Перейти к публикации

Приобретаю Эску 07 г.в.Есть вопросы к практикам


Илюха1543281232

Рекомендованные сообщения

Намерен приобрести Эска 2007 г.в. Эксплуатировался в Питере.Сам машину не видел-смотрели друзья,т.к. живу в Мурманске.Когда открыли капот,то увидели налет ржавчины практически на всех деталях.Нормально ли это?И еще,должна ли быть шильда на стойке водительской двери,как на всех американцах?Сборка Калининград.На что еще обратить внимание при осмотре?Какой реальный расход в городе?Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намерен приобрести Эска 2007 г.в. Эксплуатировался в Питере.Сам машину не видел-смотрели друзья,т.к. живу в Мурманске.Когда открыли капот,то увидели налет ржавчины практически на всех деталях.Нормально ли это?И еще,должна ли быть шильда на стойке водительской двери,как на всех американцах?Сборка Калининград.На что еще обратить внимание при осмотре?Какой реальный расход в городе?Всем заранее спасибо

Очень не советую покупать европейский Esc 2007-2010 годов выпуска. Сильно разочарует. Найдите настоящего американца этого же года- они не намного дороже..

P.S. Если так сильно волнует расход- Вам явно нужно поискать себе ИНОЙ автомобиль, не весом в 3 тонны и моторами 5-7 литров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно причины указать?И есть ли автозапуск в базе?

Штатно в европейце 2007-2010 НЕТ НИЧЕГО. Нет системы контроля давления в шинах, нет (и не будет никогда для 2007-2008) телефона, нет дистанционного запуска, нет автомата дальний-ближний, нет боковых радаров контроля непросматриваемых зон, нет дневных ходовых огней....хватит для начала?

При этом мотор едет совсем иначе, проще сказать НЕ ЕДЕТ относительно версии USA.

Почти все из перечисленного лечится, превратить европу в USA можно. Вопрос в том- а Вы готовы еще много тыс $ вложить в это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно по личному опыту могу сказать: нравится машина - покупайте.

Остальное - по желанию.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно америкос. Когда себе подбирал, на Калину даж смотреть не стал. Да, чуть переплатишь... Но потом и скинешь имхо легче. За расход не парься - оно того стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Калине дистанционное открывание-закрывание багажника имеется?

Да. И не в калине или малине- а в Европейском ESC. Никаких специальных калининградских вариантов, отличных от продукции Cadillac для Europe, не существует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно причины указать?И есть ли автозапуск в базе?

Штатно в европейце 2007-2010 НЕТ НИЧЕГО. Нет системы контроля давления в шинах, нет (и не будет никогда для 2007-2008) телефона, нет дистанционного запуска, нет автомата дальний-ближний, нет боковых радаров контроля непросматриваемых зон, нет дневных ходовых огней....хватит для начала?

При этом мотор едет совсем иначе, проще сказать НЕ ЕДЕТ относительно версии USA.

Почти все из перечисленного лечится, превратить европу в USA можно. Вопрос в том- а Вы готовы еще много тыс $ вложить в это??

Насколько я знаю 10 отличается от 11: датчики давления в шинах, автозапуск. Надобности в первом не вижу, прогревать на холостых, вроде как не очень хорошо, лучше на малом ходу. Все остальное перечисленное не является штатной комплектацией и делается за деньги и не на каждом углу. На счет не едет, замерев не делал, по мне едет и довольно не плохо, для повседневной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы имеем ввиду калиновый сбор ;)

Калиновый сбор ничем не отличается от пиндоского. Различия в комплектации, на Европу и пиндостан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что обращать особое внимание при осмотре?Та же ржавь на деталях-это нормально для Питера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы имеем ввиду калиновый сбор ;)

Калиновый сбор ничем не отличается от пиндоского. Различия в комплектации, на Европу и пиндостан.

:o Калиновый сбор 07-08 и отличается в первую очередь настройками прошив, модулями и комплектухой. Об остальных особенностях такого сбора были уже обсуждения в других топиках, паэт оставлю без комментов, штоб дубли не плодить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы имеем ввиду калиновый сбор ;)

Калиновый сбор ничем не отличается от пиндоского. Различия в комплектации, на Европу и пиндостан.

