Перейти к публикации

Трубки ГУР кто менял?


Рекомендованные сообщения

Меняю трубки гур! все снял не как не могу их вынуть! у кого есть какой опыт снятия? может подскажет кто как снимать!? а то там по ходу всю морду с левой стороны разбирать я так понял? трубки открутил а снять ни как не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на дня менял у мастеров. На подъемнике сняли левое колесо и подкрылок. На рейке открутили болт и по ходу прокладки шланга еще три самореза. Из насоса ГУР не вытаскивали. Шланг перекусили. А длинную составную гайку выкручивали вороньей лапкой.

Вроде все. Работа заняла 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли в сервисе официалы за тыщу. Это я к тому, что не должно быть очень сложно, а то они бы дороже взяли.

 

У меня другой вопрос - кто ремонтировал шланг высокого давления ГУР? Сколько ходят перепресованные? Поменял в прошлом году на оригинал, опять потеет некрасиво. Думаю вот может взять старый шланг и его сделать? GМ пока их видимо не научился делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался старый дырявый шланг, все никак не соберусь .. нужно купить за 300 р. в магазе для КАМАЗОВ шланг на 300 кг/см давления 1.5 м. длиной и приделать ему штуцеры от нашего - про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как потом его крепить? Я думал переделать родной, с его установкой хоть проблем не будет. Вопрос только в том будет ли он держать давление или так же как оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал переделать родной

 

Я ремонтировал, заменив прохудившуюся резиновую часть такой же - от Тойоты какой-то. Вырезали кусок и приварили аргоном. Получилось как родное, только сварщик чуть промазал с углом, при установке резинка скручивалась немного и в итоге тоже лопнула.

Будешь переделывать - обрати внимание.

А я купил какой-то в gmdetali, оказался неоригинал, но хороший :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня были восстановленные трубки-не колхоз,а по заводскому,шланги внутри армированные,держат 200атм.-продавал два года по 2500р-еле продал,все кто купил-забыли о трубках-ни одна не подтекла- и до сих пор не знают чтО поставили,я и забросил это дело-пусть ставят б\у или новые,и меняют каждый сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня текут по соединению трубка-шланг, по завальцовке. Оригинала хватает на год.

 

Амиро - я бы купил такую усиленную трубку, если её ещё можно привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После замены трубки высокого давления, зашумел насос ГУРа :( Просто прокачать не помогает(само тоже не прокачивается проехал уже около 150км), шум все равно остается, в бачке уровень жижи в норме, видимых пузырьков воздуха в ней нет, течи жидкости нет.

 

Что за фигня :o может кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за это время если и был где то воздух-должен был уйти...есть вероятность,что трубка ГУРа потекла из за неисправности в механизме рул.рейки,т.е.повышенное давление в системе,если воздуха нет,то ищите неисправность,а то никакие новые трубки не выдержат...и насос накроется...если уже не накрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

To Amiro. А не поможете мне подготовиться к замене пресловутой трубки ГУРа?Из Ваших ответов я поняла , что Вы гуру в ГУРах.  Не течет , но признаки подает. Если я правильно поняла , самопально изготовленные трубки лучше оригинала. Нет- поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные не славятся своей надёжностью. Если есть кому перепрессовать старую, то этот вариант точно не хуже оригинала, а стоит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальные не славятся своей надёжностью. Если есть кому перепрессовать старую, то этот вариант точно не хуже оригинала, а стоит дешевле.

Согласен 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно толкаю тему приварить родные штуцеры на КАМАЗовский гидрошланг, который под 200 давление держит. Самому пока не нужно - после замены не течет уже года три.

В нашем ГУРе что-то около 110 кг давление на пределе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Самое интересное что штуцер трубки высокого давления в гур, очень реткосная зараза и если его на...ть, то тяжело его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял трубку, залил жидкость. С начало шум был, я руль вправо-влево покрутил, жидкость в бачке пенилась, руль крутился легко, но через пару минут шум у ГУРа пропал и руль тяжело стал крутиться. На оборотах двигателя 2500-4000 руль крутится хоть одним пальцем, а на холостых просто не повернуть руль. В чем может быть дело?

В бачке жидкость не пузырится и нет фонтанчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй насос только не задавай вопроса как и почему. Просто у них насосы говно хоть каяба делает))

Ps выше написанное актуально если ты туда жидкость ГУр залил а не подсолнечное масло и трубка нигде не пережата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил масло в бачек, подождал чтоб насос заполнился и тогда стал заводить. Поработал минуту - полторы и все, получается здох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил масло в бачек, подождал чтоб насос заполнился и тогда стал заводить. Поработал минуту - полторы и все, получается здох?

 

Что заливал в бачок? Получается сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...