Перейти к публикации

Торможение с 200 км/ч до полной остановки


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Поставил новые тормозные диски на перед Brake Motive (чугун G3000, перфорация и насечки), колодки EBC Red Stuff на перед, колодки EBC Yellow Stuff на зад со штатными дисками Aс Delco. Тормозит на ура! Эффективность улучшалась на 80% от штатных.

Не давно ехал 200 км/ч по шоссе, увидел спереди светофор (горел красный), решил, что надо тормозить, расстояние от меня до светофора было максимум метров 300, у светофора стояло пару машин. Начал оттормаживаться, не в пол (выжал где-то 75% от педали), вот уже сбросил до 40-60 км/ч, остается метров 20 до машины, которая стоит на светофоре, решил дожать до конца, но эффекта никакого не дало, немного вструхнул и пропотел, остановился метров за 5. Когда поехал дальше решил проверить тормоза, хоть тормозят, понажимал - тормозят) Вопрос, с чем связано то, что в конце при незначительной скорости не удалось более быстро затормозить? Перегрев дисков? Образование чего-либо между диском и колодкой (то есть надо отпустить, потом опять нажать), резина, или грубо после перегрева задних дисков Ac Delco, машина тормозила только передом?

 

Потом решил остановится, посмотреть на диски, диски были горяченные, рядом если ногу поставить с колесом чувствовался ощутимый жар. Сами диски были черного цвета, в насечках было много керамической пыли. Через пару часов после езды, посмотрел на диски, они уже были серебристыми как и были. Сейчас тормозят как и тормозили)

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ред стаф не жестко? Диски быстро уговоришь, еллоу имхо надо ставить на город... А по торможению хз, ты уверен что это был не "конец" педали? Хз с давлением что-то связанное, просто надо было еще раз тапнуть и все ок. ссылку покеж на диски, тут брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Поставил новые тормозные диски на перед Brake Motive (чугун G3000, перфорация и насечки), колодки EBC Red Stuff на перед, колодки EBC Yellow Stuff на зад со штатными дисками Aс Delco. Тормозит на ура! Эффективность улучшалась на 80% от штатных.

Не давно ехал 200 км/ч по шоссе, увидел спереди светофор (горел красный), решил, что надо тормозить, расстояние от меня до светофора было максимум метров 300, у светофора стояло пару машин. Начал оттормаживаться, не в пол (выжал где-то 75% от педали), вот уже сбросил до 40-60 км/ч, остается метров 20 до машины, которая стоит на светофоре, решил дожать до конца, но эффекта никакого не дало, немного вструхнул и пропотел, остановился метров за 5. Когда поехал дальше решил проверить тормоза, хоть тормозят, понажимал - тормозят) Вопрос, с чем связано то, что в конце при незначительной скорости не удалось более быстро затормозить? Перегрев дисков? Образование чего-либо между диском и колодкой (то есть надо отпустить, потом опять нажать), резина, или грубо после перегрева задних дисков Ac Delco, машина тормозила только передом?

 

Потом решил остановится, посмотреть на диски, диски были горяченные, рядом если ногу поставить с колесом чувствовался ощутимый жар. Сами диски были черного цвета, в насечках было много керамической пыли. Через пару часов после езды, посмотрел на диски, они уже были серебристыми как и были. Сейчас тормозят как и тормозили)

 

Спасибо.

это перегрев тормозов - в следствии чего падение эффективности ! как только остыли все опять появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно в такой момент очко десантника способно перекусить лом...

на деле я думаю что это были субъективные ощушения.Просто при нажатии как было написанно на 75% - торможение уже было максимально эфективным- дальнейшее зажатие педали ничего улучщить уже не способно- абс не попобороть:))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ред стаф не жестко? Диски быстро уговоришь, еллоу имхо надо ставить на город... А по торможению хз, ты уверен что это был не "конец" педали? Хз с давлением что-то связанное, просто надо было еще раз тапнуть и все ок. ссылку покеж на диски, тут брал?

 

Вроде наоборот, красные проще, желтые более агрессивные, брал то, что можно было получить в течение двух недель)) Посмотрим, думаю что, конечно, зад приговорю через некоторое время( Потом тогда тоже воткну что-нибудь поинтереснее) Да, хрен знает, может и конец, я был в состоянии аффекта, проскакивала мысль, что до попы спереди стоящей машины оставалось немного)) Но сначала торможения точно не жал в пол) Тормозную жижу менял перед заменой дисков) Диски заказывал с Ebay, 5500 руб. + 9500 руб. доставка) http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Brakes/Discs,_Rotors_and_Hardware/390459498935-item.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегрев просто, надо тормозить педалькой и ручкой постоянно дергая на минус

 

Ты имеешь ввиду переключаться в ручной спорт режим, и переключаться на более низкие передачи, тормозить двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно в такой момент очко десантника способно перекусить лом...

