Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

да да да,а гбо отдадут одной какой то фирме ставить-как глонас,и из бюджета деньги выделят,и народ обчистят,и моторы поломают...

а вот интересно-можно как нить вкорячить самому копеечную установку гбо,а потом,ну как льготы дадут(а может еще и догонят...),выбросить нафик :-[

Опубликовано:

Я на стороне Алекса и Амиро!

Слушал и читал мнения многих компетентных людей, вывод был общий - газ НЕ благо для мотора. Газ хорош для коммерческого транспорта, куда чаще всего и устанавливается! И не потому хорош, что коммерческая машина на нём ездит лучше или живёт дольше, а чисто из экономической выгоды! Отжал по полной и на помойку!

 

Совершенно убеждён, что благо для машины ТОЛКО то топливо, под которое её проэктировал инженер. И чем сложнее, современнее и навороченнее двигатель, тем важнее следовать заложенным нормам.

 

Конечно можно сделать тюнинг двигателя ( любые изменения настроек, в т.ч. пусть будет переход на газ))), но имхо, это должен быть совсем другой уровень работ, очень далёкий от уровня даже лучших мастерских по установке ГБО.

Газ может и благо! Но! Для СПЕЦИАЛЬНОГО двигателя, в материалы которого его производитель изначально закладывал работу на таком топливе. И потому мастерские по установке газового обрудования тут не в помощь- им придется КАРДИНАЛЬНО переделывать мотор в железе...И не только в материалы- но и в программное обеспечение блоков управления. Пример- есть такие Opel. Где от работы на газе мало что будет мотору, а перевод программы под газ делается за минуту при помощи обычного дилерского сканера, и без перепрограммирования блока причем.

А когда самый обычный мотор с самым обычным (не прямым!) распределенным впрыском заставляют работать на газе- в первую очередь в расход идут головки блока и клапана. Физика очень проста, подумайте сами отчего. Как работает например впускной клапан, когда на него распыляет жидкое топливо форсунка. И когда часть этого топлива частью переходит в газообразное состояние именно на поверхности клапана, а еще какая-то часть топлива переходит в газ на иных частях мотора.

И когда в мотор подается сразу газообразное топливо..

Кстати- кто-то может знает, чем и как делается охлаждение катализаторов и поршней в моторах??? Ну так расскажите- чем же и как это будет делаться на газе-то?????

Промолчим вообще на тему, чего происходит с блоком из легкого металла, когда в нем идет постоянный перегрев верхней части гильз и поршней...

Ну а если эти доводы мои веры не вызывают- в сети лежит исследование Honda на тему работы их моторов на газовом топливе- найдите и почитайте. Honda верите??

 

Да, еще, на тему неких "правильных" настроек ГБО :) Стехиометрия в бензиновом моторе как известное 14,6-14,7 : 1 (зависит от некоторых факторов, в том числе октанового числа бензина). И как известно самый обычный циркониевый датчик О2 умеет измерять ТОЛЬКО ОДНО ЭТО отношение и никакое другое. Стехиометрия для газа типа пропан-бутан есть 16,5:1. Очень внимательно слушаю- КАКИМ образом в моторе сделанном под бензин будет при помощи стоящих в нем датчиков О2 осуществляться обратный контроль смеси????

Расскажите- что это за некая "правильная" настройка такая :):):)

Опубликовано:

а вот интересно-можно как нить вкорячить самому копеечную установку гбо,а потом,ну как льготы дадут(а может еще и догонят...),выбросить нафик :-[

 

Так ГБО и стОит то меньше чем налог за один год. Поставить с минимальным баллоном, чтоб заводился для виду :-)Главное - бумажку правильную.

Пример цен в нашей стороне: http://elitegas.ru/gbo/price/#methane

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

да да да,а гбо отдадут одной какой то фирме ставить-как глонас,и из бюджета деньги выделят,и народ обчистят,и моторы поломают...

а вот интересно-можно как нить вкорячить самому копеечную установку гбо,а потом,ну как льготы дадут(а может еще и догонят...),выбросить нафик :-[

 

Ай-ай-ай!  ;D

Вот о чём я всегда в "политике" писал! Беда в нашем общем менталитете! Все мы из одной коробки! Только у одних больше возможностей, у других меньше!

Одни на*бывают, но и другие только о том и мечтают!  ;D

Подлые чиновники на своём уровне "обчищают народ", честные труженники на*бывают налоговую, с радостью крадут у Государства, сограждан и работодателей! Простой труженник - сантехник ( к примеру) с гордостью делится с коллегами, как он на пи*дил со склада кранов и как развёл бабку на полную замену тройника вместо замены прокладки! Нет?  ;D

И в чём разница? Что будет, если их поменять местами? Каждому на своём уровне плевать на порядочность, соблюдение Законов, интересы и проблеммы других граждан, когда речь о личной выгоде(при условии безнаказанности, конечно!)! ВЕЗДЕ ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ!  ;D ;D ;D

 

Давайте не будем про "обчищают", ладно?

