Перейти к публикации

Caddy_KZ

Newbie
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Caddy_KZ

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Almaty
  • Телефон
    -
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2007

Caddy_KZ's Achievements

0

Репутация

  1. Алмата хороший город, я там каждый октябрь бываю. Могу рамку доставить Отлично! А фото и размеры рамки есть? Точно не знаю, одинаковые ли Российские номера с Казахстанскими
  2. Ребята, я бы с удовольствием прокатился с Вами, и даже перекусил бы в дорогом ресторане )) но к сожалению я в Алмате (Казахстан). Далековато ехать. Очень хотелось бы заполучить клубную рамку. Могу ли я как то заказать ее? Если есть возможность, пришлите пожалуйста фото рамки s_azamat@mail.ru буду признателен.
  3. Спасибо за совет! Буду искать.
  4. Всем привет! Как вы знаете, на эске родной ключ мягко говоря не очень симпатичный, по этому я начал присматривать другие варианты ключей, и вот что нашел http://www.ebay.com/itm/CADILLAC-SRX-keyless-entry-remote-SMART-KEY-transmitter-starter-clicker-beeper-/271188691044?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AEscalade&hash=item3f241b0864&vxp=mtr Хотел посоветоваться, подойдет ли такой для моей Эски (2007 года, кнопка - пуш старт отсутствует). В принципе завод без ключа меня не интересует, достаточно что бы все открывал. Спасибо,
  5. Caddy_KZ

    Подшипники задней оси

    Вот в том то вся и беда, как мне объяснили, что у подшипников при небольшом износе появляется люфт (не тот люфт что из за стопрного кольца, люфт продольный полуоси устраняется путем замены стопорного кольца на более толстое), и они начинают пожирать саму ось, никакого гула или признака в этот момент нет, и можно проездить еще тысяч 30-40км, но результат будет плачевным, поскольку затем нужно будет менять полуоси. Я вот тоже думаю планирую выехать летом в дорогу, и решил не эксперементировать.
  6. Всем привет! Искал здесь подобную тему, но к сожалению не нашел (может плохо искал), прошу сильно не пинать. Месяца три назад заезжал на диагностику, сказали у Эски проблемы с подшипниками задней оси, мол когда у них появляется небольшая выработка, то они начинают пожирать саму ось, и даже показали мне в качестве примера пострадавшую от подобного недуга ось Эски. И вообще, сказали что у Эски болезнь с подшипниками задней оси, и их нужно менять каждые 20 000км. При этом говорят что подшипники никакого гула не издают, а просто втихоря жрут ось. И второе по задней оси, у всех Эсок с завода полуось с правой стороны имеет небольшой ход в 0,5 см, со временем этот ход увеличивается до 1 а то и более см, и полуось начинает потирать мост. Кстати, у меня пробег 40 000км. Решение сказали такие: 1. Замена подшипников с сальниками. 2. Замена стопорного кольца на более утолщенное (люфт пропадет). Вчера не выдержал, загнал машину и устранил все что беспокоило, в том числе и эти два пункта, но на будущее, хотел бы узнать Ваше мнение и опыт, действительно ли существует такая болезнь, или это раскрутка на бабки? Кстати, может не по теме, но вдруг кому интересно поделюсь информацией, кроме этих пунктов, сделал следующее: 1. Ремонт проводки клапана компрессора (на табло горел Service suspension system) - 50$ 2. Прочистка дроссельной заслонки с последующим программированием - 110$ 3. Замена масла в редукотрах (перед, зад) - масло было темно серого оттенка. 4. Замена масла в АКПП (с заменой фильтра) - масло пахло горелым 5. Закрепили наконец крышку фаркопа - бесплатно 6. Замена втулок стабилизатора сзади. в общем все вместе обошлось в 800$ С уважением, Азамат.
  7. Уважаемые Алматинцы! предлагаю собираться на старой площади по четвергам в 20:00, думаю много о чем есть поболтать Если таковые имеются, пожалуйста, альтернатива приветствуется!
  8. Спасибо, но меня б.у. не интересуют, тем более что мои амортизаторы пока еще живые, просто хотел что бы на полке лежали запасные и по мягче
  9. Спасибо Вам огромное за помощь ребята! Буду брать Bilstein, мне бы хотелось немого смягчить ход.
  10. Caddy_KZ

    Потерял ключ от Эски!!!

    Я читал руководство, там есть инструкция и по ключу, и по пульту. Оба можно запрограммировать самому. По ключу: Главное что бы на железной части ключа, ближе к пластиковому корпусу был выбит значек круга с плюсиком внутри, это означает что ключ перепрограммируемый. Далее по инструкции вставляешь действующий ключ в замок, поворачиваешь до АСС 1, вытаскиваешь, вставляешь новый и т.д. Я себе заказал ключ на ибэе, с цветным логотипом (все же покрасивше чем штатный) за 29$ с доставкой, должен прийти, попробую запрограммировать, отпишусь.
  11. а как насчет варианта замены пневмо амортизаторов на обычные, пишут что гарантия пожизненная! http://www.ebay.com/itm/4Whl-Suspension-Air-to-Gas-Shock-Passive-Conversion-Kit-/310305884062?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483fac079e&vxp=mtr Да и по мне как то спокойней будет на дальняк выезжать с обычными амортизаторами
×
×
  • Создать...