на деле я думаю что это были субъективные ощушения.Просто при нажатии как было написанно на 75% - торможение уже было максимально эфективным- дальнейшее зажатие педали ничего улучщить уже не способно- абс не попобороть:))

 

Возможно, но вот кстати про абс, что я не ощутил работу ABS, не била в педаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и  обсуждений теперь  на целую тему.

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и  обсуждений теперь  на целую тему.

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ...

москва-нижний новгород, объездная владимирская легко до 240 кочегарил по шпидометру  ;) оттормаживался штатными тормозами, полет нормальный!  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ...

 

Меняйте стоковые диски, у меня 140-160 обычное дело не часто но бывает, 200 правда ниразу не ездил редуктора жалко  :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покажи живые фотки железа, а то на ебее все рекламная туфта а не фотки...

 

Окей, сфоткаю - выложу, думаю сегодня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и  обсуждений теперь  на целую тему.

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ...

 

Полно дорог, по одному Мурманскому шоссе пока до работы еду, можно ехать 170 км/ч сгоняя всех в правый ряд)) Или же Дорога жизни вечером - 200 км/ч)) А про ночной КАД я вообще не говорю, главное чтобы да, тормоза хорошие были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ...

 

Меняйте стоковые диски, у меня 140-160 обычное дело не часто но бывает, 200 правда ниразу не ездил редуктора жалко  :-[

 

Да, думаю добью зад и поменяю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и  обсуждений теперь  на целую тему.

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ...

москва-нижний новгород, объездная владимирская легко до 240 кочегарил по шпидометру  ;) оттормаживался штатными тормозами, полет нормальный!  :)

 

Кстати, даже 240 не предел, ездил 250 км/ч, ограничитель стоит на 3.6 AWD, хотя по тех данным написано, что 225 км/ч, это наверное из-за индекса максимальной скорости шин) Думаю, если снять ограничитель и поставить резину с индексом Y, то можно выжать больше, потому что мне показалось, что машинка еще чуть-чуть вверх потянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно просто, по каким дорогам вы гоняете по 200, или один раз в жизни разогнались и  обсуждений теперь  на целую тему.

Не тормозит чугунная тушка с двухсот, со 160 уже биение в педаль, гарь и копоть на дисках ...

москва-нижний новгород, объездная владимирская легко до 240 кочегарил по шпидометру  ;) оттормаживался штатными тормозами, полет нормальный!  :)

 

Кстати, даже 240 не предел, ездил 250 км/ч, ограничитель стоит на 3.6 AWD, хотя по тех данным написано, что 225 км/ч, это наверное из-за индекса максимальной скорости шин) Думаю, если снять ограничитель и поставить резину с индексом Y, то можно выжать больше, потому что мне показалось, что машинка еще чуть-чуть вверх потянет).

   

 

Ну да запас был, только впереди камаз на горизонте показался! А больше, когда я один в машине ехал, мне возможность по пустой трассе не представлялась ехать! Если кого-то везу больше 140 не разгоняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил, cфотографировал. Колеса правда грязные  ::)

 

понял интересна была конфигурация насечек и дырок, у павр стопа тож самое, стоп тех мне тут приехал новые у них в двое больше дырок. И металл явно жестче, т.к. за 500+ км я еще не стер вот эти микро-насечки крест накрест которые на поверхности  :o

 

698e498s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил, cфотографировал. Колеса правда грязные  ::)

 

понял интересна была конфигурация насечек и дырок, у павр стопа тож самое, стоп тех мне тут приехал новые у них в двое больше дырок. И металл явно жестче, т.к. за 500+ км я еще не стер вот эти микро-насечки крест накрест которые на поверхности  :o

 

698e498s-960.jpg

 

Ясно, здорово, расскажешь потом про них, а то вдруг тогда назад поставлю Stop Tech))) Они чугунные G20, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу свой опыт.

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts/cts_ii/cadillaccts/journal/288230376153179906/

Вот все что стоит у меня!

Соглашусь с товарищем - желтые лучше!!! Ездил и на красных и на желтых колодках.

(режим езды: педаль газа вкл/выкл. Тормозил и с 250) где ездил???- да на аэродроме ))))

 

Почему есть ватность - надо ставить тормозные шланги армированные! Если диски и колодки норм, есть ватность это скорее всего они. Потому что суппорта у ЦТС в порядке.

 

 

Сам вот нигде не могу найти. на сайте d3cadillac есть. Но они че то не але ваще =( Других не нашел. Только на заказ если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему есть ватность - надо ставить тормозные шланги армированные! Если диски и колодки норм, есть ватность это скорее всего они. Потому что суппорта у ЦТС в порядке.

 

 

Сам вот нигде не могу найти. на сайте d3cadillac есть. Но они че то не але ваще =( Других не нашел. Только на заказ если.

 

У D3 все ок, надо им писать, тогда шипят без вопросов, надо написать тип подвески и двигло/привод и все, а накладки адово смотрятся, имхо перебор, а что за диски/колодки у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...