Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машина 2007г 4.6 стал слабо охлаждать кондер.Заехал к спецам-подогнали машину на колесиках.Минут 15 жужжала и умничала.Мастер сказал что утекло грамм 200 фриона через сальник кондера.хотя прибор не определил где утечка.Заправил туда еще масло с красителем-сказал видно будет если потечет.Кто сталкивался с таким?и на что обратить внимание?

Опубликовано:

Машина 2007г 4.6 стал слабо охлаждать кондер.Заехал к спецам-подогнали машину на колесиках.Минут 15 жужжала и умничала.Мастер сказал что утекло грамм 200 фриона через сальник кондера.хотя прибор не определил где утечка.Заправил туда еще масло с красителем-сказал видно будет если потечет.Кто сталкивался с таким?и на что обратить внимание?

Обычная процедура))))

Опубликовано:

я сталкивался. кондей холодил, трубки эти под капотом холодные - все как надо, дилер мерил каким-то спецсуперприбором температуру чего-то под капотом - сказал все ништяк. но я почему-то был уверен что не все ништяк - вяленько как-то он холодил. 

    чисто случайно у друга на СТО заприметил свжекупленный прибор для замены фреона - давай говорю мне добавим чутка, не нравится как холодит. да без базару - говорит, только надо все выкачать сначала чтоб увидеть сколько не хватает, а потом закачать по табличке нужный объем. так и сделали.

    итог - откачано 550грамм, норма по табличке 1131грамм кажется. закачали как написано - стал холодить бодро.

    утечек никаких нет - тот же прибор создает вакуум перед закачкой и держит его некоторое время, если есть утечки - минусовые атмосферы вакуума начнут изменяться. вот и весь сказ. есть вроде говорят норма по потере фреона - я не знаю.

    а вот почему в машине купленной у дилера не хватало больше половины хладагента и как вообще умудрялся еще включаться компрессор - вот реально интересно. я для себя решил что в калине на заводе его тупо недоливают до предела работает-не работает, остальное тупо барыжат налево...

Опубликовано:

Я отработал у од 1,5 десятка лет,может пару машин и попалось ,но чтоб по 200гр ,такого небыло никогда масла ,да строго по минимуму и рабочие жидкости тоже ,но не долива НЕБЫЛО!!

Опубликовано:

После долива холодить стало как в Арктике!По ощущениям такого не было даже когда новым был!Сдувает от холода! И еще мастер померял темп-ру на выходе в салон, было 7.5 градуса на малой скорости вентилятора.

Опубликовано:

После долива холодить стало как в Арктике!По ощущениям такого не было даже когда новым был!Сдувает от холода! И еще мастер померял темп-ру на выходе в салон, было 7.5 градуса на малой скорости вентилятора.

Это основной способ проверки исправности любого кондиционера. Аплодисменты мастеру!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...