Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Опубликовано:

За 2 минуты нашёл в каталоге:

 

Напряжение [В]: 12

Емкость батареи [Ач]: 75

Расположение полюсных выводов: 1

Исполнение днищевой планки: B7

 

Но имхо 75 - аццки мало, тогда нужно ставить два.

Опубликовано:

Тоже долго подбирал, чтоб и ёмкость большая была и по габаритам чтоб вошёл;

В итоге я юзаю такой (встал впритирку, почти полгода полёт нормальный, нареканий нет):

 

Exide EA1004 Батарея аккумуляторная "Premium", 12в 100а/ч

 

Высота, мм - 222

Длина, мм - 306

Ток холодной прокрутки EN, А - 850

Ширина, мм - 173

Напряжение, В - 12

Емкость батареи, А/ч - 100

Расположение полюсных выводов - 1

Крепление аккумулятора - B1Korean

Серия - Premium

 

вот ссылка глянуть на него  http://www.78-auto.ru/avtomobulnye_akkymylitory/obratnay_polyarnost_asia/Exide_Premium_EA_1004

Img.jpg.53f8bf024affa140749640bb1454bd8b.jpg

Опубликовано:

За 2 минуты нашёл в каталоге:

 

Напряжение [В]: 12

Емкость батареи [Ач]: 75

Расположение полюсных выводов: 1

Исполнение днищевой планки: B7

 

Но имхо 75 - аццки мало

Вот и интересуюсь,какой емкости лучше брать.

Опубликовано:

вот этот надо мерить в длину войдёт или нет http://akbauto.ru/index.php?productID=169

если войдёт то мона его.Глянул ,место есть тока надо кронштейн модернизировать на фото вот прорезь его загнуть и всё войдёт а так длина 280мм

или гелиевые две штуки ставить сразу

 

 

или варта http://akbauto.ru/index.php?productID=4820

но тож загибать кронштейн либо меньшей ёмкости

 

вот американ  но высота? не уверен  http://akbauto.ru/index.php?productID=4822

IMAG0687.thumb.jpg.2eaeaeba5958d3d8f6d82cc4a14fa8bb.jpg

Опубликовано:

Стрёмно войдёт..

Места вдлину хватит, но запихнуть туда без геморра не получится, ну и выпихнусь, соответственно, тоже  :-\

До 306-308 длины с бубном можно впихнуть, больше - надо подразобрать всё вокруг

Хотя у одного из клубней видел впихнутый Бош)))

Опубликовано:

Стрёмно войдёт..

Места вдлину хватит, но запихнуть туда без геморра не получится, ну и выпихнусь, соответственно, тоже  :-\

До 306-308 длины с бубном можно впихнуть, больше - надо подразобрать всё вокруг

Хотя у одного из клубней видел впихнутый Бош)))

да ходил  мерил тока что ,да, придётся всё разобрать чтоб воткнуть,будет в притык но зато бош и большой ёмкости.
Опубликовано:

А сам,какой-бы посоветовал,деку или бош?

Ещё советовали american...

Я знаю только бош и варта ;D

не хочеш морочиться и мерить бери дэку большая ёмкость ,большой ток прокрутки,встанет без проблем и разбора кронштейнов,года 3 без проблем ,тока надо смотреть год и месяц выпуска а то сдохнет через полгода
Опубликовано:

Не знаю какие в Эсках размеры АКБ, но я в Срыкс вот такой поставил http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html как родной встал. Крутит отменно !

З.ы. взял у официалов за 5990 ))) в конторкиных шарашках такой 10-11 руп. дешевле нет.

Опубликовано:

Не знаю какие в Эсках размеры АКБ, но я в Срыкс вот такой поставил http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html как родной встал. Крутит отменно !

З.ы. взял у официалов за 5990 ))) в конторкиных шарашках такой 10-11 руп. дешевле нет.

смотря скока ампер такой и размер

а размер на эск ДхШхВ  300х175х220 встанет без проблем

а вот 315х175х230 придётся корячить и разбирать

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

Опубликовано:

А сам,какой-бы посоветовал,деку или бош?

Ещё советовали american...

Я знаю только бош и варта ;D

не хочеш морочиться и мерить бери дэку большая ёмкость ,большой ток прокрутки,встанет без проблем и разбора кронштейнов,года 3 без проблем ,тока надо смотреть год и месяц выпуска а то сдохнет через полгода

Весёлая перспектива)

 

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

И где править,эти параметры,у ОД?

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

И где править,эти параметры,у ОД?

На такой вопрос остается только :):):):):)

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

 

Подтверждаю! АКБ большей емкости требует большего тока заряда и поддержания постоянного напряжения заряда 14,4В. Если мощности генератора не хватает на нагрузку и заряд АКБ, то просаживается напряжение - отсюда недозаряды, а значит сульфатация. Если, наоборот, будет повышенное напряжение, из-за неисправности генератора, то будет перезаряд  и эффект выкипания аккумулятора.

 

Тезиз2. Меньше не значит хуже. Стартовые способности аккумулятора рассчитаны на работу до напряжений порядка 4В. Т.е. во время пуска двигателя нужно посмотреть на значение напряжения. У нового аккумулятора эти показатели более 10В. Немного теории здесь -http://www.b-bug.ru/bb-sbm12.html

 

Тезис3. Самый хороший аккумулятор - это новый аккумулятор! Какой бы вы не выбрали аккумулятор - берите его с датой производства не более 6 месяцев. А лучше не больше 3! Тогда у вас будет работать.

