Перейти к публикации

капитальный ремонт 3.6 LY7


Рекомендованные сообщения

 

У нас в КЗ лайфджорнал не открывается, подскажите что там написано?

Что контрактные двигатели это не опасно?

 

 

Что контрактник - большая лотерея и кроилово приведет к попадалову.

"По статистике пяти из шести человек нравится русская рулетка" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас в КЗ лайфджорнал не открывается, подскажите что там написано?

Что контрактные двигатели это не опасно?

 

 

Что контрактник - большая лотерея и кроилово приведет к попадалову.

"По статистике пяти из шести человек нравится русская рулетка" (с)

Я так и думал.

 

Мне больше нравится идея с заводскими шортблоками.

Ведь шортблок от Кадди  LY7 3.6 стоит в США 2500 долларов, плюс доставка и растаможка - 1000 долларов, и считай за 3500 будет новый двигун.

 

Лучше потратить энергию на продумывание поставки такой большой и тяжелой запчасти.

 

Просто сейчас если бы я заказал шортблок, то все равно к нему нужно докупать цепи и натяжители, маслянный насос и помпу,  прокладки и так далее.

Тогда сумма единовременно нужная сразу увеличивается.

 

так што пока ремонт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше потратить энергию на продумывание поставки такой большой и тяжелой запчасти.

 

 

А разве шортблок таможится как запчасть? По-моему, "в сборе" - как двигатель, и бензиновые вроде на частное лицо вообще нельзя растаможить ? Могу ошибаться ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то у меня сомнения по поводу шатунов.

Я всего 3 заказал.

Если все будут новые, то они совпадут по развесовке?

Или все таки нужно обтачивать?

 

И как они крепятся в поршне?

Нужны ли там замены?

Или нужно было до кучи и поршни новые купить?

 

Ни хрена не пойму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение такое что вы сами собираете двигатель-оставьте мотористу хоть что то делать,или вы и есть тот моторист и морочите нам голову :D

ни в каком мануале и программах запчастей вы не найдете ничего по сборке мотора и его параметрам,а такие простые вещи как подбор шатунов,должен знать любой моторист,пусть по тазовским моторам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение такое что вы сами собираете двигатель-оставьте мотористу хоть что то делать,или вы и есть тот моторист и морочите нам голову :D

ни в каком мануале и программах запчастей вы не найдете ничего по сборке мотора и его параметрам,а такие простые вещи как подбор шатунов,должен знать любой моторист,пусть по тазовским моторам...

Нет я не моторист.

 

Просто как заболевший трус,,,читаю все подподряд... :o

 

И мне все хуже и хуже...

 

запчасти еще не приехали. Завтра поеду посмотрю, в каком состоянии мой двигун.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение такое что вы сами собираете двигатель-оставьте мотористу хоть что то делать,или вы и есть тот моторист и морочите нам голову :D

ни в каком мануале и программах запчастей вы не найдете ничего по сборке мотора и его параметрам,а такие простые вещи как подбор шатунов,должен знать любой моторист,пусть по тазовским моторам...

Нет я не моторист.

 

Просто как заболевший трус,,,читаю все подподряд... :o

 

И мне все хуже и хуже...

 

запчасти еще не приехали. Завтра поеду посмотрю, в каком состоянии мой двигун.

 

Я вот не пойму, накуя обывателю владеть знанием о устройстве двигуна, зачем нам с Патриком изучать это гавно? Мало того, что мы нормальную часть бюджета тратим на все эти ломающиеся железные у---ща, так нас вынуждают думать о шатунах и подойдут ли какие-то сраные болты.

Я так всегда наездником был, и пох как двигун работает, лишь за бы за мои деньги работал!

В край пролетариат обнаглел, больно капризны стали, пора уж менять на роботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ощущение такое что вы сами собираете двигатель-оставьте мотористу хоть что то делать,или вы и есть тот моторист и морочите нам голову :D

ни в каком мануале и программах запчастей вы не найдете ничего по сборке мотора и его параметрам,а такие простые вещи как подбор шатунов,должен знать любой моторист,пусть по тазовским моторам...

Нет я не моторист.

 

Просто как заболевший трус,,,читаю все подподряд... :o

 

И мне все хуже и хуже...

