Перейти к публикации

Движение на нейтральной передаче


Андрей1543281227

Рекомендованные сообщения

Собираюсь на дальняк ехать, может кто знает, можно пускать машину накатом на нейтральной передаче, а потом опять драйв втыкать? Ни на сто не влияет?

Просьба сильно не стебаться, до этого в основном на дальние расстояния на механике катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ?если прёш на дальняк она что сама катиться будет очень долго,не пойму смысл затеи ,а вообще не желательно частое переключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на дальняк ехать, может кто знает, можно пускать машину накатом на нейтральной передаче, а потом опять драйв втыкать? Ни на сто не влияет?

Просьба сильно не стебаться, до этого в основном на дальние расстояния на механике катался.

... ну на механике я понимаю, пока машина накатом идет правая нога отдыхает, а с автоматом и круиз-контролем то нафига накат? На автомате накатом вообще не рекомендуется ездить. Масленный насос коробки не работает в нейтрале, а внутренности греются, угробишь коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ?если прёш на дальняк она что сама катиться будет очень долго,не пойму смысл затеи ,а вообще не желательно частое переключение.

 

Просто куда еду есть длинные спуски, что топить когда можно машину накатом пустить.

Я просто интересуюсь, обычно делаю остановки каждые 500 км, 5-6 часов работы коробки в таком режиме не напряжно для нее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на дальняк ехать, может кто знает, можно пускать машину накатом на нейтральной передаче, а потом опять драйв втыкать? Ни на сто не влияет?

Просьба сильно не стебаться, до этого в основном на дальние расстояния на механике катался.

... ну на механике я понимаю, пока машина накатом идет правая нога отдыхает, а с автоматом и круиз-контролем то нафига накат? На автомате накатом вообще не рекомендуется ездить. Масленный насос коробки не работает в нейтрале, а внутренности греются, угробишь коробку.

+ если по холмистой местности поедешь (долгие и достаточно крутые спуски) переключайся в ручной (спорт) режим и коробкой притормаживай, чтоб тормоза не перегреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем ?если прёш на дальняк она что сама катиться будет очень долго,не пойму смысл затеи ,а вообще не желательно частое переключение.

 

Просто куда еду есть длинные спуски, что топить когда можно машину накатом пустить.

Я просто интересуюсь, обычно делаю остановки каждые 500 км, 5-6 часов работы коробки в таком режиме не напряжно для нее будет?

:))) не надо нейтраль - автомат умный на шестой поедет, тебе еще тормозить придется ;) а чтоб тормоза не спалить см. предыдущий пост :)))

Удачной дороги! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на дальняк ехать, может кто знает, можно пускать машину накатом на нейтральной передаче, а потом опять драйв втыкать? Ни на сто не влияет?

Просьба сильно не стебаться, до этого в основном на дальние расстояния на механике катался.

... ну на механике я понимаю, пока машина накатом идет правая нога отдыхает, а с автоматом и круиз-контролем то нафига накат? На автомате накатом вообще не рекомендуется ездить. Масленный насос коробки не работает в нейтрале, а внутренности греются, угробишь коробку.

 

Вот собственно что и хотел уточнить, спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на дальняк ехать, может кто знает, можно пускать машину накатом на нейтральной передаче, а потом опять драйв втыкать? Ни на сто не влияет?

Просьба сильно не стебаться, до этого в основном на дальние расстояния на механике катался.

... ну на механике я понимаю, пока машина накатом идет правая нога отдыхает, а с автоматом и круиз-контролем то нафига накат? На автомате накатом вообще не рекомендуется ездить. Масленный насос коробки не работает в нейтрале, а внутренности греются, угробишь коробку.

+ если по холмистой местности поедешь (долгие и достаточно крутые спуски) переключайся в ручной (спорт) режим и коробкой притормаживай, чтоб тормоза не перегреть.

 

Тормозить не собираюсь, крутых спусков с поворотами нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на дальняк ехать, может кто знает, можно пускать машину накатом на нейтральной передаче, а потом опять драйв втыкать? Ни на сто не влияет?

Просьба сильно не стебаться, до этого в основном на дальние расстояния на механике катался.

... ну на механике я понимаю, пока машина накатом идет правая нога отдыхает, а с автоматом и круиз-контролем то нафига накат? На автомате накатом вообще не рекомендуется ездить. Масленный насос коробки не работает в нейтрале, а внутренности греются, угробишь коробку.

+ если по холмистой местности поедешь (долгие и достаточно крутые спуски) переключайся в ручной (спорт) режим и коробкой притормаживай, чтоб тормоза не перегреть.

 

Тормозить не собираюсь, крутых спусков с поворотами нет.

