Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

 

Искал здесь подобную тему, но к сожалению не нашел (может плохо искал), прошу сильно не пинать.

 

Месяца три назад заезжал на диагностику, сказали у Эски проблемы с подшипниками задней оси, мол когда у них появляется небольшая выработка, то они начинают пожирать саму ось, и даже показали мне в качестве примера пострадавшую от подобного недуга ось Эски. И вообще, сказали что у Эски болезнь с подшипниками задней оси, и их нужно менять каждые 20 000км. При этом говорят что подшипники никакого гула не издают, а просто втихоря жрут ось.

 

И второе по задней оси, у всех Эсок с завода полуось с правой стороны имеет небольшой ход в 0,5 см, со временем этот ход увеличивается до 1 а то и более см, и полуось начинает потирать мост.

 

Кстати, у меня пробег 40 000км.

 

Решение сказали такие:

1. Замена подшипников с сальниками.

2. Замена стопорного кольца на более утолщенное (люфт пропадет).

 

Вчера не выдержал, загнал машину и устранил все что беспокоило, в том числе и эти два пункта, но на будущее, хотел бы узнать Ваше мнение и опыт, действительно ли существует такая болезнь, или это раскрутка на бабки?

 

Кстати, может не по теме, но вдруг кому интересно поделюсь информацией, кроме этих пунктов, сделал следующее:

 

1. Ремонт проводки клапана компрессора (на табло горел Service suspension system) - 50$

2. Прочистка дроссельной заслонки с последующим программированием - 110$

3. Замена масла в редукотрах (перед, зад) - масло было темно серого оттенка.

4. Замена масла в АКПП (с заменой фильтра) - масло пахло горелым

5. Закрепили наконец крышку фаркопа - бесплатно

6. Замена втулок стабилизатора сзади.

 

в общем все вместе обошлось в 800$

 

С уважением,

 

Азамат.

Опубликовано:

есть статистика? хочу отъехать тыщи на полторы от мск, не хотелось бы попасть ;)

Я в своё время,всех задрюкал этим люфтом. В разных сервисах предлагали и полуось поменять и даже мост.

За 5т.км поменял 4раза подшипники,два ещё в багажнике валяются,новые))

Одна хрень,люфт есть и будет,такова конструкция.

У меня,правда,грохот сзади был...пипец.

Спасибо Серёге(DUC) и Андрюхиным мастерам(дрим авто),что заставили поменять задние амортизаторы,хотя у амортов пробег был,около 10-15т.км.

Сняли аморты-как новые,кто-бы мог подумать)

 

зы:если гула нет(а он при конченом подшипнике по-любому будет),езжай не парься)

 

Опубликовано:

Вот в том то вся и беда, как мне объяснили, что у подшипников при небольшом износе появляется люфт (не тот люфт что из за стопрного кольца, люфт продольный полуоси устраняется путем замены стопорного кольца на более толстое), и они начинают пожирать саму ось, никакого гула или признака в этот момент нет, и можно проездить еще тысяч 30-40км, но результат будет плачевным, поскольку затем нужно будет менять полуоси.

 

Я вот тоже думаю планирую выехать летом в дорогу, и решил не эксперементировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...