Всем привет!
Искал здесь подобную тему, но к сожалению не нашел (может плохо искал), прошу сильно не пинать.
Месяца три назад заезжал на диагностику, сказали у Эски проблемы с подшипниками задней оси, мол когда у них появляется небольшая выработка, то они начинают пожирать саму ось, и даже показали мне в качестве примера пострадавшую от подобного недуга ось Эски. И вообще, сказали что у Эски болезнь с подшипниками задней оси, и их нужно менять каждые 20 000км. При этом говорят что подшипники никакого гула не издают, а просто втихоря жрут ось.
И второе по задней оси, у всех Эсок с завода полуось с правой стороны имеет небольшой ход в 0,5 см, со временем этот ход увеличивается до 1 а то и более см, и полуось начинает потирать мост.
Кстати, у меня пробег 40 000км.
Решение сказали такие:
1. Замена подшипников с сальниками.
2. Замена стопорного кольца на более утолщенное (люфт пропадет).
Вчера не выдержал, загнал машину и устранил все что беспокоило, в том числе и эти два пункта, но на будущее, хотел бы узнать Ваше мнение и опыт, действительно ли существует такая болезнь, или это раскрутка на бабки?
Кстати, может не по теме, но вдруг кому интересно поделюсь информацией, кроме этих пунктов, сделал следующее:
1. Ремонт проводки клапана компрессора (на табло горел Service suspension system) - 50$
2. Прочистка дроссельной заслонки с последующим программированием - 110$
3. Замена масла в редукотрах (перед, зад) - масло было темно серого оттенка.
4. Замена масла в АКПП (с заменой фильтра) - масло пахло горелым
5. Закрепили наконец крышку фаркопа - бесплатно
6. Замена втулок стабилизатора сзади.
в общем все вместе обошлось в 800$
С уважением,
Азамат.