 

запчасти еще не приехали. Завтра поеду посмотрю, в каком состоянии мой двигун.

 

Я вот не пойму, накуя обывателю владеть знанием о устройстве двигуна, зачем нам с Патриком изучать это гавно? Мало того, что мы нормальную часть бюджета тратим на все эти ломающиеся железные у---ща, так нас вынуждают думать о шатунах и подойдут ли какие-то сраные болты.

Я так всегда наездником был, и пох как двигун работает, лишь за бы за мои деньги работал!

В край пролетариат обнаглел, больно капризны стали, пора уж менять на роботов.

человек спрашивает ,ему отвечают и советуют.Никто же не заставляет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока агрегаты будут ремонтировать, до тех пор у нас Патриком будет нескончаемая головная боль. Из ассортимета услуг эту хрень надо конструктивно и юридически исключить. И постепенно переходить на автоматизирование обслуживание.

Ну к примеру, кому нужны автомойки полные непонятными черножопыми, когда уже полвека существуют автоматизированные мойки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока агрегаты будут ремонтировать, до тех пор у нас Патриком будет нескончаемая головная боль. Из ассортимета услуг эту хрень надо конструктивно и юридически исключить. И постепенно переходить на автоматизирование обслуживание.

Ну к примеру, кому нужны автомойки полные непонятными черножопыми, когда уже полвека существуют автоматизированные мойки?

 

 

чё,всё запарило? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока агрегаты будут ремонтировать, до тех пор у нас Патриком будет нескончаемая головная боль. Из ассортимета услуг эту хрень надо конструктивно и юридически исключить. И постепенно переходить на автоматизирование обслуживание.

Ну к примеру, кому нужны автомойки полные непонятными черножопыми, когда уже полвека существуют автоматизированные мойки?

Если отвлечься от эмоций, то вопрос сугубо практический так и просится - "а почему диллеры не продают готовый шортблок, по цене 2500-3600 долларов"?

Ведь для многих чайников это решение проблемы.

И для мотористов нашлась бы работа по снятию и установке этих шортблоков.

 

Тем более, что на двигатели убрали нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока агрегаты будут ремонтировать, до тех пор у нас Патриком будет нескончаемая головная боль. Из ассортимета услуг эту хрень надо конструктивно и юридически исключить. И постепенно переходить на автоматизирование обслуживание.

Ну к примеру, кому нужны автомойки полные непонятными черножопыми, когда уже полвека существуют автоматизированные мойки?

Если отвлечься от эмоций, то вопрос сугубо практический так и просится - "а почему диллеры не продают готовый шортблок, по цене 2500-3600 долларов"?

Ведь для многих чайников это решение проблемы.

И для мотористов нашлась бы работа по снятию и установке этих шортблоков.

 

Тем более, что на двигатели убрали нумерацию.

 

Перекинуть двигун - копейки, а задача нас как можно основательнее обобрать, вот и фся премудрость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все далеко не так как вам кажется,во первых он уже идет не в сборе-т.е.его нужно дособрать,тут возникает вопрос об ответственности.Допустим они его дособрали,поставили,а он застучал-предъявить дилер к заводу не сможет-даже если и вправду это их косяк,потому что тот ему ответит:

-вы не правильно дособрали-вина ваша,а по сему оплачивать тот же шорт-блок и все расходники с работой должен дилер.

Двигатель в сборе уже не требует его технологической сборки-посему если что,то они возмещают(другим двигателем...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все далеко не так как вам кажется,во первых он уже идет не в сборе-т.е.его нужно дособрать,тут возникает вопрос об ответственности.Допустим они его дособрали,поставили,а он застучал-предъявить дилер к заводу не сможет-даже если и вправду это их косяк,потому что тот ему ответит:

-вы не правильно дособрали-вина ваша,а по сему оплачивать тот же шорт-блок и все расходники с работой должен дилер.

Двигатель в сборе уже не требует его технологической сборки-посему если что,то они возмещают(другим двигателем...)

Мне не понятно.

продавать коленвал с вкладышами можно?

А готовый шорт блок нельзя?

 

ХЗ, разницы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все силюсь понять о чем "сыр-бор". нет желания вникать в детали? никто вроде не заставляет. адрес любого официала, который проведет любые работы по ремонту стандартного мотора, есть в интернете.

