Перейти к публикации

Опять климат-котроль!)Хочу что бы работал кондей!)


Рекомендованные сообщения

Пред-история:

примерно с января заметил запотевания окон,присмотрелся и понял что кондиционер то включаеться,то нет(горит и не горит снежинка).

 

в начале февраля начали искать причины ,естественно перезаправили кондей-заработал,через полчаса перестал.проверили давления и заправку-утечки не было.

 

скинули клему(как выразился мастер перепрогромировали компьютер)))-заработал,снежинка горит ,холод идет ...горела долго ,...утром уже не загарелась снежинка(три раза моргает и гаснет)

 

скинул клему сам-заработало и перестало.

 

на станции после длительного почесывания затылка мастера пришли к выводу что каюк блоку управления климата-заказали ,приехал ,сегодня поменяли.......работал полчаса и как вы ссами догадываетесь...три раза моргает и не включается!)

 

загадка:где искать дальше?) что еще принимает участи в включении кондея?(сам климат работает на все три зоны)

спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а кондёр при отрицательной температуре работать и не будет...

Иль я чё недопонял?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а кондёр при отрицательной температуре работать и не будет...

Иль я чё недопонял?..

кажись до +5 потом нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли где это написано? ну типа мануала...

Спасибо Вам !

я примерно так и думал,но мне "мастера "вещали ,что это касается только домашних кондеев,а мол в машине в ручную должен включаться!)

 

Дык а кондёр при отрицательной температуре работать и не будет...

Иль я чё недопонял?..

кажись до +5 потом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли где это написано? ну типа мануала...

Спасибо Вам !

я примерно так и думал,но мне "мастера "вещали ,что это касается только домашних кондеев,а мол в машине в ручную должен включаться!)

 

Дык а кондёр при отрицательной температуре работать и не будет...

Иль я чё недопонял?..

кажись до +5 потом нет

При более низкой температуре фреон загустевает (меняет свою вязкость) и кондей автоматически отключается.

Ждите апреля, доктор  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При более низкой температуре фреон загустевает (меняет свою вязкость) и кондей автоматически отключается.

Ждите апреля, доктор  ;)

СпасибО! Удивительно,но у меня в Крайслере кодиционер включается и при минусе,что очень полезно для быстрого распотевания стекл!даже в минусе включается,Пацифик  правда сделан был для раионов крайнего севера канады и США!)может особенность такая !

 

 

помнишь как в том анекдоте:

"-ты кто?,говорит Иванушка,

-я дочка Бабы Яги,Маша,а ты кто ?

-а я.....ДУРАК!"

страница 89 мануала:

"компрессор кондиционера будет автоматически

включаться, если температура

наружного воздуха превышает 4°C."

 

Спасибо и извините !))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли где это написано? ну типа мануала...

Спасибо Вам !

я примерно так и думал,но мне "мастера "вещали ,что это касается только домашних кондеев,а мол в машине в ручную должен включаться!)

 

Дык а кондёр при отрицательной температуре работать и не будет...

Иль я чё недопонял?..

кажись до +5 потом нет

У меня домашний работает до - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый большой прикол что отгоняешь машину в теплое помещение чтобы протестировать и нифига не включается, прошивка устроена так что информация о наружной температуре для включения кондея (срабатывает от +4) обновляется раз в несколько часов, загоняешь машину в теплое помещение, чтобы обновить температуру об окружающем воздухе снимаешь и ставишь клемму Акума, и проверяешь в этом ли дело, если машина прогрелась, ты обновил инфу о температуре, а кондей один хрен не включился то на диагностику.

На показание в салоне не смотри, на это идет отдельный сенсор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый большой прикол что отгоняешь машину в теплое помещение чтобы протестировать и нифига не включается, прошивка устроена так что информация о наружной температуре для включения кондея (срабатывает от +4) обновляется раз в несколько часов, загоняешь машину в теплое помещение, чтобы обновить температуру об окружающем воздухе снимаешь и ставишь клемму Акума, и проверяешь в этом ли дело, если машина прогрелась, ты обновил инфу о температуре, а кондей один хрен не включился то на диагностику.

На показание в салоне не смотри, на это идет отдельный сенсор.

у меня так примерно и получалось: машина на станции согревалась кондей включался,мне говорят "работает"я выезжаю на улицу через полчаса он выключается,но ведь работает какое  то время,от сюда и конфуз- вроде как должен же.....меня смутило что на станции смотрели и советовались три мастера....ни кто даже не заикнулся о наружной тепературе...они даже не настаивали на смене блока управления,это моя инициатива была.(то есть вроде как не раскручивали)

так же смутил день 7го марта когда я 5 часов проездил по москве о округе ,был приличный плюс и кондиционер работал весь день.вот тут и задумался о наружной тепературе.

 

спасибо за рекомендации! буду ждать тепла(как Денис сказал -апреля)),что бы все было достоверно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...