Перейти к публикации

Передние пружины и амртизаторы esc III.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё начилось с того что заколебался на такой подвеске форсировать лежачие полицейские.Приходилось ехать либо очень очень медлено,чуть ли не на холостом ходе и притормаживать при этом,либо быстро более 80км/ч тогда было комфортно.Если данные условия не соблюдались,то было такое впечатление что еду без резины и на палках а не на амортизаторах,что сопровождалось диким грохотом (такое впечатление что то сломалось и гремит).Вот и началось прочтение разных тем по эску.По прошествии прочтений тонны разной литературы и общения с разными специалистами в узкопрофильных направлениях решил поэксперементировать.Дабы при прогоне через тормозной стэнд с замером работы амортизаторов мои родные были гораздо жёстче специальных спортивных.

  На первых эсках ставили слишком жёсткие пружины да и амортизаторы родные с их чудной системой алгоритма работы меня уморили в усмерть.Про пружины вычитал на америкосовском форуме и да и здесь слышал такое.При замене выяснилось что маркировка пружин действительно разная,я поставил пружины с евроейца ,а именно с машины (Александра Rulezoff ,за что отдельное спасибо).Внешних отличий нет и диаметр тоже одинаковый,разница в буквенном коде и разный цвет маркировки.Посколько не устраивали как работают штатные амортизаторы были приобретены Bilstein без изменения жёсткости (модель и номер на фото),а чтоб не ругался стабилитрэк были спаены и установлены обманки.

  Итог таков ,теперь я могу спокойно "перепрыгивать" через лежачих ментов и езда по горажу (там ямок туча) стала гораздо комфортней ,а что самое главное тихо стало и ушёл грохот.

Предвидя,что кто скажет что управляемость стала хуже ,скажу следущее,всё это относится к высоким скоростям и ни как к тем кто неспешно тошнотворит.Поэтому покатаюсь посмотрю как на трассе будет себя вести и дабы вернуть былую прыть поставлю другой передний стаб,тот что пожощще! ;)

Пока проехал тока 30км и судить врят ли о чем можно,покатаюсь недельку другую.

IMAG0856.thumb.jpg.adf6a31931154bf86451e10f59e542cc.jpg

Опубликовано:

очень интересно. надо как то встретится прокатится на твоем эксе и сравнить

У тебя американец и год какой?
Опубликовано:

очень интересно. надо как то встретится прокатится на твоем эксе и сравнить

Я завтра буду в дрим авто опять на 99%
Опубликовано:

сначала хотел заказать Bilstein но ребята с клуба отговорили. Хочу вот твое мнение через недельку услышать

Бильштайн ,на него никто не жаловался вроде как?А вот скока пройдут,посмотрим,тем более всё равно эксперемент,если что поставлю обратно оригинал.
Опубликовано:

DUC (ДУЦ) ну я дрим поеду, только когда Андрюха привезет проставки на подъемник. Да и пока тфу-тфу ничего не болит у машины.

Ну в середине мая можем или там или встреча будет, пересечься.

Опубликовано:

DUC (ДУЦ) ну я дрим поеду, только когда Андрюха привезет проставки на подъемник. Да и пока тфу-тфу ничего не болит у машины.

Ну в середине мая можем или там или встреча будет, пересечься.

Какие проставки?Андрюха ща болеет неподетски.
Опубликовано:

знаю, что болеет. Ну на подъемник, что бы повыше были, пороги мои мешаются.

Что там за пороги?проставок два комплекта полюбэ можно поднять!
Опубликовано:

сначала хотел заказать Bilstein но ребята с клуба отговорили. Хочу вот твое мнение через недельку услышать

Бильштайн ,на него никто не жаловался вроде как?А вот скока пройдут,посмотрим,тем более всё равно эксперемент,если что поставлю обратно оригинал.

так ты ведь только перед ставишь вроде?

Опубликовано:

Катал весь день по златоглавой,по моим ощющениям ,помягче,но как раз то что нужно для спокойной кофортной езды.Минусов два пока ,на мой взгляд и то спорно,кто то даже и не заметит до и после,моська стала ниже на 8мм и стал помягче ,но это как писал можно убрать другим стабом.

Опубликовано:

Всё начилось с того что заколебался на такой подвеске форсировать лежачие полицейские.Приходилось ехать либо очень очень медлено,чуть ли не на холостом ходе и притормаживать при этом,либо быстро более 80км/ч тогда было комфортно.Если данные условия не соблюдались,то было такое впечатление что еду без резины и на палках а не на амортизаторах,что сопровождалось диким грохотом (такое впечатление что то сломалось и гремит).Вот и началось прочтение разных тем по эску.По прошествии прочтений тонны разной литературы и общения с разными специалистами в узкопрофильных направлениях решил поэксперементировать.Дабы при прогоне через тормозной стэнд с замером работы амортизаторов мои родные были гораздо жёстче специальных спортивных.

