Caddy_KZ Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 Всем привет! Искал здесь подобную тему, но к сожалению не нашел (может плохо искал), прошу сильно не пинать. Месяца три назад заезжал на диагностику, сказали у Эски проблемы с подшипниками задней оси, мол когда у них появляется небольшая выработка, то они начинают пожирать саму ось, и даже показали мне в качестве примера пострадавшую от подобного недуга ось Эски. И вообще, сказали что у Эски болезнь с подшипниками задней оси, и их нужно менять каждые 20 000км. При этом говорят что подшипники никакого гула не издают, а просто втихоря жрут ось. И второе по задней оси, у всех Эсок с завода полуось с правой стороны имеет небольшой ход в 0,5 см, со временем этот ход увеличивается до 1 а то и более см, и полуось начинает потирать мост. Кстати, у меня пробег 40 000км. Решение сказали такие: 1. Замена подшипников с сальниками. 2. Замена стопорного кольца на более утолщенное (люфт пропадет). Вчера не выдержал, загнал машину и устранил все что беспокоило, в том числе и эти два пункта, но на будущее, хотел бы узнать Ваше мнение и опыт, действительно ли существует такая болезнь, или это раскрутка на бабки? Кстати, может не по теме, но вдруг кому интересно поделюсь информацией, кроме этих пунктов, сделал следующее: 1. Ремонт проводки клапана компрессора (на табло горел Service suspension system) - 50$ 2. Прочистка дроссельной заслонки с последующим программированием - 110$ 3. Замена масла в редукотрах (перед, зад) - масло было темно серого оттенка. 4. Замена масла в АКПП (с заменой фильтра) - масло пахло горелым 5. Закрепили наконец крышку фаркопа - бесплатно 6. Замена втулок стабилизатора сзади. в общем все вместе обошлось в 800$ С уважением, Азамат. Цитата
DUC Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 про люфт полоосей да он есть,но вот чтоб через 20тк первый раз слышу Цитата
AleMar Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 есть статистика? хочу отъехать тыщи на полторы от мск, не хотелось бы попасть Цитата
Rom4ik Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 есть статистика? хочу отъехать тыщи на полторы от мск, не хотелось бы попасть Я в своё время,всех задрюкал этим люфтом. В разных сервисах предлагали и полуось поменять и даже мост. За 5т.км поменял 4раза подшипники,два ещё в багажнике валяются,новые)) Одна хрень,люфт есть и будет,такова конструкция. У меня,правда,грохот сзади был...пипец. Спасибо Серёге(DUC) и Андрюхиным мастерам(дрим авто),что заставили поменять задние амортизаторы,хотя у амортов пробег был,около 10-15т.км. Сняли аморты-как новые,кто-бы мог подумать) зы:если гула нет(а он при конченом подшипнике по-любому будет),езжай не парься) Цитата
AleMar Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 да вроде нет гула...пока...(тьфу*3), но я заранее очкую) проактивно, ткскзть Цитата
Caddy_KZ Опубликовано: 13 мая 2013 Автор Опубликовано: 13 мая 2013 Вот в том то вся и беда, как мне объяснили, что у подшипников при небольшом износе появляется люфт (не тот люфт что из за стопрного кольца, люфт продольный полуоси устраняется путем замены стопорного кольца на более толстое), и они начинают пожирать саму ось, никакого гула или признака в этот момент нет, и можно проездить еще тысяч 30-40км, но результат будет плачевным, поскольку затем нужно будет менять полуоси. Я вот тоже думаю планирую выехать летом в дорогу, и решил не эксперементировать. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.