Перейти к публикации

Проблема с блоком управления двс


Рекомендованные сообщения

в общем легкий гемор, не очень давно появился глюк: постоянно работают вентиляторы (на макс скорости) с самого начала пуска мотора ... никто, толком ничего сказать не может, что может быть хз ... ошибок нет, по версии ОД это скорее всего "мозги" т.к. сигнал на карлсоны идет от мозгов, все косы, разъемы, и пр. проверили  ... вопроса два (((

 

- может кто сталкивался с подобным ?

- господа Питерские, может кто поможет (за проставу, за $) как будет у кого время, можем подъехать к ОД (перекинуть мозги проверить) со всеми вытекающими гарантиями и прочее ! модель мозгов завтра напишу (они вроде как разные)

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем легкий гемор, не очень давно появился глюк: постоянно работают вентиляторы (на макс скорости) с самого начала пуска мотора ... никто, толком ничего сказать не может, что может быть хз ... ошибок нет, по версии ОД это скорее всего "мозги" т.к. сигнал на карлсоны идет от мозгов, все косы, разъемы, и пр. проверили  ... вопроса два (((

 

- может кто сталкивался с подобным ?

- господа Питерские, может кто поможет (за проставу, за $) как будет у кого время, можем подъехать к ОД (перекинуть мозги проверить) со всеми вытекающими гарантиями и прочее ! модель мозгов завтра напишу (они вроде как разные)

 

Спасибо !

 

Начинать с банального, датчик темп. прозвонить обмотку карлсона (если их там больше 1) бывает 1 скорость горит и он взлетать начинает ))), проводку, что там еще с ним связано проверить, мозги так не вылетают имхо, ниразу не слышал, проверить обязательно живая ли доп. помпа системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем легкий гемор, не очень давно появился глюк: постоянно работают вентиляторы (на макс скорости) с самого начала пуска мотора ... никто, толком ничего сказать не может, что может быть хз ... ошибок нет, по версии ОД это скорее всего "мозги" т.к. сигнал на карлсоны идет от мозгов, все косы, разъемы, и пр. проверили  ... вопроса два (((

 

- может кто сталкивался с подобным ?

- господа Питерские, может кто поможет (за проставу, за $) как будет у кого время, можем подъехать к ОД (перекинуть мозги проверить) со всеми вытекающими гарантиями и прочее ! модель мозгов завтра напишу (они вроде как разные)

 

Спасибо !

 

Начинать с банального, датчик темп. прозвонить обмотку карлсона (если их там больше 1) бывает 1 скорость горит и он взлетать начинает ))), проводку, что там еще с ним связано проверить, мозги так не вылетают имхо, ниразу не слышал, проверить обязательно живая ли доп. помпа системы охлаждения.

Вентиляторы управляются мозгами и условно нет первый и второй скорости просто меняется напряжение,причём оба вентилятора работают паралелльно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что моторами и скоростью управляют мозги,но инфу они берут от куда то ,с датчика температуры,его проверял и проводку от него до мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашёл датчик ож  12608814  http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16692

под номером 725.проверь его ну и проводку визуально тоже глянь.На прогретом моторе должно около 180-200 Ом быть. На холодном около 2кОм.(данные примерные точно на эск не помню,но смысл тот же)Да и посмотри чтоб он шёл не только на приборку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, поставить на пробу чей-нибудь заведомо рабочий датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, поставить на пробу чей-нибудь заведомо рабочий датчик.

по идеи,если снять фишку с датчика ,то вентиляторы должны остановиться если дело в датчике,но лучше проверить сопротивление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что моторами и скоростью управляют мозги,но инфу они берут от куда то ,с датчика температуры,его проверял и проводку от него до мозгов?

датчик проверяли, я специально просил ОД ... сказали что рабочий )) так же проверяли и косы ... все целое, но фишку с датчика попробую сам снять глянуть. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что моторами и скоростью управляют мозги,но инфу они берут от куда то ,с датчика температуры,его проверял и проводку от него до мозгов?

датчик проверяли, я специально просил ОД ... сказали что рабочий )) так же проверяли и косы ... все целое, но фишку с датчика попробую сам снять глянуть. Спасибо

Если тестером управляешся проверь сопротивление сам на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что моторами и скоростью управляют мозги,но инфу они берут от куда то ,с датчика температуры,его проверял и проводку от него до мозгов?

датчик проверяли, я специально просил ОД ... сказали что рабочий )) так же проверяли и косы ... все целое, но фишку с датчика попробую сам снять глянуть. Спасибо

Если тестером управляешся проверь сопротивление сам на холодную.

