Перейти к публикации

Масло для двигателя - вопрос


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Весной поменял масло в двигателе.

До этого ездил на GM.

В Саабовском же сервисе мне залили Motul - не знаю правда какое именно (если там вообще выбор есть).

Сейчас второй день уже на холоде -17 как у меня машина если прогревать меньше 5 минут то выдает:

Oil Pressure Low. Make a Safe Stop. Turn Off Engine. Низкое давление масло.Остановитесь.Заглушите двигатель.

Собственно сегодня я даже остановиться не успел через 20 секунд после сообщения сама заглохла.

 

Мне вот хочется понять это из-за масла что оно подмерзает?

Может оно не особо хорошее? Какое тогда хорошее?

Может доливка масла спасет?

 

P.S. Про прогрев машины меньше 5 мин - это я тут инструкцию подробно прочитал (до этого 3 зимы прогревал) и там написано что типа рекомендуется ехать сразу только не газовать первые 5 минут.

Что посоветуете?

Опубликовано:

А уровень масла в норме? Если нет, то, конечно, долить.

 

Про прогрев - американцы так пишут, но тот кто это придумал, наверное, не ездил в -20 и ниже. Ехать можно, а стекло-то оттает? Минуты 3 прогреть вряд ли сильно повредит. Тем более они сами пишут, что это не вредно, просто лишняя трата топлива.

Опубликовано:

Весной поменял масло в двигателе.

До этого ездил на GM.

В Саабовском же сервисе мне залили Motul - не знаю правда какое именно (если там вообще выбор есть).

Сейчас второй день уже на холоде -17 как у меня машина если прогревать меньше 5 минут то выдает:

Oil Pressure Low. Make a Safe Stop. Turn Off Engine. Низкое давление масло.Остановитесь.Заглушите двигатель.

Собственно сегодня я даже остановиться не успел через 20 секунд после сообщения сама заглохла.

 

Мне вот хочется понять это из-за масла что оно подмерзает?

Может оно не особо хорошее? Какое тогда хорошее?

Может доливка масла спасет?

 

P.S. Про прогрев машины меньше 5 мин - это я тут инструкцию подробно прочитал (до этого 3 зимы прогревал) и там написано что типа рекомендуется ехать сразу только не газовать первые 5 минут.

Что посоветуете?

это говорит о том,что или мотюль не той вязкости залили,или двигатель ваш неисправен..

Опубликовано:

Насчет Мотюля всегда интересовал один вопрос - это масло насколько мне помнится позиционируется как одинаковое для дизелей и бензинок. Как такое возможно когда бензиновые и дизельные ДВС различаются кардинально принципом работы ? Или с периодом в 7000 пофиг что лить ?  ???

Опубликовано:

Читаю про Мотюль этот вот тут:

https://www.motul.com/ru/ru/products?f%5Bapplication%5D=139&f%5Bengine_type%5D=26&page=1

Там есть техническая информация, про каждое из тех, что на картинке...

Есть там то, что GM-ом одобрено...

Опубликовано:

Весной поменял масло в двигателе.

До этого ездил на GM.

В Саабовском же сервисе мне залили Motul - не знаю правда какое именно (если там вообще выбор есть).

Сейчас второй день уже на холоде -17 как у меня машина если прогревать меньше 5 минут то выдает:

Oil Pressure Low. Make a Safe Stop. Turn Off Engine. Низкое давление масло.Остановитесь.Заглушите двигатель.

Собственно сегодня я даже остановиться не успел через 20 секунд после сообщения сама заглохла.

 

Мне вот хочется понять это из-за масла что оно подмерзает?

Может оно не особо хорошее? Какое тогда хорошее?

Может доливка масла спасет?

 

P.S. Про прогрев машины меньше 5 мин - это я тут инструкцию подробно прочитал (до этого 3 зимы прогревал) и там написано что типа рекомендуется ехать сразу только не газовать первые 5 минут.

Что посоветуете?

Самый дешевый способ поменяйте масляный фильтр для начала. Может в нем проблема, такое иногда бывает ( но правда очень-очень редко).
Опубликовано:

Попробую долить для начала.

Ну и фильтр проверить.

Хотя странно это.

Когда GM масло было у меня и в -28 такого не происходило (как то три дня такая погода была).

Если масло подмерзает при -15, то может и не той вязкозти налили..

Опубликовано:

Если низкое давление ездить нельзя.  По моему опыту с движками низким давление бывает, если уж совсем масло гуано (5% вероятность), клапан давления не держит (5%), забились каналы (10%), остальное за маслонасос. Глюк датчика тоже исключать не стоит. В любом сервисе есть измерительный набор для жидкостей/масла.

Опубликовано:

А не ПОМЕРИТЬ ли давление масла манометром в сервисе? может штатный датчик давления отвалился или развалился.

И это тоже нужно делать, по хорошему ;)
Опубликовано:

В общем масла оказалось в норме.

Отъездил на нем 8000 км.

При том что если постоять погреть машину - то минут через 5-8 индикатор низкого давления пропадал.

Т.е. судя по всему масло тупо замерзало и размораживаясь давало нормальное давление.

В сервисе сказали что все это из-за того что уже 8000 и масло стало плохим, доливать смысла нет.

Но до этого го то я 3 раза ездил на GM масле по 20000 и заводилось при -25. А тут 8000 км и при -15 замерзает.

 

В итоге поменял на GM. Почти 6 литров вошло.

Сегодня правда потеплело - так что проверить проблему окончательно масло ли виновато или что то еще пока не удалось.

Опубликовано:

если загорится датчик то скорее всего датчик давления накрылся

 

у меня щас постоянно загорается и на горячую машина сразу тупит начинает если шустро разогнаться..тормозишь и лампочка масла тут же пропадает... и говорят что вот ее мигание и пропадание это 100% датчик тупит от морозов накрылся

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...