Перейти к публикации

прошу помощи! Неисправность газораспределительной системы


Рекомендованные сообщения

Давно читаю форум но сам не регистрировался пока не пришла нужда. Машину SRX 4,6 2008г. купил 1,5 года назад в известной в Питере компании занимающейся  продажей новых и б/у машин, и имеющих  свои сервисы. ТО делаю в этой же конторе т.к один из руководителей компании яростный поклонник Кадиллаков и вопросов с запчастями и обслуживанием не возникало. При последнем ТО порекомендовали заменить прокладки клапанных крышек и поддона. Замена заняла 2 дня. Заведя двигатель загорелся "Чек". Проехав 20 м услышал неровную работу двигателя с постукиванием (как на дизеле). На холостых работает нормально, при движении начинает греметь, после остановки стук усиливается и машина глохнет. Диагностика показала неверное положение вала и неисправность газораспределительной системы.

Нашли оторванный проводок на датчике положения вала. Заменили штекер. Сняли крышки клапанов впуска, выпуска промыли, продули. Чек пропал, ошибка положения вала пропала на холостых работа двигателя ровная, при движении до 2 тыс. об. работа нормальная при увеличении оборотов появляется сильный треск клапанов. Мастера разводят руки весь день провозились - вариантов причины больше нет. Есть мысли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них должны быть мысли,отдал исправный авто вернули какашку пусть ремонтируют,и не в коем случаи не забирать у них авто!!!!!А то на тебя спишут!Словами делу особо здесь не поможем,надо тачку видеть,так что все вопросы к ним  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за все время как мы занимаемся ремонтом двигателей на моей памяти нет случая обращения по неисправности прокладок клапанных крышек и тем более поддона на двигателях 4.6 современных кадиллаков.Если это происходит,то причина поломок кроется обычно в неисправности поршневой,дальше засорением трубок вентиляций картерных газов,повышением давления в системе вентиляции,и вследствии этого выбросы масла из разных уплотнителей.Сами по себе прокладки из строя не выходят.Если ваш "поклонник" кадиллаков профессионал,то заменой прокладок он не должен был ограничится-нужно было устранять причину,в противном случае был откровенный развод,с вытекающими последствиями,или просто дилетантство построенное на голом энтузиазме...или наоборот...

Дальше делайте выводы сами...

В любом случае теперь уж точно придется везти машину к профессионалу-пусть и не к поклоннику кадиллаков...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно читаю форум но сам не регистрировался пока не пришла нужда. Машину SRX 4,6 2008г. купил 1,5 года назад в известной в Питере компании занимающейся  продажей новых и б/у машин, и имеющих  свои сервисы. ТО делаю в этой же конторе т.к один из руководителей компании яростный поклонник Кадиллаков и вопросов с запчастями и обслуживанием не возникало. При последнем ТО порекомендовали заменить прокладки клапанных крышек и поддона. Замена заняла 2 дня. Заведя двигатель загорелся "Чек". Проехав 20 м услышал неровную работу двигателя с постукиванием (как на дизеле). На холостых работает нормально, при движении начинает греметь, после остановки стук усиливается и машина глохнет. Диагностика показала неверное положение вала и неисправность газораспределительной системы.

Нашли оторванный проводок на датчике положения вала. Заменили штекер. Сняли крышки клапанов впуска, выпуска промыли, продули. Чек пропал, ошибка положения вала пропала на холостых работа двигателя ровная, при движении до 2 тыс. об. работа нормальная при увеличении оборотов появляется сильный треск клапанов. Мастера разводят руки весь день провозились - вариантов причины больше нет. Есть мысли? 

ОТПИСАЛ В ЛИЧКУ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! Причина была в масле, хотя до замены оставалось 40%. После промывки и замены масла с фильтром все стало ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...