

 

 

 

Опубликовано:

Мда...

Запчастей, включая новый ЭБУ, фильтр АКПП, фильтры воздухана и маслянные, прикупилось на 2700 баксов.

 

Еще и за ремонт заплатить надо.

 

Жду новые звездочки, а потом пойдет сбор движка... :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

11588725

Набрал ваш номер на ДЖиЭМ и он мне что то другое выдал.

извините-только посмотрел эту тему,поздно конечно но все равно  12633451)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Советуют залить, после сбора залить Кастрол 10w60, как болле вязкое на первое время.

И что залить в переднюю раздатку  SAE 75w90, Castrol ATF 4?

 

Отдал последние запчасти 14 сентября, и жду своей очереди на сборку.(((

 

Быстрей бы. :(

Опубликовано:

Советуют залить, после сбора залить Кастрол 10w60, как болле вязкое на первое время.

И что залить в переднюю раздатку  SAE 75w90, Castrol ATF 4?

 

Отдал последние запчасти 14 сентября, и жду своей очереди на сборку.(((

 

Быстрей бы. :(

 

Патрик, ты еще не заепался это гавняное железо ремонтировать?

Опубликовано:

Советуют залить, после сбора залить Кастрол 10w60, как болле вязкое на первое время.

И что залить в переднюю раздатку  SAE 75w90, Castrol ATF 4?

 

Отдал последние запчасти 14 сентября, и жду своей очереди на сборку.(((

 

Быстрей бы. :(

 

Патрик, ты еще не заепался это гавняное железо ремонтировать?

Да я каГ бы... тока кнопки нажимал на компе, потом ходил на почту и отвозил запчасти. ;)

 

Под жеппой имею другое авто, и по поводу перемещения проблем не испытываю.

 

Терпения маловато, но что же делать то?

 

бросить почти готовое авто на сто, и убежать? :o

 

Хочется посмотреть, как работают купленные запчасти.

 

Следующим летом приеду в Маскву, и покажу....гы....

Опубликовано:

Советуют залить, после сбора залить Кастрол 10w60, как болле вязкое на первое время.

И что залить в переднюю раздатку  SAE 75w90, Castrol ATF 4?

 

Отдал последние запчасти 14 сентября, и жду своей очереди на сборку.(((

 

Быстрей бы. :(

мдэ..большей глупости я еще не слышал...даже от гаражников...

Опубликовано:

Советуют залить, после сбора залить Кастрол 10w60, как болле вязкое на первое время.

И что залить в переднюю раздатку  SAE 75w90, Castrol ATF 4?

 

Отдал последние запчасти 14 сентября, и жду своей очереди на сборку.(((

 

Быстрей бы. :(

мдэ..большей глупости я еще не слышал...даже от гаражников...

Я тоже в сумненьях, а 10-50 тоже нельзя?

Опубликовано:

Заниженная вязкость масла – угроза клина?

 

Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

 

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

 

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...