Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот озодачил себя данным вопросом.За сколько можно купить реально не ушатанный Escalade III?

Опубликовано:

Кузя, тебе надо шиться, калибровать МАФ.

У мну был расход одно время по 30-40 литров. Потом поездил к АлексДиагу и с пробками стал 25-26 максимум (без пробок не больше 21-23). З.ы. У мну база длинная и езжу не как пенсионер (но и не тапок в пол).

Съездий в СПб к Володе СпецД, пока не поздно его выловить. Я-то тоже в соседний город спецом за этой темой ездил.

 

По сабжу, меньше полторахи имхо ток вёдра.

Опубликовано:

dizzel вот я только двоих людей таких знаю и оба живут за тысячи верст. В Москве про таких людей я не знаю. Если бы это было бы как тебе в другой город, яб не задумываясь договорился бы и съездил.

МАФ - это что? Просто в сфере своей деятельности у меня МАФ расшифровывается как "малые архитектурные формы". :)

Опубликовано:

dizzel вот я только двоих людей таких знаю и оба живут за тысячи верст. В Москве про таких людей я не знаю. Если бы это было бы как тебе в другой город, яб не задумываясь договорился бы и съездил.

МАФ - это что? Просто в сфере своей деятельности у меня МАФ расшифровывается как "малые архитектурные формы". :)

 

MAF - датчик массового расхода воздуха

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

Опубликовано:

dizzel вот я только двоих людей таких знаю и оба живут за тысячи верст. В Москве про таких людей я не знаю. Если бы это было бы как тебе в другой город, яб не задумываясь договорился бы и съездил.

МАФ - это что? Просто в сфере своей деятельности у меня МАФ расшифровывается как "малые архитектурные формы". :)

Когда реально есть желание- "НАДО" есть :)- поедете и за тысячи верст, чтобы сделать как нужно.

Для случая Escalade можно удовлетворить любые запросы владельца. Лишь бы у этого владельца было ЖЕЛАНИЕ и ДЕНЬГИ оплатить свои запросы :)

P.S. Если бы уважаемый dizzel не ездил, постоянно тягая мотор в жуткий натяг- был бы у него средний расход еще меньше... Для мотора пенсионерская езда на малых оборотах внятяг не идет на пользу моторесурсу, и мотор работает с НИЗКИМ КПД (отсюда и расход)..

Оптимально для L92/L94 держать обороты не менее 1900-2000, и не допускать работы на высших передачах (хотя бы на 5-ой и особенно 6-ой) с оборотами ниже 1600-1700..То есть скорость движения по шоссе желательно не менее 125-130..

Опубликовано:

AlexDiag ну скоро закон примут о 130км/ч, можно будет передвигаться минимум 150, хотя по нашим то дорогам и такое смерть.

Опубликовано:

а точто по трассе при больше 140-150 жрет под 20 и больше это нормально??

 

а если валить на грани отсечки то все 23-24 литра

У КОГО столько жрет? У меня так не жрет.. И речь вообще о 140-150 не шла, как и не шла "валить на грани отсечки".

Опубликовано:

а точто по трассе при больше 140-150 жрет под 20 и больше это нормально??

 

а если валить на грани отсечки то все 23-24 литра

У КОГО столько жрет? У меня так не жрет.. И речь вообще о 140-150 не шла, как и не шла "валить на грани отсечки".

 

да вообще интересуюсь... у кого как.....

Опубликовано:

**** Алекс, поясните пож как не ездить с АКПП "в жуткий натяг" ("относительно" соблюдая ПДД)- вручную переключаться?

 

P.S. Если бы уважаемый dizzel не ездил, постоянно тягая мотор в жуткий натяг- был бы у него средний расход еще меньше... Для мотора пенсионерская езда на малых оборотах внятяг не идет на пользу моторесурсу, и мотор работает с НИЗКИМ КПД (отсюда и расход)..

*** помимо этого в таких условиях еще и моторесурс пожирается не по деццки. Раньше считалось, что износ ДВС в зоне максимального момента в 3 раза выше износа в зоне максимальной мощности. А что поделать?

 

Оптимально для L92/L94 держать обороты не менее 1900-2000, и не допускать работы на высших передачах (хотя бы на 5-ой и особенно 6-ой) с оборотами ниже 1600-1700..То есть скорость движения по шоссе желательно не менее 125-130..

Опубликовано:

**** Алекс, поясните пож как не ездить с АКПП "в жуткий натяг" ("относительно" соблюдая ПДД)- вручную переключаться?

 

P.S. Если бы уважаемый dizzel не ездил, постоянно тягая мотор в жуткий натяг- был бы у него средний расход еще меньше... Для мотора пенсионерская езда на малых оборотах внятяг не идет на пользу моторесурсу, и мотор работает с НИЗКИМ КПД (отсюда и расход)..

*** помимо этого в таких условиях еще и моторесурс пожирается не по деццки. Раньше считалось, что износ ДВС в зоне максимального момента в 3 раза выше износа в зоне максимальной мощности. А что поделать?

 

Оптимально для L92/L94 держать обороты не менее 1900-2000, и не допускать работы на высших передачах (хотя бы на 5-ой и особенно 6-ой) с оборотами ниже 1600-1700..То есть скорость движения по шоссе желательно не менее 125-130..

Не хочу заниматься вытаскиванием тараканов из чужих голов, уж извините..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...