Перейти к публикации

Компания GM Россия сменила главу брендов Opel и Cadillac


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У марок Опель и Кадиллак в России отныне — новый управляющий директор. Им стал Лука Патриньяни, занимавший ранее должность директора по маркетингу Opel в Европе. В General Motors Патриньяни работает с 1989 года. Со стажёра он постепенно поднялся до должностей бренд-менеджера и директора по маркетингу в Греции и Южной Европе, а среди его достижений последнего времени компания называет успешные запуски уже по всему Старому Cвету новых моделей и рост рыночной доли марки Opel.

507d4e72b721420c4800001c.jpg

Ив Ле Форсонне, занимавший пост директора брендов Opel и Cadillac в нашей стране, перешёл на должность директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме. С чем связана такая ротация кадров GM, Россия не уточняет.

Оригинал http://www.drive.ru/business/cadillac/opel/507d4e72b721420c48000027.html

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

хе-хе, не зря соцопросы владельцев кадил жыэм заказывал. Жду курьера с новым аккумулятором в подарочной упаковке ;D ;D ;D ;D

...всё может быть!  ;D

Но лучше надеяться на себя, подготовить встречу представителей Клуба с Джи Эм.

И если они почувствуют в нас силу, как бы "профсоюз" Владельцев Кадиллаков России, чьё мнение весомо для продаж, могут и прогнуться!

..и аккомулятор, прямо на встрече подарить!  ;)

Опубликовано:

 

Но лучше надеяться на себя, подготовить встречу представителей Клуба с Джи Эм.

И если они почувствуют в нас силу, как бы "профсоюз" Владельцев Кадиллаков России, чьё мнение весомо для продаж, могут и прогнуться!

..и аккомулятор, прямо на встрече подарить!  ;)

 

Эхх, именно с этим желанием я полтора года назад и вступал в клуб, горя таким же праведным энтузиазмом, и желанием наладить диалог с этими ребятами...  :D

 

Ладно, дорогу осилит идущий..  ^-^

Опубликовано:

Енот, давай скооперируемся, да собственно кооперироваться и не надо, можно напрямую выйти на нового президента так сказать.

Собственно даже от лица администрации клуба.

Опубликовано:

Енот, давай скооперируемся, да собственно кооперироваться и не надо, можно напрямую выйти на нового президента так сказать.

Собственно даже от лица администрации клуба.

 

поддерживаю..  :D со старой командой я понимания не нашел.. им все было пофиг..

 

Но вы должны понимать - управляющий директор заточен в первую очередь на рост продаж, никак не на улучшение репутации или тем паче постпродажное обслуживание...

 

А это значит - больше рекламы, скидок, акций, больше квот на Россию, возможно - новые дилеры. Расскажите, как в эту схему ложится общение с клубом владельцев?  ;)

Опубликовано:

Енот, давай скооперируемся, да собственно кооперироваться и не надо, можно напрямую выйти на нового президента так сказать.

Собственно даже от лица администрации клуба.

 

поддерживаю..  :D со старой командой я понимания не нашел.. им все было пофиг..

 

Но вы должны понимать - управляющий директор заточен в первую очередь на рост продаж, никак не на улучшение репутации или тем паче постпродажное обслуживание...

 

А это значит - больше рекламы, скидок, акций, больше квот на Россию, возможно - новые дилеры. Расскажите, как в эту схему ложится общение с клубом владельцев?  ;)

Ложится и неплохо, так как здесь все потенциальные покупатели. Я бы купил ситик, но блин... сроки поставки запчастей, говно сервис и проче прочее- а это надо менять.

Опубликовано:

Расскажите, как в эту схему ложится общение с клубом владельцев?  ;)

что-то типа того:

- мы представители клуба...

- представители?

- да, представители российского кадиллак-клуба...

- клуба??

- да!

- российского кадиллак-клуба??

- да, российского кадиллак-клуба!

- не, не слышал...

 

Опубликовано:

для этого сначала надо признать, что их сервис действительно говно.. и дилеры - неумехи.. психологически это трудно..  ;)

Опубликовано:

что-то типа того:

- мы представители клуба...

- представители?

- да, представители российского кадиллак-клуба...

- клуба??

- да!

- российского кадиллак-клуба??

- да, российского кадиллак-клуба!

- не, не слышал...

 

;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D

но - нельзя конечно же сбрасывать со счетов опыт и пробивную силу таки клубней, как Пушистый Е-нот и  DECAHT

 

Опубликовано:

и плюс ко всему,нужны неопровержимые факты,и не одни,по разным дилерским центрам,показывающие их плохую дееспособность,которое прямо и косвенно влияют на продажах авто,отдельные эпизоды-крик в пустыне.Для этого нужно в первую очередь увеличить количество членов клуба,что прямо пропорционально расширению границ,т.е.возможностей клуба и его авторитету,а для этого,владельцам кроме флуда на форуме и разных новостей,которые любой из них сам без труда почитает в интернете,нужно предложить какую то альтернативную реальную помощь- в первую очередь техническую консультацию,помощь в решений проблем с ремонтом,в подборе и предоставлений запчастей,и если надо и юридическую консультацию тоже,что бы человек понимал,что ставший членом клуба,где бы он не жил географически,он получает какие то льготы,выгоды,внимание,помощь и т.д.Одними шильдиками и светящими знаками клуба далеко не уедешь.В единстве сила-чего тут очень не хватает.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...