Тогда драйв и круиз-контроль и наслаждаться видом :)))

.... ну и как говорится ни гвоздя ни полосатой палочки по дороге  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в пробке есть смысл на N переключать? или на P. больше интересует про N :)

не надо переключать если конечно не стоите в пробке и каждая остановка по пять минут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в пробке есть смысл на N переключать? или на P. больше интересует про N :)

не надо переключать если конечно не стоите в пробке и каждая остановка по пять минут

 

так лучше на P или на N? и если не сложно объясните почему пожста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Р и N отличаются в основном тем, что на Р есть блокировка коробки, исключающая движение. На нейтрали возможен накат.

Как я слышал от спеца по коробкам, лучше лишний раз с драйва не переключать, ничего хорошего не даёт! Сам этим болел, надо отучаться!  ;)

Если действительно надолго останавливаетесь в пробке, то можно конечно, чтобы тормоз не держать, - на нейтраль. Если совсем долго, или в горку с горки - можно Р и ручник, опять же..

Если конкретно долго, то и Р + заглушить можно!

 

Но на 2-3 минуты, на светофоре - не надо лишних движений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

так лучше на P или на N? и если не сложно объясните почему пожста

ни то ни другое на короткий промежуток,обусловлено работай и особеностью акпп.(реально долго объяснять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в пробке есть смысл на N переключать? или на P. больше интересует про N :)

не надо переключать если конечно не стоите в пробке и каждая остановка по пять минут

 

так лучше на P или на N? и если не сложно объясните почему пожста

Присоединюсь к коллегам - просто на светофоре смысла переключаться нет.

В пробке (когда яндекс кажет 8 и более и вы на садовом) можно на нейтраль перейти - и коробка отдохнет и двигателю легче и экологии на мг -мы но тоже легче. Но только "тыркать" туда-сюда не надо. А режим Р надо использовать по назначению - на парковке. Главное помнить - блокировка кардана и ручник разные вещи - взаимодополняющие а не взаимозаменяющие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

Нужен!

Например парковка под уклон. Мне один спец рекомендовал ( пусть наши знатоки поправят, если чушь!) сначала ставить на ручник, потом Р. Объяснял тем, что идёт давление на блокиратор, ручник даёт разгрузку.

Обратите внимание, припарковались под уклон, нога на тормозе, паркинг, глушим. Отпускаем педаль - небольшой ( всего 1-2 см)прокат и небольшой тычок. Это люфт перед сработкой блокиратора, механический удар по нему, что не совсем хорошо.

Не страшно, но имхо, лучше не колотить!

 

Опять же, бывает, что и на нейтрали можно поставить. Пример - переезд, понимаю, что ждать 5-10 минут, нейтралка, ручник. Хотя можно и Р и заглушить. Минус Р и загушить - в том, что если стоять в пробке и вдруг движение резко пошло, с нейтрали быстрее среагируешь! .. а иногда это нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

Нужен!

Например парковка под уклон. Мне один спец рекомендовал ( пусть наши знатоки поправят, если чушь!) сначала ставить на ручник, потом Р. Объяснял тем, что идёт давление на блокиратор, ручник даёт разгрузку.

Обратите внимание, припарковались под уклон, нога на тормозе, паркинг, глушим. Отпускаем педаль - небольшой ( всего 1-2 см)прокат и небольшой тычок. Это люфт перед сработкой блокиратора, механический удар по нему, что не совсем хорошо.

Не страшно, но имхо, лучше не колотить!

 

Опять же, бывает, что и на нейтрали можно поставить. Пример - переезд, понимаю, что ждать 5-10 минут, нейтралка, ручник. Хотя можно и Р и заглушить. Минус Р и загушить - в том, что если стоять в пробке и вдруг движение резко пошло, с нейтрали быстрее среагируешь! .. а иногда это нужно!

верно,тока снимать с паркинга приходиться с усилием,а это как раз с силой тащите блокиратор.а ставить легко.А процедура верна на 100 процентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

Нужен!

Например парковка под уклон. Мне один спец рекомендовал ( пусть наши знатоки поправят, если чушь!) сначала ставить на ручник, потом Р. Объяснял тем, что идёт давление на блокиратор, ручник даёт разгрузку.

Обратите внимание, припарковались под уклон, нога на тормозе, паркинг, глушим. Отпускаем педаль - небольшой ( всего 1-2 см)прокат и небольшой тычок. Это люфт перед сработкой блокиратора, механический удар по нему, что не совсем хорошо.

Не страшно, но имхо, лучше не колотить!

Обращал! Было такое несколько раз!

Стало быть надо ручником на уклонах пользоваться... Блин, он на Кадиллаке такой непривычный...  ::)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до перевоза а\м в Хабаровск ездил по Центральной полосе от МСК на Кавказ, далее до моря и обратно, накатал в общей сложности 6500 км. Мой совет - никаких нейтралей не требуется, автомат самодостаточен, охлаждение даже летом было нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда вы ручником пользуетесь-то?

Как я понял с автоматической коробкой он не очень и нужен!

 

Меня так учили, если парковка под уклон, то:

1. Ставим на нейтраль.

2. Ставим ручник, отпускаем педаль тормоза.

3. Опять нажимаем на тормоз и ставим Р.

4. Выключаем двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...