Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Не пойму работу ГУР. На ходу вращается очень легко,но на месте значительно тяжелее. На Камри к примеру И на месте очень легко вращается руль. Может что то у меня сломалось или так и должно быть? Может дело в зимней резине? Да еще момент- при увеличении газа на паркинге-руль начинает очень легко крутится!

Опубликовано:

По идее на месте и маленькой скорости легко должно вращаться, на скорости руль тяжелеет. На рейке есть VES solenoid (Variable Effort Steering), если вывернуть руль вправо его видно в арке переднего левого колеса. Если он сломается или к нему нарушится питание, то ГУР будет работать с усилием как на скорости - т.е. как на Форде (шутка - в Аризонской мечте продавец Кадиллаков говорил неугодным "Купи себе Форд"). Но в данном случае на БК должна появиться надпись.

Опубликовано:

Спасибо за инфо. тяжелее вращается только стоя. даже при малейшей скорости начинает вращаться значительно легче.

Опубликовано:

У меня нет такого, что-то надо смотреть. Попробуйте диагностику посредством Тек2, если какой-то датчик неисправен, он должен показать.

Опубликовано:

Добрый день. Не пойму работу ГУР. На ходу вращается очень легко,но на месте значительно тяжелее. Может дело в зимней резине?

 

По опыту на зимней руль (даже на асфальте) вращается очень легко за счет шипов (если не липучка) после смены резины на летнюю сразу ощущается разница. Если бы была проблема с ГУР датчик бы показал, уровень жижи в норме ?

Опубликовано:

Добрый день. Не пойму работу ГУР. На ходу вращается очень легко,но на месте значительно тяжелее. Может дело в зимней резине?

 

По опыту на зимней руль (даже на асфальте) вращается очень легко за счет шипов (если не липучка) после смены резины на летнюю сразу ощущается разница. Если бы была проблема с ГУР датчик бы показал, уровень жижи в норме ?

Говорят насос ГУРа умирает.Жижу доливал 150г.
Опубликовано:

Добрый день. Не пойму работу ГУР. На ходу вращается очень легко,но на месте значительно тяжелее. Может дело в зимней резине?

 

По опыту на зимней руль (даже на асфальте) вращается очень легко за счет шипов (если не липучка) после смены резины на летнюю сразу ощущается разница. Если бы была проблема с ГУР датчик бы показал, уровень жижи в норме ?

Говорят насос ГУРа умирает.Жижу доливал 150г.

ну это не самое страшное.

стоит вроде новый около 10.

так что меняй и не думай.

Опубликовано:

У SRX частенько текут трубки ГУРа, поэтому, если доливали, то это возможно они.

150 мл это не критично для насоса.

он же не совсем сухой стал.

а трубки подтекают у многих машин

я пока с этим не сталкивался.

тфу тфу тфу

 

Опубликовано:

У SRX частенько текут трубки ГУРа, поэтому, если доливали, то это возможно они.

я менял шланг ГУРа 8000км. назад. хотя остались другие...
Опубликовано:

Задолбал меня этот ГУР!

Поменял насос в прошлом году (оригинал AcDelco, на самом деле в коробке KYB японский лежит, абсолютно новый). Стало полегче, но не так, как хотелось бы, на месте все-равно не повернешь. Потом поменял рейку вместе с клапаном (все-равно подтекала) - усилие не изменилось. Этой зимой еще и шланг напорный поменял (не ремонт, а именно новый). Потеплело, и руль на месте опять не провернешь, СОВСЕМ! Купил еще раз новый насос, опять делко-кайяба. Стало полегче, но все равно ОЧЕНЬ ТУГО! (параллельно в эксплуатации RR-Sport и w220, так там невесомые рули!). Итого, первый замененный насос ОРИГИНАЛЬНЫЙ сдох полностью за 10000 км!!!

Итого заменено: насос, рейка с клапаном, шланг, еще раз насос. Но руль по-нормальному так и не крутится! Ошибок нет, в том числе и по Тек2.

 

Куда смотреть? Может, в бачке сетка какая есть незаметная (у Мерсов такая бывает проблема, бачок все меняют)?

Опубликовано:

какую рейку ставили?

Спрашиваю потому,что многие магазины привозят не новую-а восстановленную рейку,да еще и от CARDONE1.В этом случае какие могут быть претензии...

Если все таки ставили все новое оригинал,то нужно искать причину в узлах поворота колеса-шаровые например(обычно когда наколхозенные),ну и магистрали проверить конечно.

Опубликовано:

какую рейку ставили?

Спрашиваю потому,что многие магазины привозят не новую-а восстановленную рейку,да еще и от CARDONE1.В этом случае какие могут быть претензии...