Сомневаюсь, что тут найдётся ангел, который попади в министерское кресло откажется от сочного куска ( опять же при условии безнаказанности!)!  ;)8)

 

P.S. : .. и не думайте, что я на других только наезжаю! Признаю честно : ну конечно же и сам я такой же как весь наш народ!

..единственное отличие - я это всё понимаю и признаю!  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Я на стороне Алекса и Амиро!

Слушал и читал мнения многих компетентных людей, вывод был общий - газ НЕ благо для мотора. Газ хорош для коммерческого транспорта, куда чаще всего и устанавливается! И не потому хорош, что коммерческая машина на нём ездит лучше или живёт дольше, а чисто из экономической выгоды! Отжал по полной и на помойку!

 

Совершенно убеждён, что благо для машины ТОЛКО то топливо, под которое её проэктировал инженер. И чем сложнее, современнее и навороченнее двигатель, тем важнее следовать заложенным нормам.

 

Конечно можно сделать тюнинг двигателя ( любые изменения настроек, в т.ч. пусть будет переход на газ))), но имхо, это должен быть совсем другой уровень работ, очень далёкий от уровня даже лучших мастерских по установке ГБО.

Газ может и благо! Но! Для СПЕЦИАЛЬНОГО двигателя, в материалы которого его производитель изначально закладывал работу на таком топливе. И потому мастерские по установке газового обрудования тут не в помощь- им придется КАРДИНАЛЬНО переделывать мотор в железе...И не только в материалы- но и в программное обеспечение блоков управления. Пример- есть такие Opel. Где от работы на газе мало что будет мотору, а перевод программы под газ делается за минуту при помощи обычного дилерского сканера, и без перепрограммирования блока причем.

А когда самый обычный мотор с самым обычным (не прямым!) распределенным впрыском заставляют работать на газе- в первую очередь в расход идут головки блока и клапана. Физика очень проста, подумайте сами отчего. Как работает например впускной клапан, когда на него распыляет жидкое топливо форсунка. И когда часть этого топлива частью переходит в газообразное состояние именно на поверхности клапана, а еще какая-то часть топлива переходит в газ на иных частях мотора.

И когда в мотор подается сразу газообразное топливо..

Кстати- кто-то может знает, чем и как делается охлаждение катализаторов и поршней в моторах??? Ну так расскажите- чем же и как это будет делаться на газе-то?????

Промолчим вообще на тему, чего происходит с блоком из легкого металла, когда в нем идет постоянный перегрев верхней части гильз и поршней...

Ну а если эти доводы мои веры не вызывают- в сети лежит исследование Honda на тему работы их моторов на газовом топливе- найдите и почитайте. Honda верите??

 

Да, еще, на тему неких "правильных" настроек ГБО :) Стехиометрия в бензиновом моторе как известное 14,6-14,7 : 1 (зависит от некоторых факторов, в том числе октанового числа бензина). И как известно самый обычный циркониевый датчик О2 умеет измерять ТОЛЬКО ОДНО ЭТО отношение и никакое другое. Стехиометрия для газа типа пропан-бутан есть 16,5:1. Очень внимательно слушаю- КАКИМ образом в моторе сделанном под бензин будет при помощи стоящих в нем датчиков О2 осуществляться обратный контроль смеси????

Расскажите- что это за некая "правильная" настройка такая :):):)

легко-намочить указательный палец...(мой боцман так ветер искал :))

Опубликовано:

Ром,а где нае-ка?давно ведь предлагали привязать налог к топливу,так они хотят и газ продать-поставки за рубеж резко снизились-и технику погубить ;D,так кто кого хочет наи-ть, ху@и они к бензину не привязывают налог-если правда рыло не в пуху...

Опубликовано:

ну из фоток и данных о 60 км пробега, можно сделать разные выводы, например что ГЭМЭ стали делать плохие двигатели;)) или что установлено  гбо криворукими уродцами...

 

 

кстати может я чегото не замечаю на фотках , но разве банальная притирка не поможет в этом случае??

 

Опубликовано:

ну из фоток и данных о 60 км пробега, можно сделать разные выводы, например что ГЭМЭ стали делать плохие двигатели;)) или что установлено  гбо криворукими уродцами...

 

 

кстати может я чегото не замечаю на фотках , но разве банальная притирка не поможет в этом случае??

