Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня, клубни!

 

Возник трабл следующего характера с моим CTS 2008 года: в последнее время, ориентировочно с начала жары (где-то около месяца) машина в среднем раз в неделю-полторы отказывалась заводиться с первого раза, сопровождая это явление щелчком и последующей как бы перезагрузкой, что ли (при неудачной попытке выключался климат, заезжал обратно дисплей медиа-системы, а через секунду-другую все включалось снова). Подобное возникало раньше один раз, когда у меня сдох предыдущий аккумулятор, но сейчас на аккумулятор я почему-то не грешу, поскольку следующая попытка завестись обычно оказывалась удачной.

 

И все бы ничего, хотел я в сервис с этой штукой съездить, да ответ в нескольких местах был один и тот же: ждите, когда проблема покажет себя более явно. Сегодня днем этот фейл со стартом тоже вылез после обеда (завелся со второго раза), потом я поездил на машине около часа, в этот период было еще несколько пусков двигателя, и уже вечером, после 4-часовой стоянки, автомобиль не завелся ни со второго, ни с пятого, ни с какого раза. Симптомы те же. Включаю зажигание, поворачиваю рычажок, раздается хорошо слышимый щелчок (как и при нормальном пуске, только после него слышится кручение стартером), и тишина-а-а. Скидывал клемму на пять минут, менял предохранитель стартера в подкапотном блоке на заведомо рабочий (соседний, с задней противотуманки), проверял напряжение на АКБ (12,2 показало) - без результатов.

 

Ситуевина осложняется тем, что в место, куда я припарковался, при всем желании эвакуатор не загнать, поэтому я малость в прострации, чего делать дальше. В качестве безумной идеи уже готов предположить, что мало топлива (его действительно мало, как раз собирался заехать на заправку), но, насколько понимаю, стартером бы машина в этом случае крутила?

 

Проблема вылезла в самый, как всегда, неподходящий момент, и не то чтобы я надеялся на диагноз по интернету, просто, может, есть наиболее распространенные причины описанного, которые я могу устранить сам или хотя бы квалифицированный специалист, но на месте? Вытащить машину на более-менее удобоваримую для погрузки на эвакуатор площадку можно разве что вертолетом ;D По крайней мере, так мне кажется на первый взгляд.

 

Надеюсь на любые мнения и предположения, форум выручает ^-^

Опубликовано:

ну для началу подогнать заведомо живой аккум, во вторых эвакуаторы имеют лебедку и до состояние погрузки могут и подтянуть, меня так из гаража подземного вытягивали вполне успешно  :) ну долить бензина не предлагаю )

Опубликовано:

Может быть глупое предположение, но... у меня 1 в 1 было на другой машине, когда была не затянута клема аккумулятора =) Конечно шанс 1 из 1000 что вы это не проверили, но всё же.

Опубликовано:

Да, сегодня проверил на заведомо живом аккуме, долил на всякий пожарный бензина, клемму скидывал на пару часов на случай программного глюка, чтобы наверняка сбросилось, почистил клеммы проводов и АКБ. Без эффекта. Что ж, теперь думать на втягивающее, либо на зажигание?

Опубликовано:

1. Может быть мертвый аккумулятор.

2. Мог накрыться стартер ( если при заводе раздавался неприятный "свист".

Это на поверхности.

Дальше-больше.

Опубликовано:

В общем, записали к дилеру только на вторник. Охренеть у нас сервис, единственный ОД в городе. Остальные сервисы, куда звонил, разводят руками и говорят, что не возьмутся - шлют именно к ОД.

 

По пунктам: аккумулятор, вроде, живой. Напряжение на нем есть, да и на другом АКБ (точно живом) проверил - не заводится также. Чеков нет, проверил Мультитрониксом, хотя, конечно, может, он чего не видит. Свиста при старте не было вообще никогда.

 

Вообще, я больше стал сам думать на другое уже. Дело в том, что в последнее время несколько раз автомобиль в момент старта при "схватывании" наглухо зависал, отключая всю электронику, и приходилось лезть в багажник снимать клемму АКБ, после чего все оживало, а на дисплейчике в колодце появлялась надпись, дескать, "Старт был предотвращен противоугонной системой". Периодически терялся машиной ключ, когда уже сижу внутри, и появляется надпись "Электронный ключ не обнаружен". Еще вспомнился яркий эпизод в этом месяце, когда машина упорно не реагировала на брелок, не открывалась ни за ручку двери, ни кнопкой. Когда открыл ее с ключа, запищала сирена в багажнике, скидывание клеммы АКБ ни к чему не привело - машина в течение полутора минут не видела ключ рядом и не умолкала. Потом все прекратилось, и ключ снова стал работать.

 

Короче, грешу теперь на противоугонную систему. Может неисправный иммобилайзер так себя вести? Пробовал оба ключа - эффекта ноль. Завтра попробую ключ в подлокотник сунуть еще, хотя и сомневаюсь, что это поможет. Правда, на экране не появляется надпись, обычная для таких случаев: "Электронный ключ не обнаружен".

Опубликовано:

В общем, записали к дилеру только на вторник. Охренеть у нас сервис, единственный ОД в городе. Остальные сервисы, куда звонил, разводят руками и говорят, что не возьмутся - шлют именно к ОД.

 

По пунктам: аккумулятор, вроде, живой. Напряжение на нем есть, да и на другом АКБ (точно живом) проверил - не заводится также. Чеков нет, проверил Мультитрониксом, хотя, конечно, может, он чего не видит. Свиста при старте не было вообще никогда.