Если все таки ставили все новое оригинал,то нужно искать причину в узлах поворота колеса-шаровые например(обычно когда наколхозенные),ну и магистрали проверить конечно.

Рейку ставили восстановленную (не Кардон, ДетройтАксель), но никаких изменений не было после ее установки - руль как не крутился, так и не крутится!

Вот еще про радиатор думаю. Есть в каталоге опция - пакет для прицепа. в этом варианте для ГУРа стоит выносной радиатор сразу за решеткой. У меня такого нет, просто трубка закольцована по низу основного радиатора (так и должно быть). Хотя сколько видел машин таких - у всех впереди выносной радиатор стоит. Вот думаю, осталось такой кит прикупить и бачек ГУРа поменять, если там есть фильтр внутри...

Опубликовано:

А давление ГУР в норме?

У меня руль можно взглядом поворачивать, но было потуже на рейке A1 Cardone. Так что может быть дело в рейке, до этого заводская стояла или неизвестно? Что-то с трудом верится, что радиатор ГУРа поможет сделать руль легче.

Опубликовано:

А давление ГУР в норме?

У меня руль можно взглядом поворачивать, но было потуже на рейке A1 Cardone. Так что может быть дело в рейке, до этого заводская стояла или неизвестно? Что-то с трудом верится, что радиатор ГУРа поможет сделать руль легче.

 

Никто не может померять давление:). пробовали - весь моторный залили маслом, но так ничего и не сказали. Рейка изначально стояла родная. Машину брал с пробегом около 100 тыс. ГУР сразу был тяжеловат. Насос стоял по виду тоже родной.

Опубликовано:

Мне когда ремонтировали рейку, меряли давление где-то в районе рейки. В моторном отсеке там же только бачок, давление низкое.

Может глупость, но в рейке ещё что-то подтягивается, может просто перетянули?

Опубликовано:

Куда смотреть? Может, в бачке сетка какая есть незаметная (у Мерсов такая бывает проблема, бачок все меняют)?

 

Кстати слышал что в бачке есть что то типа встроенного фильтра который меняется вместе с бачком, мне его дефектовали когда при запуске в мороз ГУР завывал насухую - сказали жидкость вязкая на морозе через забитый фильтр не успевает до насоса, но оказалось у меня просто уровень маловат был. Долил и вой пропал, бачек не менял, поэтому однозначно сказать есть/нет фильтр не могу.

Опубликовано:

установка радиатора ничем не поможет...

Причину установить не очень сложно-чудес не бывает.Если в порядке подвеска-поворачивающие узлы-если в порядке магистраль-продувается легко,то меняйте рейку(насос как вы говорите новый).При установке новой проверьте наличие стружки в системе-если она есть,нужно все промывать тщательно и придется менять и насос.

Опубликовано:

Не знаю на счёт фильтра в бачке ГУР, но редукционный клапан там есть точно. Когда он неисправен, жидкость бежит из бачка высоким фонтаном. Но это никак не влияет на усилие на руле.

Опубликовано:

Загнал сегодня на обслугу (не туда, куда обычно), заодно и про ГУР сказал. Может, найдут чего.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не знаю на счёт фильтра в бачке ГУР, но редукционный клапан там есть точно. Когда он неисправен, жидкость бежит из бачка высоким фонтаном. Но это никак не влияет на усилие на руле.

 

Сегодня покрутил руль на подобном СРИкс, небо и земля. Ни гудения, ни жужжания, ни усилия. Заглянул в бачок ему - на холостых такой ровненький фонтанчик высотой сантиметра два. Посмотрел в свой - полный штиль, на любых оборотах! Совсем ничего...

Сняли бачок, потрясли - там внутри что-то брякает, болтается.

Итак: рейка, насос (уже второй), шланг. В общем, заказал бачок новый (3600руб, терпимо). Больше вроде нечего менять!

Теория, что из-за этого клапана в бачке (зачем он вообще, кстати?) насос недокачивает, нехватает ему жидкости. Отсюда будет и повизгивание, и руль тугой, особенно на холостых), и насосы будут гореть. Осталось теперь теорибю на практике проверить!

Еще поднимали морду машины - взяв за колесо, безо всякого усилия проворачивается все. Никаких закусываний и т.д.

Опубликовано:

Теория, что из-за этого клапана в бачке (зачем он вообще, кстати?)

 

Насколько я понял, жидкость по обратке поступает в бачок под давлением, а клапан снижает это давление, чтобы в бачке ничего не пенилось и не брызгало. По этим бачкам была отзывная, кстати. Мне только поэтому и додумались его поменять когда из него фонтан бил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...