Перейти к публикации

Ограничение скорости 128 км!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Amiro в отпуске, вряд ли щас поможет.

Главный совет тут один - прочитать ошибки с помощью Tech2, если диагност с руками, то он точно скажет откуда растут ошибки.

Если такой возможности нет, то придётся попотеть. Во-первых, как видно располовиненный датчик положения кузова не работает, нужно заменить. Во-вторых, нужно проверить фишки задних амортов, может на них проблема. В-третьих, проверить все остальные датчики положения кузова визуально, если целые, то отцеплять с них разъёмы пока не выяснится который неисправен. В-четвёртых, расслабиться - на самом деле ограничение сработает только на 135 км/ч, а если резко набирать скорость, то и все 140 можно выжать  :)

Опубликовано:

Ну с диагностикой у нас проблема наверно буде!!! мне только по нюхали мотор про подвеску речи не шло!!! может и смогут!!! завтра постараюсь проверить фишки на задних амортах..тока пока не знаю как туда лезть под обшивку...под пивком разберусь))) датчики  положения кузова визуально все целы!! кроме конечно заднего я когда машину брал он был разполовиненный...попа у машины просто плавала и не останавливалась практически сразу после прохождения неровностей...вчера заколхозил но соеденил его скрутил все таки!!!Вроде как попа лучше начала вести себя но датчик заказал придет через неделю...но влияют ли эти датчики на ограничение скорости???!!! вроде все пишут что только аморты!!может ли блок управления подвеской влиять может и его поменять у меня новый лежит!!??я не знаю что еще может повлеять на ограничение и на неисправность в системе подвеске!!!но все ровно щас почему то машина на малой скорости на больших ямах очень раскачивает...даже не знаю с чего завтра еще начинать смотреть??!!

Опубликовано:

Ну с диагностикой у нас проблема наверно буде!!! мне только по нюхали мотор про подвеску речи не шло!!! может и смогут!!! завтра постараюсь проверить фишки на задних амортах..тока пока не знаю как туда лезть под обшивку...под пивком разберусь))) датчики  положения кузова визуально все целы!! кроме конечно заднего я когда машину брал он был разполовиненный...попа у машины просто плавала и не останавливалась практически сразу после прохождения неровностей...вчера заколхозил но соеденил его скрутил все таки!!!Вроде как попа лучше начала вести себя но датчик заказал придет через неделю...но влияют ли эти датчики на ограничение скорости???!!! вроде все пишут что только аморты!!может ли блок управления подвеской влиять может и его поменять у меня новый лежит!!??я не знаю что еще может повлеять на ограничение и на неисправность в системе подвеске!!!но все ровно щас почему то машина на малой скорости на больших ямах очень раскачивает...даже не знаю с чего завтра еще начинать смотреть??!!

Непереусердствуй с пивком,а то с утра за голову схватишься и скажешь:вай,что я наделал.))))))

Опубликовано:

так суббота же чуть чуть можно))) тем более гараж на природе яма на улице солнце жара почему бы любимой машинке не уделить внимание...только надо знать с чего начинать смотреть и крутить??))откуда ноги растут??

Опубликовано:

Разъёмы задних амортов под боковыми обшивками багажника - снимаете сначала уголок в самой задней части около стекла, затем часть с дефлектором около заднего сиденья (она повиснет на ремне) и вперёд - отщелкивать всю оставшуюся панель. Там под резиновой обшивкой, около задних сидений и будут фишки. А, ещё будут мешать 3-ий ряд сидений или органайзер, что у Вас там.

Но я бы пока не полез туда - почему-то мне кажется, что дело именно в сломанном датчике положения кузова. Он явно связан с системой подвески. А т.к. есть ошибка в системе подвески, отсюда и ограничение скорости.

А у Вас амортизаторы вообще живые? Почему машину-то раскачивает? Датчик положения тут не при чём.

Опубликовано:

амортизаторы я думаю живые так как на задних резинки не порваны... компрессор воздух не качает постоянно...то есть попа я думаю они живые!!! перед с правой стороны чуть влажный аморт...но перед держит норм т.е когда едешь быстрее она жестче становится и информативнее!!! а вот попа на трассе ведет себя странно когда проходишь не ровности ее начинает качать...т.е проехал неровность она должна раз и остановится а она не останавливается продолжает дальше качаться...как датчик положения задний подлатал меньше намного стала раскачиваться!!!. я просто не знаю как ведет себя подвеска на кадилаке...может так и должно быть...и причем тут датчик положения кузова и ограничение скорости..хотя все может быть...и причем неисправность системы подвески на компе не всегда показывает бывает и нормально...бывает в кочку попадешь покажет!!??

