Перейти к публикации

"Плавают" обороты, горит "чек".


Рекомендованные сообщения

Очень нужна помощь.  Недавно приобрел у друга SRX 2005 г. 4.6 пробег 91000км проездил 2 недели и он начал "троить" бензин всегда с одной заправки, загорелся "чек", считали ошибки, получили *пропуски зажигания* и *обедненая смесь BANK2*, заменили свечи 2 из них были со следами "пробоя" (черные пятна) на одной из них будто даже как черная трещина. Поставил оригинал все 8шт. Уехал без ошибки и все было ok. На следующий день завожу опять "троит" но чек не горит, доехал до работы, загорелся чек "троит" сильнее. Опять разбираем смотрим опять в тех же цилиндрах "пробой" свечи черные. Меняем их на две старых снова все ok... до вечера(( Меням две катушки и ставим туда две старых нормальных свечи без пробоя. Заводим - "троит"! Всё выкручиваем смотрим пробой на другой свечи. Ставим туда другую из числа старых..."троит". Думаю перепутал катушки по очереди ставим туда одну из тех двух, что заменили новыми - обе ok. Уезжаю тоже прекрасно до дома доехав опять проблема теперь, не "троит", теперь слегка "подтраивает". Что делать? Завтра попробую опять заменить свечи может брак и совпадение?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче понятно почему в эсашай гарантия 5 лет

 

вполне понятно почему именно 5

у меня на СTS на 6-ом году начала доживать рул. рейка, подшипники вентиляторов (в сборе с ними самими), муфта АКПП (в сборе с карданом ;D). "неба в алмазах" ждать не стала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо к толковому диагносту в сервис...

 

У меня такая же ерунда была.

 

Причин называли тьму: засрался инжектор, накрылся кислородный датчих, входной патрубок подсасывает воздух в обход MAF, накрылся сам MAF. А может, надо тупо перепрошить мозги.

 

До сих пор с чеком езжу (хотя не троит), жду кислородный датчик. дальше помотрим. От троения помогла химия в бутылке, которую дилеры продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

велкам к denу в МистерЗвук. Исправят!

 

Можно по подробнее кто такой deny и где этот "МистерЗвук" находится? На чём они специализируются? Судя по названию на звуке) Может есть контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо к толковому диагносту в сервис...

 

У меня такая же ерунда была.

 

Причин называли тьму: засрался инжектор, накрылся кислородный датчих, входной патрубок подсасывает воздух в обход MAF, накрылся сам MAF. А может, надо тупо перепрошить мозги.

 

До сих пор с чеком езжу (хотя не троит), жду кислородный датчик. дальше помотрим. От троения помогла химия в бутылке, которую дилеры продают.

 

Какая именно химия и как/куда её применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"химия", это джиэмовская жидкость для промывки инжектора. У всех дилеров по 1300 рублей есть.

 

den, это главный тут

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=21

 

"мистер звук", соответственно наша крыша. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно, а обращаться мне нужно напрямую именно к deny или же по телефонам со страницы "Контакты" сайта "МистерЗвук"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понятно, а обращаться мне нужно напрямую именно к deny или же по телефонам со страницы "Контакты" сайта "МистерЗвук"?

Напрямую в личку напиши ему свою проблему. http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо к толковому диагносту в сервис...

 

У меня такая же ерунда была.

 

Причин называли тьму: засрался инжектор, накрылся кислородный датчих, входной патрубок подсасывает воздух в обход MAF, накрылся сам MAF. А может, надо тупо перепрошить мозги.

 

До сих пор с чеком езжу (хотя не троит), жду кислородный датчик. дальше помотрим. От троения помогла химия в бутылке, которую дилеры продают.

 

 

Если пробег  машины более 60 000 км проще почистить форсунки ультразвуком.

Цена вопроса - 3000 рублей. По крайней мере можно будет точно понять, во впрыске ли дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо к толковому диагносту в сервис...

 

У меня такая же ерунда была.

 

Причин называли тьму: засрался инжектор, накрылся кислородный датчих, входной патрубок подсасывает воздух в обход MAF, накрылся сам MAF. А может, надо тупо перепрошить мозги.

 

До сих пор с чеком езжу (хотя не троит), жду кислородный датчик. дальше помотрим. От троения помогла химия в бутылке, которую дилеры продают.

 

 

Если пробег  машины более 60 000 км проще почистить форсунки ультразвуком.

Цена вопроса - 3000 рублей. По крайней мере можно будет точно понять, во впрыске ли дело

Выполню и эту рекомендацию, может поможет. Но почему на свечах следы пробоев???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всё благополучно разрешилось! Еще месяц назад, просто улетал в отпуск поэтому не отписался. Обратился в "ВитаМоторс", в виду его географического положения и приемлемого прайса. К официалам не поехал сознательно. Вопрос решился как мне и советовали другие участники форума благодаря 1) Очистке инжектора 2) Замене двух резиновых наконечников катушек (были трещины) 3) Замене свечей (с очисткой остальных резиновых наконечников катушек и применением силиконовой смазки) 4) Сброс ошибок 5) Заодно поменял масло, фильтры и колодки вне очереди (для профилактики и чтобы порадовать машинку))) Всем спасибо огромное за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...