 

Вообще, я больше стал сам думать на другое уже. Дело в том, что в последнее время несколько раз автомобиль в момент старта при "схватывании" наглухо зависал, отключая всю электронику, и приходилось лезть в багажник снимать клемму АКБ, после чего все оживало, а на дисплейчике в колодце появлялась надпись, дескать, "Старт был предотвращен противоугонной системой". Периодически терялся машиной ключ, когда уже сижу внутри, и появляется надпись "Электронный ключ не обнаружен". Еще вспомнился яркий эпизод в этом месяце, когда машина упорно не реагировала на брелок, не открывалась ни за ручку двери, ни кнопкой. Когда открыл ее с ключа, запищала сирена в багажнике, скидывание клеммы АКБ ни к чему не привело - машина в течение полутора минут не видела ключ рядом и не умолкала. Потом все прекратилось, и ключ снова стал работать.

 

Короче, грешу теперь на противоугонную систему. Может неисправный иммобилайзер так себя вести? Пробовал оба ключа - эффекта ноль. Завтра попробую ключ в подлокотник сунуть еще, хотя и сомневаюсь, что это поможет. Правда, на экране не появляется надпись, обычная для таких случаев: "Электронный ключ не обнаружен".

Когда последний раз меняли батарею в ключе?

Опубликовано:

Когда последний раз меняли батарею в ключе?

Заменил батарейку в обоих ключах чуть меньше года назад. 11 месяцев. Достаточно, чтобы сдохли? Предыдущие прожили два с половиной года.

 

Интересный, кстати, момент. В описанной мною выше ситуации, когда машина не реагировала на ключ, а потом после открытия ее механически полторы минуты визжала сигналка, основной сигнал не орал, было только приглушенное "виу-виу" из багажника. То есть тут либо сигнализация приказывает долго жить, либо АКБ вдруг спонтанно перестала работать?

Опубликовано:

Когда последний раз меняли батарею в ключе?

Заменил батарейку в обоих ключах чуть меньше года назад. 11 месяцев. Достаточно, чтобы сдохли? Предыдущие прожили два с половиной года.

 

Интересный, кстати, момент. В описанной мною выше ситуации, когда машина не реагировала на ключ, а потом после открытия ее механически полторы минуты визжала сигналка, основной сигнал не орал, было только приглушенное "виу-виу" из багажника. То есть тут либо сигнализация приказывает долго жить, либо АКБ вдруг спонтанно перестала работать?

Вот это виу-виу из багажника происходит при полномть оазряженном аккумуляторе.

Опубликовано:

Было примерно тоже самое, в optima аккумуляторе банки замкнуло. А с ключами было дело, что стоят глушилки перебивающие сигнал иммобилайзера, 2 раза захлопнул ключи в машине. И под проводами лучше не парковать.

Опубликовано:

 

Вот это виу-виу из багажника происходит при полномть оазряженном аккумуляторе.

 

A потом он снова зарядился через минуту? ??? Или перемкнуло в нем что-то?

Опубликовано:

В общем, сегодня прокатил Кэдди на эвакуаторе, потрясло его, видимо, на кочках и рельсах, и после этого у дилера он завелся с первого раза. Теперь 100% искать, где отходит контакт?

Опубликовано:

В общем, история продолжается. Сегодня полное повторение. После ночной стоянки не заводится, не крутит стартер, но щелкает реле. Проверил батарейку в специализированном центре по АКБ - батарея в идеале, гоняли под нагрузками, тестили чудо-приборами все параметры, дали распечатку даже. Завтра повезу опять катать на эвакуаторе к дилеру, пусть копают стартер. Чует моя душа, дело в нем. Поглядим, что предложит дилер и какой ценник выкатит на стартер. Если чо, уже присмотрел на ибэе замену, с доставкой даже экспрессом выйдет, думаю, дешевле, чем у дилера. Экзист даже цену и сроки не показывает на наши стартеры. Usa-auto выдает разные цены от 5500 до почти 9000, но сроки от 15 до 35 дней только до Москвы. Остается еще вариант починки, если это возможно, но это уже завтра решу, после "диагностики".

Опубликовано:

В дилерском сервисе, покопавшись, нашли, что под капотом "плюсовая клемма была плохо закреплена". Думают, что дело в этом. Стартер, говорят, пробовали замыкать - работает. Кстати, машина после поездки на эвакуаторе снова завелась с полтычка, с первыми оборотами стартера. Гадство. Все-таки съезжу в специализированный сервис по стартерам и генераторам, пусть еще там диагностику сделают.

Опубликовано:

На самом деле, как я писал выше, симптомы очень похожи на прохой контакт аккумулятора. Клему затянули вам в сервисе по итогу?

Опубликовано:

Клемму почистили и затянули, ага. На всякий случай еще литолом промазали. Только это не на самой батарейке было, а под капотом. Пока полет нормальный. Но и в прошлый раз пару дней заводилось все хорошо, погляжу, как сейчас будет. Раньше времени не радуюсь :(

Опубликовано:

Скорее всего, действительно клемма и была ;) на моей памяти стартеры не летели ни у кого..

Угу, и я не припомню такого. Спасибо за поддержку :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Полет нормальный! Тьфу-тьфу, все работает, как часы, с тех пор ни разу не было ни зависания сигналки, ни проблем со стартом :D Ну это я так, в качестве отчета по ситуации в катамнезе.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Приветствую всем ! Столкнулся с проблемой  на Cadillac CTS 2 2009 находу начали тупить приборы и не видно коробку передач ! Остановился выключил зажигании включил 0 снял клемму 0 ! Проверил все предохранители и реле все норм ! В чем причина ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...