 

Опубликовано:

  Угадать невозможно, шанс один из 1000 >:(. ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА! Попробуйте лаунчем обычным, у него есть связь с подвеской, 100 процентов. Просто диагносты тупят частенько: выбирать надо gm - cadillac - track (!!!) - потом еще цифру из ВИНа (вторая строчка из трех в выборе будет). После этого Лаунч большинство систем увидет. Ну это, если Тек2 и спеца по ГМ нету близко :).

А разъемы можно до бесконечности дергать, а потом еще пол-машины поменять исправное на новое...

Опубликовано:

  Угадать невозможно, шанс один из 1000 >:(. ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА! Попробуйте лаунчем обычным, у него есть связь с подвеской, 100 процентов. Просто диагносты тупят частенько: выбирать надо gm - cadillac - track (!!!) - потом еще цифру из ВИНа (вторая строчка из трех в выборе будет). После этого Лаунч большинство систем увидет. Ну это, если Тек2 и спеца по ГМ нету близко :).

А разъемы можно до бесконечности дергать, а потом еще пол-машины поменять исправное на новое...

Диагносты есть и тек 2 есть...только они все время тянут говорят давай на след.недели или как время будет...вот и решил сам пока по заниматься может там и сложного ничего нет!!!
Опубликовано:

мне почему то еще когда машину брал хозяин предыдущий отдал новый блок управления подвеской и новый задний аморт...почему не знаю!!!заказоно с Америки было!!!но это не важно главное почему он их взял....он не сказал ничего...он сам может не шарит денег куча денег не жалел на машину!!!

Опубликовано:

Тут столько вариантов, что легче диагностику сделать и знать где поковырять потом.

 

Мне кажется у Вас задние аморты неисправны, не должно ничего качать.

Опубликовано:

а если датчик положения не исправен может раскачивать машину??? и как проверить что задние аморты пришли в негодность?

Опубликовано:

  Угадать невозможно, шанс один из 1000 >:(. ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА! Попробуйте лаунчем обычным, у него есть связь с подвеской, 100 процентов. Просто диагносты тупят частенько: выбирать надо gm - cadillac - track (!!!) - потом еще цифру из ВИНа (вторая строчка из трех в выборе будет). После этого Лаунч большинство систем увидет. Ну это, если Тек2 и спеца по ГМ нету близко :).

А разъемы можно до бесконечности дергать, а потом еще пол-машины поменять исправное на новое...

+1
Опубликовано:

мне почему то еще когда машину брал хозяин предыдущий отдал новый блок управления подвеской и новый задний аморт...почему не знаю!!!заказоно с Америки было!!!но это не важно главное почему он их взял....он не сказал ничего...он сам может не шарит денег куча денег не жалел на машину!!!

Наверно не просто так купил а по результатам диагностики.Сделай диагностику тэчем и всё станет ясно.Сам будеш долго искать что неисправно методом проб и ошибок.Диагностика.
Опубликовано:

так все таки как проверить задние амортизаторы и влияет ли датчик на раскачку попы авто?

Естественно что инфа от датчика берётся по положения кузова для работы инфы аморта и не только с датчика !Всё взаимосвязано!ДИАГНОСТИКА выявит что хондрит в системе.
Опубликовано:

как разберусь все опишу в мельчайших подробностях... так как тема актуальна и походу один я столкнулся с такой проблемой!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Решил отписаться о своей проблеме с ограничением скорости и не работавшими амортами!Хорошую и толковую диагностику смогли сделать только в Липетске!Значит так загнал на сервис объяснил проблему с машиной! Начали деогнастировать подвеску, каждый раз комп выдавал разные ошибки то на датчики то на аморты то на обрывы в цепи! 4 часа машина простояла на сервисе! Путем долгих мучений решили разобрать обшивку и сняли блок  управления подвеской! Вскрыли его и оказалось что с завода плохо был пропаян блок управления! пропояли то что надо поставили назад перепрошили! И на моем лице появилась улыбка ни ошибок ни ограничения! После сервиса не узнал машину! до этого ездил как будто амортов вообще нет! Сейчас машина как поезд! Ни каких раскачек кузова нет идет супер! Ограничений нет! Я в восторге от машины! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...