Готовьте деньги и ремонтируйтесь. Тут вроде никто не заставляет изучать специфику шатунов. Нет готовности отдавать мегакилобаксы официалам? - заморачиваетесь с изучением матчасти и заказом нужных запчастей.

 

Дилер не продает шортблок за 3000 потому, что:

а) он там стоит этих денег

б) его надо привезти это тоже стоит денег

в) его надо растаможить(официалы вынуждены возить в белую)

г) на нем надо заработать чтоб самим хватило и налоги раздать

 

Если хочется шортблок за 3000 - это в америку билет и оплата перегруза по дороге обратно. на круг всяко дешевле выйдет.

 

В части ремонта авто: ну если у кого-то есть практика езды на "вечном автомобиле", то у меня, видимо не складывалось. езда на авто - приводит к износу и необходимости ремонта. а угрохать можно любое авто если быть просто лихим "наездником"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор не может иметь одназначных результатов.

 

Я имел неудачный опыт с расточками коленвала,блока цилиндров и так далее. После ремонта не проехал и 200 км...бдыыыыышшшшшььь.

И имею оченно положительный опыт замены шортблока, авто уже проехало 160 тысяч и как новенький.

 

теперь провожу опыт на замене коленвала на новый.

только вот думаю про шатуны 3 или все 6, поршни старые или новые, и так далее.

 

но этот опыт уже запущен...

осталось тока подождать...

запчасти заказаны 14.07. и хз скока будут ехать.

 

Покупал напрямую в США, без посредников... но и ..... в полной неуверенности... когда дойдут. :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор не может иметь одназначных результатов.

 

Я имел неудачный опыт с расточками коленвала,блока цилиндров и так далее. После ремонта не проехал и 200 км...бдыыыыышшшшшььь.

И имею оченно положительный опыт замены шортблока, авто уже проехало 160 тысяч и как новенький.

 

теперь провожу опыт на замене коленвала на новый.

только вот думаю про шатуны 3 или все 6, поршни старые или новые, и так далее.

 

но этот опыт уже запущен...

осталось тока подождать...

запчасти заказаны 14.07. и хз скока будут ехать.

 

Покупал напрямую в США, без посредников... но и ..... в полной неуверенности... когда дойдут. :-\

 

"бдыщщщ" - это что?

 

если говорить о замене шатунов, то стоит брать полный комплект. По поршням - зависит от того, сколько пробежали старые и в каком они состоянии. Если побегали уже, или поверхности пострадавшие, то лучше заказать ремонтный размер и подготовить блок под них. Настойчиво  рекомендую сделать балансировку всей вращающейся конструкции(колено, шатуны, поршни), позаботиться о хороших вкладышах и проверить маслоподачу. и, что самое важное, должны быть уверены в мастерах. ЧТоб точно поставили то, что вы привезли, не поставили вкладыши вверх ногами, затяжки были по нормативам итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор не может иметь одназначных результатов.

 

Я имел неудачный опыт с расточками коленвала,блока цилиндров и так далее. После ремонта не проехал и 200 км...бдыыыыышшшшшььь.

И имею оченно положительный опыт замены шортблока, авто уже проехало 160 тысяч и как новенький.

 

теперь провожу опыт на замене коленвала на новый.

только вот думаю про шатуны 3 или все 6, поршни старые или новые, и так далее.

 

но этот опыт уже запущен...

осталось тока подождать...

запчасти заказаны 14.07. и хз скока будут ехать.

 

Покупал напрямую в США, без посредников... но и ..... в полной неуверенности... когда дойдут. :-\

 

"бдыщщщ" - это что?

 

если говорить о замене шатунов, то стоит брать полный комплект. По поршням - зависит от того, сколько пробежали старые и в каком они состоянии. Если побегали уже, или поверхности пострадавшие, то лучше заказать ремонтный размер и подготовить блок под них. Настойчиво  рекомендую сделать балансировку всей вращающейся конструкции(колено, шатуны, поршни), позаботиться о хороших вкладышах и проверить маслоподачу. и, что самое важное, должны быть уверены в мастерах. ЧТоб точно поставили то, что вы привезли, не поставили вкладыши вверх ногами, затяжки были по нормативам итп.

Бдыыыышшшшшььь - это "кулак дружбы".

 

А как делать балансировку?