Калиновый сбор 07-08 и отличается в первую очередь комплектухой. Об остальных особенностях такого сбора были уже обсуждения в других топиках, паэт оставлю без комментов, штоб дубли не плодить :D

Не подскажете где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калиновый сбор 07-08 и отличается ... :D

Не подскажете где искать?

В кратце преимущества амеров 07-08:

- ШТАТНЫЙ БИКСЕНОН с системов АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ с ближнего на дальний;

- система подсветки мест около передних дверей (в боковых зеркалах);

- штатные правильно работающие ДХО;

- штатные датчики давления в каждом колесе (показывает давление цифрами);

- индикатор чистоты воздушного фильтра;

- работающая проводка прицепного устройства (на Калине она обрезана);

- автозапуск;

- обладание настоящим амером, а не полуамером;

- другие модули и прошивки (те кто там ковырялся скажут подробнее, если попросишь);

- легче и дешевле поддаются "тюнингу" (опять таки из-за модулей)

- ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра выложу фото, в гараже докрена всякого стока сложено, если вдруг комучё - договоримся по недорого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какова средняя цена чистокровного американца 07-08 г.в. в хорошем состоянии в обоих столицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она может варьироваться на сотни тысяч в завис-сти от состояния. За дешевизной гнаться глупо. Вон один клубень (не будем тыкать) давичи взял калину за интересный ценник менее полторахи, дык ему уже пришлось поменять полмашины и эт еще не всё))

Если машину любили, она будет оч.приличная, но любимых за дешево не отдают))

В своё время переплатил в районе полляма за отличное состояние и ничуть не жалею и не продам. Хорошему продавцу скрывать нечего и ни от каких вопросов он уходить не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калиновый сбор 07-08 и отличается ... :D

Не подскажете где искать?

В кратце преимущества амеров 07-08:

- ШТАТНЫЙ БИКСЕНОН с системов АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ с ближнего на дальний;

- система подсветки мест около передних дверей (в боковых зеркалах);

- штатные правильно работающие ДХО;

- штатные датчики давления в каждом колесе (показывает давление цифрами);

- индикатор чистоты воздушного фильтра;

- работающая проводка прицепного устройства (на Калине она обрезана);

- автозапуск;

- обладание настоящим амером, а не полуамером;

- другие модули и прошивки (те кто там ковырялся скажут подробнее, если попросишь);

- легче и дешевле поддаются "тюнингу" (опять таки из-за модулей)

- ...

Проводку на прицел все равно переделывать. Про все выше авто запуска написал. Ну а амер или полуамер :) оставлю без комментариев. Легче и дешевле по тюнингу, эт только в отношении пары фенек, с 11 года как писал Алекс и это не проблема. При покупке нового амера в нормальной комплектации разница в более чем лимон, а если еще и с системами контроля мертвых зон и другими феньками, то и еще больше. Про настоящих американцев проходили еще с срх прошлого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а про индикатор чистоты можно подробнее?

В корпусе воздушного фильтра встоена фенька как у пылесоса показывает скока мусора а тут на сколько фильтр забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калиновый сбор 07-08 и отличается ... :D

Не подскажете где искать?

В кратце преимущества амеров 07-08:

- ШТАТНЫЙ БИКСЕНОН с системов АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ с ближнего на дальний;

- система подсветки мест около передних дверей (в боковых зеркалах);

- штатные правильно работающие ДХО;

- штатные датчики давления в каждом колесе (показывает давление цифрами);

- индикатор чистоты воздушного фильтра;

- работающая проводка прицепного устройства (на Калине она обрезана);

- автозапуск;

- обладание настоящим амером, а не полуамером;

- другие модули и прошивки (те кто там ковырялся скажут подробнее, если попросишь);

- легче и дешевле поддаются "тюнингу" (опять таки из-за модулей)

- ...

Проводку на прицел все равно переделывать. Про все выше авто запуска написал. Ну а амер или полуамер :) оставлю без комментариев. Легче и дешевле по тюнингу, эт только в отношении пары фенек, с 11 года как писал Алекс и это не проблема. При покупке нового амера в нормальной комплектации разница в более чем лимон, а если еще и с системами контроля мертвых зон и другими феньками, то и еще больше. Про настоящих американцев проходили еще с срх прошлого поколения.

Я как раз сегодня вернул в сток 2010 год Platinum, не совсем правда в начальный европейский- но в сток. Для кардинальной переделки- потом будет не сток конечно же.