 

Тезис 4. Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по трофи и переворачиваться на машине или не будете ставить лебедку на машину - не покупайте гелевые и AGM аккумуляторы - пустая трата денег. Лучший аккумулятор - это обслуживаемый аккумулятор. Долил водички, зарядил раз, два раза в год и порядок!

 

Тезис 5. Аккумулятор в городе не заряжается. Если машина выходного дня, держите аккумулятор в подзаряде. Такая проблема есть в Порше. Приезжаю люди и говорят - замените АКБ по гарантии. Смотрят пробег - за год 2000км. Если стоит покупай зарядное устройство с режимом поддержания АКБ.

PS Улетаешь в командировку - включи на заряд. Человек на Q7 не раз не мог завести машину в порту из-за спутника, который высаживает АКБ за неделю.

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

 

Подтверждаю! АКБ большей емкости требует большего тока заряда и поддержания постоянного напряжения заряда 14,4В. Если мощности генератора не хватает на нагрузку и заряд АКБ, то просаживается напряжение - отсюда недозаряды, а значит сульфатация. Если, наоборот, будет повышенное напряжение, из-за неисправности генератора, то будет перезаряд  и эффект выкипания аккумулятора.

 

 

что ж подтверждаеш если ты говориш тока про мощность генератора,а Алексей про корекцию в програме по заряду.Сам гинер на эске потянет и 160А/Ч но  с корекцией ???

Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

 

Подтверждаю! АКБ большей емкости требует большего тока заряда и поддержания постоянного напряжения заряда 14,4В. Если мощности генератора не хватает на нагрузку и заряд АКБ, то просаживается напряжение - отсюда недозаряды, а значит сульфатация. Если, наоборот, будет повышенное напряжение, из-за неисправности генератора, то будет перезаряд  и эффект выкипания аккумулятора.

 

 

что ж подтверждаеш если ты говориш тока про мощность генератора,а Алексей про корекцию в програме по заряду.Сам гинер на эске потянет и 160А/Ч но  с корекцией ???

 

Подверждаю, что если поставить просто ничего не делая, то будет плохо. Генератор должен тянуть нагрузку + 20-30% от номинальной емкости АКБ, либо меняй настройки, либо генератор. Как на Эске, я ХЗ. Если AlexDiag говорит - настривать, значит настраивать. Я ничего в машинах не понимаю, зато понимаю в АКБ. =)

Опубликовано:

История из жизни. У меня был финик qx, аккум на нем сначала начал кипеть по лету, потом его раздуло как шарик. Причем крутил нормально. В зиму перед утилизацией заметил падение мощности. Следующее лето докатал, и просто купил в магазине по осени на 100 ампер часов. Ни на какие даты, наклейки не смотрел. Купил последний с витрины в магазине на Каширке в районе орехово борисово в сезон просто все разобрали. Ездил на нем три года без проверок, доливания, только клеммы чистил так как они окисляются и машина просто не заводится. Так и продал его с ней. То есть вопрос - на кадиллаке такое не катит? Чтобы поставить аккум большей емкости и не париться?

Опубликовано:

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

У меня стоит Бош 75, если поставить второй такой же, так же надо править параметры работы генератора?

Опубликовано:

 

У меня стоит Бош 75, если поставить второй такой же, так же надо править параметры работы генератора?

да
Опубликовано:

Кто какой аккумулятор пользует,какой лучший?

Какие тех.характеристики,размеры акб для Эскалейд ?

Поиск ничего не выдал :(

Лучшее, если один, то емкостью 90-100 ампер/часов. Но! Под аккум большей емкости нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО править параметры работы генератора в программе моторного контроллера!!! Иначе будет иметь место постоянный недозаряд (что кстати есть и при 75 штатном, но в меньшей степени) и аккум будет не жилец надолго! Поверьте- это проверено на практике многих автомобилей.

 

Подтверждаю! АКБ большей емкости требует большего тока заряда и поддержания постоянного напряжения заряда 14,4В. Если мощности генератора не хватает на нагрузку и заряд АКБ, то просаживается напряжение - отсюда недозаряды, а значит сульфатация. Если, наоборот, будет повышенное напряжение, из-за неисправности генератора, то будет перезаряд  и эффект выкипания аккумулятора.

 

 

что ж подтверждаеш если ты говориш тока про мощность генератора,а Алексей про корекцию в програме по заряду.Сам гинер на эске потянет и 160А/Ч но  с корекцией ???

 

Подверждаю, что если поставить просто ничего не делая, то будет плохо. Генератор должен тянуть нагрузку + 20-30% от номинальной емкости АКБ, либо меняй настройки, либо генератор. Как на Эске, я ХЗ. Если AlexDiag говорит - настривать, значит настраивать. Я ничего в машинах не понимаю, зато понимаю в АКБ. =)

Факт, нужно.

После перепрограммирования работы генератора Alexdiag'ом моему аккуму (100Ah) стало житься намного лучше, чем до коррекции.

А иначе - 75-80Ah и усё.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

 

 

Из указаний только то, что акки одинаковой модели. Всё, в конце, написано, что если вы выполнили пункты описанные в инструкции, то можно начинать пользоваться.

И даты производства ну типо купил два новых  и поставил а не так одному 3 года другой тока что прикупил.

А у пиндусов читал что там правят что то другое,типо вольтаж на хх поднимают чутка

Опубликовано:

в странах с холодным климатом зарядное напряжение по умолчанию должно быть выше, 14,2-14,6 если не ошибаюсь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...