Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

осторожней, просто гражданские машинки не рассчитаны на пред нагрузки. чинить придеца часто. и за резиной следите. улетает тока в путь. не давить сразу на всю а зацепить слегка дорогу - потом в путь!

Опубликовано:

Вчера на смотре

С Субару Легаси турбо (правый руль) ровно потом ухожу

РР спорт 2006 привожу 5-6 корпусов

БМВ 545 два раза вставали первый раз привез мне чуть меньше корпуса второй раз я на желтый стартанул и был впереди до 170 дальше тормозили

Нисан Сильвия привожу корпус

Купер С 2-3 корпуса ему привожу

Мерс Е320 5-7 привожу корпусов

Опубликовано:

Артур молодец! Отстаиваеш честь марки в одиночку почти. Я тут вчера ехал днем по киевке схлестнулся с CL 500 со 180 до 240 в шашки я его убил по потоку. Когда подезжали к мкаду музчина демонстративно отвернулся от меня, мол я и не гонялся :D

Опубликовано:

Инфинити G35 - уезжает по прямой от меня легко.

Но, по прежнему, на эстакаде съезде с сигнального проезда на хорошевку и на мосту через шлюз у карамышевской набережной меня никто не догонял еще :) Единственное что, из кресла вываливаюсь.

Опубликовано:

Спасибо!

Серег, все хочу найти достойную Г35 и попробовать с ней прокатиться в разных режимах...никак она мне покоя не дает))

Опубликовано:

Вчера было два заезда до 170 с STS 4.6 AWD, оба заезда почти ноздря в ноздрю, мое преимущество максимум крыло, на которое я уезжаю на первой передаче, дальше ровно.

STS какой-то неправильный...

Не должен он отстать от тебя. Я почти три года эксплуатирую STS 4.6 AWD (сейчас жена ездит). Мало кто мог за это время со мной потягаться. Заявленные 6 сек. до сотни он отрабатывает по-честному.

Опубликовано:

ну не знаю правильный или нет, но тупит он на старте похлеще CTS, +потери от полного привода и веса

Опубликовано:

да я не стал мучать коробку, на днях с Е500 проедусь, чувак все никак не успокоится хочет меня объехать, хотя думаю шансы равна (у него 5 литров и 306 л.с. + 2002 год)

Опубликовано:

да я не стал мучать коробку, на днях с Е500 проедусь, чувак все никак не успокоится хочет меня объехать, хотя думаю шансы равна (у него 5 литров и 306 л.с. + 2002 год)

 

зато у него крутящий момент 460 против наших 374. Странно, что по секундам он всего лишь 6,5 до сотни.

У дядьки был Е430 в 210-м кузове, так тот вообще пулял немыслимо. 6 сек до сотни. А этот и новей, и объем больше, а че-то секунды ему большие припысывают

Опубликовано:

интересно. BLS сделали сами знаете из кого. А кто-нибудь их сравнивал? Много они там напортили, или наоборот, улучшили?

По цифрам произошли какие-то незначительные изменения

Опубликовано:

да я не стал мучать коробку, на днях с Е500 проедусь, чувак все никак не успокоится хочет меня объехать, хотя думаю шансы равна (у него 5 литров и 306 л.с. + 2002 год)

Молодца! Как с е-500  поедите отпишись. А вы на смотре будете заезжать? Посмотрел бы, а может и поучаствовалбы ::)

Опубликовано:

Либо у нас в Реутово заедим (мы соседи) либо на смотре, просто пока не договорились)

РЭД у меня было два сааба оба 9-3 аэро только разных годов один 210 л.с. другой 250 л.с. вот если их сравнить с аналогичным по двиглу БЛС, то это две совершенно разные машины (за исключения салона), кадилак по сравнению с саабом просто овощь, не едт совсем, управляется хуже. лучше только комфорт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...