После чего проехался на можно считать чистом USA-Platinum стоковом... И мягко так скажем выпал в осадок.. Вы серьезно считаете ЭТО машиной??? За несколько лямов в особенности? Ну не знаю... Мне хватило пяти минут катания. Этот супер-пупер кадиллак  разве что жигуль не обгонит, и то спорно. Автомобиль не просто не едет- он ВООБЩЕ не едет, несмотря на то что это USA. Плюс дикие лаги по коробке, затыки с места, затуп открытия дросселя по скорости заслонки на WOT (как будто не с первой с а третьей как минимум трогаемся)..

Знаете, баги прошивки 2011 года после это сборища подавлялок мотора и коробки просто детский лепет! Убей бог не понимаю- чего Вы в такой машине находите. Блевотина, Вы уж извините. Я даже очень начал сомневаться, что тяга мотора и работа коробки принципиально различна для 2007-2010 Europa-USA... В 2011-2012 действительно очень различна, а вот более более ранние - это еще хуже получается чем 2011-up...

По крайней мере сильнейшие изменения в управлении мотором и коробкой, сделанные GM в 2011 году видно не вооруженным взглядом- до этих изменений стоковый ESC, что USA что Europe, просто помойка на колесах, так получается из ездовых тестов..

Прошу извинить за может излишнюю резкость, но я на самом деле в шоке...

Может субьективно, но мне кажется что стоковый ESV 2007 уважаемого Dizzel ехал начально куда лучше этого 2010. Ну с протюненый ESV в сравнении в Platinum-stock это как Волга с мотором от Чайки супротив ЗАЗ-965 :) Вообще- 2007 b 2010 это разные машины, программы отличаются кардинально, как и 2010 от 2011...Сам себе не верю, но получается такая разница поведения в прошивках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком подходе можно заговнять практически любой авто. И каждый сам выбирает, комфортно передвигаться на авто или делать из него ракету. Лично для меня не является значимым с точки зрения потребительских свойств едет авто сотню за 5,8 или 6,8 а надежность и стоимость обслуживания, комфорт и безопасность для семьи, в разумных скоростных режимах. Диабло, впуск, выпуск, на все рублей 120, ради 1,5 секунд.... Повторюсь, для тех кому это надо. И седьмого года ESV внутри ацтой. Хотя на вкус и цвет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Эксе летит еще вот такое

Вчера при открывании водительской двери произошло обрывание  тросика из салона.

Замена У Димасика заняла 20 минут

IMG_1106.thumb.jpg.c29c5b747324eeddb94bb9820476a803.jpg

IMG_1106.thumb.jpg.8f1d930bda7aaa01d156ed6cea29253e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери не задумываясь! тачка классная,что касаеться Калиновской сборки,то всё в поряде. Сам на таком езжу. Купил в Питере месяц назад. Пригнал в Сервис машину всю просмотрели от и до кроме передних колодок(2400руб) и втулок заднего стабилизатора ничего не нашли. Директор сервиса сам был на сборочном в Калине,поведал,что собирают качественно,в основном крупные элементы ставят,т.е бампера,сидения,задние фонари (европейского варианта) панель приборов в километрах,остальное всё в сборе приходит,и датчики давления шин есть и много всяких опций.(сам я из Нижнего Новгорода)Проехал 1200 км  расход в среднем при скорости 120-140 15,7-16,4, по городу где то 20. Покупай не пожалеешь( Но смотреть лучше всё таки самому. Загони к офицциалам не пожалей 5000. они по всем параметрам проверят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже загорелся машиной,но в последний момент владелица чего-то испугавшись(то ли друзей,то ли предложения проехать к официалам на диагностику)отказалась и сняла объяву с авто.ру.Буду снова сидеть о лопатить объявления.Хорошо есть Чирок под жопой,поэтому не горит.О расходе думаю в последнюю очередь,т.к. был Трейл,который кушал 23 литра смело.На диагностику тоже денег не пожалею и буду делать у официалов,тем более по сегодняшней инфе это стоит 2500-3000 на Пулковском в Питере.До этого хотел Тахо,да и сейчас в принципе из них двоих выбираю,т.к. альтернативы не вижу.Буду всем очень признателен за помощь в подборе авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...