Спасибо ! попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть какая ... не могу два часа найти датчик  :-\ схемы все кривые, просто до ржаки, датчик на стрелку нашел ... Второй нет

 

И попутный вопрос, в теории ... если вентиляторы все время крутят, то температура не должна быть все время в норме (по центру) она должна быть ниже центрального положения стрелки ? или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть какая ... не могу два часа найти датчик  :-\ схемы все кривые, просто до ржаки, датчик на стрелку нашел ... Второй нет

 

И попутный вопрос, в теории ... если вентиляторы все время крутят, то температура не должна быть все время в норме (по центру) она должна быть ниже центрального положения стрелки ? или как ?

Если датчик врёт то естественно будет не соответствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть какая ... не могу два часа найти датчик  :-\ схемы все кривые, просто до ржаки, датчик на стрелку нашел ... Второй нет

 

И попутный вопрос, в теории ... если вентиляторы все время крутят, то температура не должна быть все время в норме (по центру) она должна быть ниже центрального положения стрелки ? или как ?

Если датчик врёт то естественно будет не соответствие.

а где он находится ? ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фух ...короче ларчик просто открывался, замена датчика давления кондея, решила все проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления.

А как пришёл к этому датчику? и где он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления.

А как пришёл к этому датчику? и где он.

последнее время, после продолжительной работы начал вырубаться кондей, думал хрень в проводке, потом диагностика показала что после нагрева датчик начинает показывать "глубину Финского залива" ... решил сначала поменять датчик, т.к. ездить без кондея не реально, а потом дальше разбираться с вентиляторами ... итог, после замены датчика, наслаждаясь прохладой, я услышал ТИШИНУ ! карлсоны молчат ! ну т.е. работают в нормальном режиме ... как эта хрень взаимосвязана ... я хз, типа мозг видел какойто сбой этого датчика и давал команду аварийного режима вентиляторов )))), другого объяснения у меня нет 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики связаны прямопропорциоально,так сказать.При повышении давления идёт перегрев поэтому и включаются вентиляторы на охлаждение.Обычно при этом (перегрев должен климат на обогрев тоже переключаться )Странно конечно обычно при повышении давления тупо отключается климат(муфта компрессора,чтоб больше давления не создавать).Значит на эске прямая взаимосвязь.Наверное быстрее пришли к этому выводу если сразу описал бы все неисправности ;)

Хорошо что обошлось малой кровью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики связаны прямопропорциоально,так сказать.При повышении давления идёт перегрев поэтому и включаются вентиляторы на охлаждение.Обычно при этом (перегрев должен климат на обогрев тоже переключаться )Странно конечно обычно при повышении давления тупо отключается климат(муфта компрессора,чтоб больше давления не создавать).Значит на эске прямая взаимосвязь.Наверное быстрее пришли к этому выводу если сразу описал бы все неисправности ;)

Хорошо что обошлось малой кровью :)

Немного не так.\

Датчик давления смотрит на давление в линии сжатия.При определенном давлении вне зависимости от температуры мотора мозг включает скорости вентилятора.При превышении определенного порога - а\с выключается, а вентиляторы включаются на максимум.Видимо датчик решил что в данный момент именно такой случай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики связаны прямопропорциоально,так сказать.При повышении давления идёт перегрев поэтому и включаются вентиляторы на охлаждение.Обычно при этом (перегрев должен климат на обогрев тоже переключаться )Странно конечно обычно при повышении давления тупо отключается климат(муфта компрессора,чтоб больше давления не создавать).Значит на эске прямая взаимосвязь.Наверное быстрее пришли к этому выводу если сразу описал бы все неисправности ;)

Хорошо что обошлось малой кровью :)

Немного не так.\

Датчик давления смотрит на давление в линии сжатия.При определенном давлении вне зависимости от температуры мотора мозг включает скорости вентилятора.При превышении определенного порога - а\с выключается, а вентиляторы включаются на максимум.Видимо датчик решил что в данный момент именно такой случай..

ухты, какие люди ))) Привет конфе шеви USA )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики связаны прямопропорциоально,так сказать.При повышении давления идёт перегрев поэтому и включаются вентиляторы на охлаждение.Обычно при этом (перегрев должен климат на обогрев тоже переключаться )Странно конечно обычно при повышении давления тупо отключается климат(муфта компрессора,чтоб больше давления не создавать).Значит на эске прямая взаимосвязь.Наверное быстрее пришли к этому выводу если сразу описал бы все неисправности ;)

Хорошо что обошлось малой кровью :)

Немного не так.\

Датчик давления смотрит на давление в линии сжатия.При определенном давлении вне зависимости от температуры мотора мозг включает скорости вентилятора.При превышении определенного порога - а\с выключается, а вентиляторы включаются на максимум.Видимо датчик решил что в данный момент именно такой случай..

то же самое другими словами.Смысл того что есть взаимосвязь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Похоже нарисовалась такая же проблема, только постоянно и сразу молотит только один вентилятор, че за херь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык на гарантии ж мобиль...

 

Всё верно!

Только боюсь, что Сервисмены не хрена не найдут, как обычно..

Это ж GM service :P :P :P :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...