Видел на ютубе как взвешивают шатуны, с одной стороны а потом с другой и подтачивают края для совпадения по весу.

А в коленчатом вале как?

Если новый?

и в поршнях как балансировать или взвешивать?

 

Уважаемые мастера, а нет ссылки на книжку в какой последовательности все собирать и на что обращать внимание?

 

А то везде про сборку написано - "собирать в  том же порядке, что разбирать"!.... и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бдыыыышшшшшььь - это "кулак дружбы".

 

А как делать балансировку?

Видел на ютубе как взвешивают шатуны, с одной стороны а потом с другой и подтачивают края для совпадения по весу.

А в коленчатом вале как?

Если новый?

и в поршнях как балансировать или взвешивать?

 

Уважаемые мастера, а нет ссылки на книжку в какой последовательности все собирать и на что обращать внимание?

 

А то везде про сборку написано - "собирать в  том же порядке, что разбирать"!.... и всё.

У кулака дружбы есть несколько причин, но узла всего два: шатунь-поршень или шатун-коленвал. Вариант первый: криворукие мастера ошиблись с размером шатуна, установив один чуть более короткий. Вариант второй - перетянули болты шатунов, что привело к перегреву и разрушению шатуна. Вариант третий: собирали из того, что было, воткнули поршень или палец поршня б/у с микротрещиной, которая под нагрузкой просто пошла дальше. Вариант четвертый: накосячили с маслоподачей, вкладыши пошли на сухую, температура, деформация, разрушение. Вариант пятый: перевернули вкладыши, провернуло, температура итп. В общем и целом вариантов много, но если речь идет о стоковом моторе, то всегда все из за криворуких мастеров. Реже из за заводского дефекта самой детали.

 

Балансировку делают специализированные конторы. Убирают или добавляют веса на отдельных частях колена, приводят к одному весу шатуны и поршни с допуском в полграмма.

Делать - обязательно. Независимо от того новый или нет.

Рекламировать конторы, которые этим занимаются - не буду. Прислушайтесь и состучитесь с @amiro, он даст более подробные данные.

Вариант книжки...знаете ли, все равно вы же не сами его собираете, там нюансов еще вагон по ходу сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 

"бдыщщщ" - это что?

 

если говорить о замене шатунов, то стоит брать полный комплект. По поршням - зависит от того, сколько пробежали старые и в каком они состоянии. Если побегали уже, или поверхности пострадавшие, то лучше заказать ремонтный размер и подготовить блок под них. Настойчиво  рекомендую сделать балансировку всей вращающейся конструкции(колено, шатуны, поршни), позаботиться о хороших вкладышах и проверить маслоподачу. и, что самое важное, должны быть уверены в мастерах. ЧТоб точно поставили то, что вы привезли, не поставили вкладыши вверх ногами, затяжки были по нормативам итп.

Долго думал о балансировке.

Если я купил новый коленвал, то он должен уже быть отбалансирован. Я так понимаю.

Если я не меняю поршня, то они должны в принципе быть одинаковы по весу.

Осталось совместить новые три шатуна со старыми тремя, по развесовке.

Вроде вы это имели ввиду о балансировке.

 

Только один вопрос - во всех видео о балансировке коленвала фигурирует маховик.

По виду это маховик от механической КП.

По идее у АКПП не должно быть такого  крупного маховика, и его не нужно балансировать с новым коленвалом?

Вроде так?

 

Запчасти уже пришли частично, и лежат на таможне.

Ждемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос про момент затяжки коленвала и шатунов.

Где их взять?

И порядок затяжки.

Как проверить, что эти части не перетянуты?

Как на не полностью собранном движке проверить нормально ли протекает масло через коленвал и остальные части?

 

Как не залить герметиком дырки? Просто подождать один час пока не засохнет, как написано в инструкциях?

 

Боюсся.. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока агрегаты будут ремонтировать, до тех пор у нас Патриком будет нескончаемая головная боль. Из ассортимета услуг эту хрень надо конструктивно и юридически исключить. И постепенно переходить на автоматизирование обслуживание.

Ну к примеру, кому нужны автомойки полные непонятными черножопыми, когда уже полвека существуют автоматизированные мойки?

 

 

чё,всё запарило? ;D

 

А то, запарили токари-пекари, вымогатели проклятые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...