При просадках седел и клапанов в 1-2 мм притирка поможет догнать авто до базара на продажу и не более того :) Там для начала не притирать надо- а выводить ЗАНОВО геометрию седел. После чего от них останется фольга в лучшем случае, в худшем- ничего вообще :)

GM делал и делает ХОРОШИЕ двигатели. А 90 и более процентов проблем во ВСЕХ автомобилях не от производителя- а ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ :) От того, как и на чем они эксплуатируют и как обслуживают :)

Опубликовано:

ну из фоток и данных о 60 км пробега, можно сделать разные выводы, например что ГЭМЭ стали делать плохие двигатели;)) или что установлено  гбо криворукими уродцами...

 

 

кстати может я чегото не замечаю на фотках , но разве банальная притирка не поможет в этом случае??

При просадках седел и клапанов в 1-2 мм притирка поможет догнать авто до базара на продажу и не более того :) Там для начала не притирать надо- а выводить ЗАНОВО геометрию седел. После чего от них останется фольга в лучшем случае, в худшем- ничего вообще :)

GM делал и делает ХОРОШИЕ двигатели. А 90 и более процентов проблем во ВСЕХ автомобилях не от производителя- а ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ :) От того, как и на чем они эксплуатируют и как обслуживают :)

 

понятно

 

человеческий фактор, от него не уйдешь, но каждый сам волен решать свою судьбу, ставить или не ставить;)) я не противник газа, но не ставлю, не вижу экономической выгоды да и лениво.......;))....хотя были авто на газе период эксплуатации каждой за 200 ткм НИКАКИХ проблем с двс связанным с газом не было....но это были не ГЭЭМ

 

Опубликовано:

ну из фоток и данных о 60 км пробега, можно сделать разные выводы, например что ГЭМЭ стали делать плохие двигатели;)) или что установлено  гбо криворукими уродцами...

 

 

кстати может я чегото не замечаю на фотках , но разве банальная притирка не поможет в этом случае??

банальная как вы выразились притирка клапана-это когда в идеале седла и сами клапана при переборке ГБЦ,в других случаях идет минимум правка седел,а в следствии усадка-что очень плохо влияет на их температурную устойчивость-тем более на некачественном топливе-в виде газа например...

 

Опубликовано:

ну из фоток и данных о 60 км пробега, можно сделать разные выводы, например что ГЭМЭ стали делать плохие двигатели;)) или что установлено  гбо криворукими уродцами...

 

 

кстати может я чегото не замечаю на фотках , но разве банальная притирка не поможет в этом случае??

банальная как вы выразились притирка клапана-это когда в идеале седла и сами клапана при переборке ГБЦ,в других случаях идет минимум правка седел,а в следствии усадка-что очень плохо влияет на их температурную устойчивость-тем более на некачественном топливе-в виде газа например...

 

после капиталки двигатель ТОЛЬНО НА ГАЗЕ прошол 250 ткм, когда разобрали двс все было в идеале

 

отвечаю на вопрос почему разобрали- лопнул блок, почему лопнул? потому-что ОЖ вытекла в следствии лопнувшего радиатора....и как результат перегрев и ...

Опубликовано:

это какой движок,не смешите меня-после 250тыс-в идеале-что вы там проверяли что в идеале-посмотрели сверху-с далека?

 

Опубликовано:

это какой движок,не смешите меня-после 250тыс-в идеале-что вы там проверяли что в идеале-посмотрели сверху-с далека?

 

бмв м30б34, проверял мега мастер, Слон, может слышали о таком

Опубликовано:

это какой движок,не смешите меня-после 250тыс-в идеале-что вы там проверяли что в идеале-посмотрели сверху-с далека?

 

бмв м30б34, проверял мега мастер, Слон, может слышали о таком

М30В34 вообще вечный двигатель... :)

Опубликовано:

да да да....штабелями их ГБЦ на ремонте у нас валялись каждое лето,может она у вас на луне ездила не знаю,но с нашим бензином,а тем более газом-120-150тыс и кривая износа у них резко поднималась...

Опубликовано:

это какой движок,не смешите меня-после 250тыс-в идеале-что вы там проверяли что в идеале-посмотрели сверху-с далека?

 

бмв м30б34, проверял мега мастер, Слон, может слышали о таком

М30В34 вообще вечный двигатель... :)

 

я выше сказал он был уже после переборки, а так да ,только успевай масло подливать;))

Опубликовано:

Самое малое, что ждет любителей газификаций моторов V8 GM и "экономий" на бензине- см фото.