  На первых эсках ставили слишком жёсткие пружины да и амортизаторы родные с их чудной системой алгоритма работы меня уморили в усмерть.Про пружины вычитал на америкосовском форуме и да и здесь слышал такое.При замене выяснилось что маркировка пружин действительно разная,я поставил пружины с евроейца ,а именно с машины (Александра Rulezoff ,за что отдельное спасибо).Внешних отличий нет и диаметр тоже одинаковый,разница в буквенном коде и разный цвет маркировки.Посколько не устраивали как работают штатные амортизаторы были приобретены Bilstein без изменения жёсткости (модель и номер на фото),а чтоб не ругался стабилитрэк были спаены и установлены обманки.

  Итог таков ,теперь я могу спокойно "перепрыгивать" через лежачих ментов и езда по горажу (там ямок туча) стала гораздо комфортней ,а что самое главное тихо стало и ушёл грохот.

Предвидя,что кто скажет что управляемость стала хуже ,скажу следущее,всё это относится к высоким скоростям и ни как к тем кто неспешно тошнотворит.Поэтому покатаюсь посмотрю как на трассе будет себя вести и дабы вернуть былую прыть поставлю другой передний стаб,тот что пожощще! ;)

Пока проехал тока 30км и судить врят ли о чем можно,покатаюсь недельку другую.

Чтобы другие знали, допишу. Вы в общем поступили наверное правильно. Потому как на USA-Cadi (да и Европа в целом) выпуска 2007-2009 года подвеска просилась в глубокий тюнинг... Связано это с не очень правильными настройками жесткости пружин усилию амортизаторов и кривым алгоритмом работы контроллера подвески.. На USA все было выражено более чем у Европы, но как уже говорил и Европейцы этим страдали. GM вывело работу подвески под дряхлого американского дедушку, чтобы ему было мягко и комфортно тошнить по дороге. Но никак не под активного водителя и отработки больших неровностей на больших скоростях..

Проблема была переработана в 2010 году. Главное новшество- изменился контроллер своей программой, введена дополнительная функция адаптации отбоя и стал вообще иной алгоритм на отбое итд итп. Все стало иное. Плюс некоторые изменения в аммо итд. Итог- иное поведение.

Мне было никогда не понятно, на какие лежачие полицейские и отбой аммо постоянно жалуются на форуме, потому как на своем НИКОГДА описываемых проблем не видывал. После детального изучения отличий Esc и езды со сканером, изучения как что делает контроллер стало понятно- а почему :)

И оттого владельцам 2010-2013 года и Европы я бы очень не советовал менять подвеску на не управляемый вариант. А вот на старых видимо это на самом деле жизненно необходимо.

Опубликовано:

 

Чтобы другие знали, допишу. Вы в общем поступили наверное правильно. Потому как на USA-Cadi (да и Европа в целом) выпуска 2007-2009 года подвеска просилась в глубокий тюнинг... Связано это с не очень правильными настройками жесткости пружин усилию амортизаторов и кривым алгоритмом работы контроллера подвески.. На USA все было выражено более чем у Европы, но как уже говорил и Европейцы этим страдали. GM вывело работу подвески под дряхлого американского дедушку, чтобы ему было мягко и комфортно тошнить по дороге. Но никак не под активного водителя и отработки больших неровностей на больших скоростях..

Проблема была переработана в 2010 году. Главное новшество- изменился контроллер своей программой, введена дополнительная функция адаптации отбоя и стал вообще иной алгоритм на отбое итд итп. Все стало иное. Плюс некоторые изменения в аммо итд. Итог- иное поведение.

Мне было никогда не понятно, на какие лежачие полицейские и отбой аммо постоянно жалуются на форуме, потому как на своем НИКОГДА описываемых проблем не видывал. После детального изучения отличий Esc и езды со сканером, изучения как что делает контроллер стало понятно- а почему :)

И оттого владельцам 2010-2013 года и Европы я бы очень не советовал менять подвеску на не управляемый вариант. А вот на старых видимо это на самом деле жизненно необходимо.

Всё правильно алгоритм просто ужасен!!!! :

Комфортно передвигаться не давал ,да на европе не так ,как бы помягче.Сравнить было чем .

  Дискомфорт вызывало очень ЖЁСТКО через лежачего,снос в затяжном крутом  повороте через стык или неровность на большой скорости и конечно грохот при этом.Щас этого нет!!!Конечно авто "что то" потяряло без мрси,но + больше чем минусов.Чем то приходиться жертвовать,частично это решит усиленный стаб :)

А в остальном Алексей прав,актуально это на 2007-2009 гг.

Опубликовано:

а замена контроллера, пружин и аммо  изменят ситуацию?? или это все не приживется и не будет работать??

