Перейти к публикации

Расположение цилиндров и катушек ?


oleger

Рекомендованные сообщения

Я правильно понимаю, что на 4.6 Нордстаре, если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то слева находится "правый по ходу" блок с номерами цилиндров 1-3-5-7 , а справа - "левый блок" 2-4-6-8 ?

Заколбасило двигатель. Горит чек, на ходу начинает моргать. ELM показвает пропуски в 5-м цилиндре.

Давно собирался поменять свечи, поменял на оригинал AC Delco, заодно поменял местами катушки 5-7 и 6-8.

Колбасит. Только теперь "пропуски в 7-м цилиндре". Катушка ?

Интересно, что с прогревом начинает вибрировать сильнее.

Где можно срочно достать катушку? Мне блин ехать далеко через две недели :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что на 4.6 Нордстаре, если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель, то слева находится "правый по ходу" блок с номерами цилиндров 1-3-5-7 , а справа - "левый блок" 2-4-6-8 ?

Заколбасило двигатель. Горит чек, на ходу начинает моргать. ELM показвает пропуски в 5-м цилиндре.

Давно собирался поменять свечи, поменял на оригинал AC Delco, заодно поменял местами катушки 5-7 и 6-8.

Колбасит. Только теперь "пропуски в 7-м цилиндре". Катушка ?

Интересно, что с прогревом начинает вибрировать сильнее.

Где можно срочно достать катушку? Мне блин ехать далеко через две недели :-(

Насчет расположения цилиндров не подскажу, а насчет катушек тел. человека с б.у. деталями на SRX в личке. Только я не вижу год SRX иксина  твоего. Там 2004 катушки и 2005 г. РАЗНЫЕ и друг другу не подходят на один мотор в 4.6.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тел. человека с б.у. деталями на SRX в личке. Только я не вижу год SRX иксина  твоего. Там 2004 катушки и 2005 г. РАЗНЫЕ и друг другу не подходят на один мотор в 4.6.

 

1.Пообщался. Кое-что в голове прояснилось. Спасибо.

2.2008 год 4.6, номер детали 12597745 вроде бы.

 

Странно, на новых SRX такие же стоят ? И на Опелях, и на Шеви.

В штатах такая катушка $40 блин, закажу в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расположение цилиндров правильно описано. Кроме катушки вроде бы ещё проводка к катушкам может глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расположение цилиндров правильно описано. Кроме катушки вроде бы ещё проводка к катушкам может глючить.

он меняет местами показывает другой цилиндр проводка не причём точно катушка.

Посмотри другие если есть вспученые или потрескавшиеся (где блистит)их тоже лучше поменять они на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри другие если есть вспученые или потрескавшиеся

 

Вроде на вид все приличные. Товарищ один подсказал, у них на обслуживании большой парк техники, в частности Мерсы ML-ки, так они после какого-то случая выхода из строя катушки зажигания контролируют состояние свечей каждые 40 тык.

Объяснение логичное: центральный электрод выгорает, зазор увеличивается, напряжение, необходимое для пробоя, увеличивается - и пробивает катушку.

Неужели на наших свечи могут ходить 160 тык ? Мои после 72-х довольно потрепанные:

IMAGE00023.thumb.jpg.051c95998c1b7328c6689e103bafc2b0.jpg

IMAGE00025.thumb.jpg.71678d628cf2d9f23a756cb32acc3df9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чес говоря не нравится желтая юбочка и белый налет, у меня такая юбка тож была на паре свечей, остальные изоляторы белые были. Вот про налет http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОт второй блок. Фото не очень, я на 5 цилиндр делал упор.

Юбка везде жёлтая. Сухая. Такой вид, типа раскаленные газы прорываются по стыку металла с керамикой. Налет белёсый тоже везде ровный.

7-я свеча по резьбе вроде как коричневая - думаю, недокручена была и продувало там.

Эти фото после 72-х тык и около 15-20 км проехал с чеком P0305

Бензин два года лил 92-й, потом убедили на 95, сейчас опять думаю про 92-й :-)

В-общем, по звуку этот мотор мы уже диагностировали, теперь по свечам будем - только в среду приедет катушка, все равно делать нечего :-)

IMAGE00026.thumb.jpg.614b8e93dba1b4d89e425ed0b411b53d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри другие если есть вспученые или потрескавшиеся

 

Вроде на вид все приличные.

На свечах явно прорыв газов.

А вот катушки надо смотреть ту часть верхнюю что залита блестяшкой,вот её состояние

не вздута или не потрескана.Если имеется то лучше менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чес говоря не нравится желтая юбочка и белый налет, у меня такая юбка тож была на паре свечей, остальные изоляторы белые были. Вот про налет http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Я почитал ссыль.

Порадовало проверять зазор свечей каждые 5000 км .Я представляю владельцев субару(некотырых) когда они по мимо ТО каждые 10000 приезжает каждые 5000 снимать мотор зазоры на свечах проверять ;D

Вы всему верите что пишут? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про расположение катушек я писал в теме про STS:

 

7 8

5 6

3 4

1 2

 

Front of car

|

V

 

 

по опыту катушки начинают вылетати гурьбой.

пожалел, что сразу купил 1 катушку, надо менять по 4 хотя б.

в итоге из 8 цилиндров - на 5 были убитые катушки.

обследуейте их на предмет белого налета и дорожек на катушках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расположение цилиндров правильно описано. Кроме катушки вроде бы ещё проводка к катушкам может глючить.

он меняет местами показывает другой цилиндр проводка не причём точно катушка.

Посмотри другие если есть вспученые или потрескавшиеся (где блистит)их тоже лучше поменять они на подходе.

Ну да, это я так, варианты перебираю. А что всё таки может быть если есть пропуски по одному цмлиндру, но и катушка и свеча на нём новые? Причём пропуски не жёсткие, на холостом не колбасит, но при плавном разгоне видно как играют обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что всё таки может быть если есть пропуски по одному цмлиндру, но и катушка и свеча на нём новые? Причём пропуски не жёсткие, на холостом не колбасит, но при плавном разгоне видно как играют обороты.

проводка ,мозги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка приехала - крокодил в строю.

По совету специалиста протянул крышку впускного коллектора. ВСЕ болты были ослаблены, какой на полоборота пошел, какой на оборот, а один аж на два. Т.е., если ОНО не подсасывало воздух, то скоро должно было начать это делать. Говорят, что эти болты - особенность 4.6 и нужно проверять иногда.

У меня и так обороты не дергались, а сейчас вообще о наличии двигателя под капотом можно догадаться только по стрелке тахометра.

Еще советуют на таком пробеге промыть дроссель, займусь на выходные. Как бы только не полчить "эффект протертого помидора" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...