No comments :)

Недавно как раз зашел разговор на тему газа с коллегами из Шеви Плюс (СПб).Стабильно похожая картина-все движки,которые они капиталят и которые работают на газе-все без исключения закоксованы,очень часто клапана, из-за этого кокса просто застрявшие в открытом положении.И дело тут не в настройке "тупыми установщиками",как некоторые пытаются обьяснить. Ньюансов много. Неправильные углы зажигания для газа (а это поголовно) ведут к перегревам клапанов,задеревенению маслосьемных колпачков и попаданию через них  масла в цилиндр. Это самое, защищенное от вредного бензина масло, сгорая образует после себя такие фото. А вот "вредный" бензин в отличие от "хорошего" газа  смазывает штоки клапанов и очищает собой тарелки и седла,недопуская заклинивания клапанов даже на старых моторах,с деревянными м\с колпачками.

Про сам газ еще пару слов.Был у меня зимой GMC,ГБО уже установлено и я согласился поправить ему углы зажигания для газа.Машина не ехала-коррекция запредельная,поэтому уже висел код неисправности по бедной смеси.Отправил к установщикам газа,чтоб добавили процентов 20%.Хозяин вернулся,сообщив,что фильтр был забит типа парафином.Машина поехала,но поездив с ним буквально 50 км,обнаружил,что всё вернулось на исходную-фильтр опять забился дерьмом.

Не слышал про Путина,но судя по тому,что от оборзевших цен Газпрома Европа отказывается от их газа-его хотят впаривать нашим гражданам.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну господа не знаю сам на rr supercharg на газу отездил 120 ткм нормуль на кадди стоит проехал уже 30 ткм у друга краслер был 200 ткм сейчес мультивен 50 ткм все эти машину до газа были с пробегом 100 ткм так что мне как то кажется это от чего то другого все произошло

Опубликовано:

Ну господа не знаю сам на rr supercharg на газу отездил 120 ткм нормуль на кадди стоит проехал уже 30 ткм у друга краслер был 200 ткм сейчес мультивен 50 ткм все эти машину до газа были с пробегом 100 ткм так что мне как то кажется это от чего то другого все произошло

вы специалист-профессионал,или так поюзать?

Опубликовано:

Эта..

Давайте разберемся почему же на газовом топливе при его высокооктановости гибнут моторы.А проблема то всего лишь в том что газ горит дольше.Всего то .И соответсвенно часть топливовоздушной смеси  горит уже в нерасчетный период.Как следствие греется все что на выпуске- а именно клапана и седла выпуска , катаколлекторы.

И ни причем тут криворукие настройщики - ибо  все газовые установки хоть десятого поколения никак не влияют на зажигание- они просто копируют сигнал с бензиновых форсунок и с определенным  преобразованием  управляют собственными газвыми форсунками...

Про моторы расчитанные на газовое топливо .У ГМа они были в Lxx  семействе ( Ls>LM>LQ) - по железу это как это не странно тот же мотор, отличия в системе выпуска отработанных газов и программе управления...Прикольная цена на оригинальный газовый баллон- примерно 7000 баксов там..

Какие выводы? на моторы с алюминевыми головками газ без модификации системы управления зажиганием ставить нельзя.Рано или поздно случится неприятность с выпускными клапанами..

Опубликовано:

Да ладно вам рано или позно все ламается из газом и без к сожелению ничего вечного нет иногда от одной заправки движку кабздец так что не парьтесь

Опубликовано:

ну если рано или поздно наступает примерно через 50-80 тыщ - то как то не понятно зачем такая экономия...

Гость Сенатор
Опубликовано:

Ну судя по фото, хоть и спец по движкам, но не высокого уровня, но заметил что пробег далеко не около 60 и уж больно он в нагаре каком-то. Обычно если движка работает на газу, то цилинтры у него чистые, всё гавно сгорает и легкий бархатный налёт на поршнях и клапанах.

Скорей всего плохо отрегулировали оборудование, причём оборудование последних покалений имеет мозги, как у двигателя и можно отрегулировать под работу бензинового движка.

Сам имел опыт владения Форд Эксплоер 2003г с пробегом под 200 тыс км бензинового с газовым оборудованием и проблем с ремонтом вообще не знал, зато с годовалым Сан Ёнгом дизилем 2010г горя хапнул больше, чем с машиной на газу. Сейчас подумываю поставить на SRX.

Опубликовано:

ну если рано или поздно наступает примерно через 50-80 тыщ - то как то не понятно зачем такая экономия...

да полный бред если бы сам не вилел не говорил крайслер с пробегом 380 ткм ставят газ проезжает еще 200 ткм и потом продают со всеми там проверками я сам ренж продавал после газа заганял к официалам ни каких проблем например в гонконге все таксо на газу тайоты 15 летние и автобусы кстати тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...