Увы, но электроника Cadillac разных годов не очень хорошо дружит друг с другом...

Опубликовано:

 

Чтобы другие знали, допишу. Вы в общем поступили наверное правильно. Потому как на USA-Cadi (да и Европа в целом) выпуска 2007-2009 года подвеска просилась в глубокий тюнинг... Связано это с не очень правильными настройками жесткости пружин усилию амортизаторов и кривым алгоритмом работы контроллера подвески.. На USA все было выражено более чем у Европы, но как уже говорил и Европейцы этим страдали. GM вывело работу подвески под дряхлого американского дедушку, чтобы ему было мягко и комфортно тошнить по дороге. Но никак не под активного водителя и отработки больших неровностей на больших скоростях..

Проблема была переработана в 2010 году. Главное новшество- изменился контроллер своей программой, введена дополнительная функция адаптации отбоя и стал вообще иной алгоритм на отбое итд итп. Все стало иное. Плюс некоторые изменения в аммо итд. Итог- иное поведение.

Мне было никогда не понятно, на какие лежачие полицейские и отбой аммо постоянно жалуются на форуме, потому как на своем НИКОГДА описываемых проблем не видывал. После детального изучения отличий Esc и езды со сканером, изучения как что делает контроллер стало понятно- а почему :)

И оттого владельцам 2010-2013 года и Европы я бы очень не советовал менять подвеску на не управляемый вариант. А вот на старых видимо это на самом деле жизненно необходимо.

Всё правильно алгоритм просто ужасен!!!! :

Комфортно передвигаться не давал ,да на европе не так ,как бы помягче.Сравнить было чем .

  Дискомфорт вызывало очень ЖЁСТКО через лежачего,снос в затяжном крутом  повороте через стык или неровность на большой скорости и конечно грохот при этом.Щас этого нет!!!Конечно авто "что то" потяряло без мрси,но + больше чем минусов.Чем то приходиться жертвовать,частично это решит усиленный стаб :)

А в остальном Алексей прав,актуально это на 2007-2009 гг.

Все это ерунда в сравнении вот с чем:

2007-2009 на стоковой подвеске, но с форсированным мотором, при резкой даче газа в пол с места начинают прыгать как козел горный :) Эффект такой- морда поднимается на дорогой (если мотор правильно выведен и позволяет поднимать перед автомобиля), потом опускается и в этот момент передняя подвеска не гасит этот удар об дорогу. И вместо "опустился и рванул", как это делает 2010-2013, 2007-2009 начинает еще несколько раз подпрыгивать мордой и с ударом опускаться на дорогу, с затухающей амплитудой на каждом разе :) Не смешно кстати в нем ехать таком, хотя со стороны все выглядит очень прикольно :)

И все время чувство несоответствия на таких авто работы задней и передней подвески... После приличной кочки морда раскачивается еще немного, а зад нет..

2010-2013 идет СООООВЕМ иначе. Очень собрано идет, ни намека ни на какие раскачки морды вверх-вниз нет в помине...

Опубликовано:

Были и другие ощущения зад отрабатывает нормально,а перед как будто без амортизаторов,просто на палках.Такое впечатление,что всё работает наоборот,медленее едиш -зажимает ,а разгоняешся-распускает жёсткость.Дебелизм полный!

Опубликовано:

Да, забыл сразу предупредить. При установке усиленного заднего стабилизатора МЕНЯЙТЕ опорные кронштейны на мост на самодельные!!! Штатные ЛОМАЕТ от не штатных балок стабилизаторов, и именно и только задние. Вначале трещины в зоне перехода на площадку, где отверстия болтов крепления на мост. А потом слом.

 

Опубликовано:

Да, забыл сразу предупредить. При установке усиленного заднего стабилизатора МЕНЯЙТЕ опорные кронштейны на мост на самодельные!!! Штатные ЛОМАЕТ от не штатных балок стабилизаторов, и именно и только задние. Вначале трещины в зоне перехода на площадку, где отверстия болтов крепления на мост. А потом слом.

В курсе обрыва скобы втулок стаба,с такой "чудной" подвеской у меня оборвало болт передней стойки стабилизатора.
Опубликовано:

Да, забыл сразу предупредить. При установке усиленного заднего стабилизатора МЕНЯЙТЕ опорные кронштейны на мост на самодельные!!! Штатные ЛОМАЕТ от не штатных балок стабилизаторов, и именно и только задние. Вначале трещины в зоне перехода на площадку, где отверстия болтов крепления на мост. А потом слом.

В курсе обрыва скобы втулок стаба,с такой "чудной" подвеской у меня оборвало болт передней стойки стабилизатора.

Завтра сфотаю и выложу сломанные кроншейны и чего я себе изготовил вместо них, с толщиной стенки 9 мм :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...