Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

катализаторы это..

 

Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

забей !сработа из-за того что заведено рециркуляция паров бензобака,снял крышку разгермитизировал систему получи ошибку,а потом сама погасла .
Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

забей !сработа из-за того что заведено рециркуляция паров бензобака,снял крышку разгермитизировал систему получи ошибку,а потом сама погасла .

но потом опять загорелся и горит по сей день и глаз режет не нравится мне так если кто знает какое может быть решение вопроса подскажите !!!!
Опубликовано:

 

катализаторы это..

расскажите взаимосвязь я послушаю ;D

это предположение основано на собственном опыте, подтвержденном последующим считыванием ошибок в сервисе...устроит?)))

Опубликовано:

 

это предположение основано на собственном опыте, подтвержденном последующим считыванием ошибок в сервисе...устроит?)))

нет!просто банальное совпадение,кат скорей всего до этого развалился или спёкся.а это на эске было?
Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

щас горит?и профиль заполни ,а то что за машинка непонятно(кроме того что эск)
Опубликовано:

Загорается и тухнет Чек - это признак забивающихся катализаторов. Во всяком случае на Саабе было так...

 

Опубликовано:

а вообще лучше не гадать на кофейной гуще ,а ошибки считать ;D

ежу понятно что ошибки читать надо на днях поеду  а вдруг средь нас закрался супер пупер чудо мастер который по пижмам диагноз ставит а если серьезно то с Таким не сталкивался и хотелось узнать к чему готовиться морально и финансово????!!!!
Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

щас горит?и профиль заполни ,а то что за машинка непонятно(кроме того что эск)

а профиль немножко обновил будет время дальше до пишу ок
Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

лс прочти
Опубликовано:

Мне тут один чел давиче рассказал подобная ситуация у него была на мерседесе из штатов там в баке стоит какой то датчик и типа его менять надо на скорость хода не влияет а чек периодически загорается просто надо понять с чего начать а то пойдет свечи катализаторы дроссели и так пол машины а результата ноль????? Или диагностика сразу покажет а то у чела на мерине аж дымом бензобак заполняли пока искали во как ????

Опубликовано:

Мне тут один чел давиче рассказал подобная ситуация у него была на мерседесе из штатов там в баке стоит какой то датчик и типа его менять надо на скорость хода не влияет а чек периодически загорается просто надо понять с чего начать а то пойдет свечи катализаторы дроссели и так пол машины а результата ноль????? Или диагностика сразу покажет а то у чела на мерине аж дымом бензобак заполняли пока искали во как ????

сервис оно конечно вернее-только зачем тогда спрашивать то было?)

Опубликовано:

Мне тут один чел давиче рассказал подобная ситуация у него была на мерседесе из штатов там в баке стоит какой то датчик и типа его менять надо на скорость хода не влияет а чек периодически загорается просто надо понять с чего начать а то пойдет свечи катализаторы дроссели и так пол машины а результата ноль????? Или диагностика сразу покажет а то у чела на мерине аж дымом бензобак заполняли пока искали во как ????

сервис оно конечно вернее-только зачем тогда спрашивать то было?)

Ну оно то уже сейчас  в процессе общения с вами с остальным народом выясняется по тихонько и знаете товарищи мерин есть мерин кадила есть кадила может и строение у них одинаковое в чем то но например на ренже такой замороки нет как то так поэтому и спрашиваю у более  опытных
Опубликовано:

Мне тут один чел давиче рассказал подобная ситуация у него была на мерседесе из штатов там в баке стоит какой то датчик и типа его менять надо на скорость хода не влияет а чек периодически загорается просто надо понять с чего начать а то пойдет свечи катализаторы дроссели и так пол машины а результата ноль????? Или диагностика сразу покажет а то у чела на мерине аж дымом бензобак заполняли пока искали во как ????

сервис оно конечно вернее-только зачем тогда спрашивать то было?)

Ну оно то уже сейчас  в процессе общения с вами с остальным народом выясняется по тихонько и знаете товарищи мерин есть мерин кадила есть кадила может и строение у них одинаковое в чем то но например на ренже такой замороки нет как то так поэтому и спрашиваю у более  опытных

Привыкайте)-кадиллак крайне не надежная машина,гемороя дает не реально))))

Опубликовано:

Клубни кто подскажет после заправки с включеным двигателем на кади загорелся чек потом пропал потом опять загорелся что бы это могло означать ?????

Автомобили с системой EVAP НЕЛЬЗЯ заправлять с ЗАВЕДЕННЫМ мотором ! Странно, что Вы об этом не знаете :)

Заправляли бы с заглушенным- ничего бы не загорелось :)

Опубликовано:

Автомобили с системой EVAP НЕЛЬЗЯ заправлять с ЗАВЕДЕННЫМ мотором ! Странно, что Вы об этом не знаете :)

Заправляли бы с заглушенным- ничего бы не загорелось :)

что это за система? у кадиллака все моторы с такой системой? разъясните пжлст.

 

зы: я свой не глушу - чек не загорался ни разу. но если надо глушить - буду, зачем вредить по глупости

Опубликовано:

Автомобили с системой EVAP НЕЛЬЗЯ заправлять с ЗАВЕДЕННЫМ мотором ! Странно, что Вы об этом не знаете :)

Заправляли бы с заглушенным- ничего бы не загорелось :)

что это за система? у кадиллака все моторы с такой системой? разъясните пжлст.

 

зы: я свой не глушу - чек не загорался ни разу. но если надо глушить - буду, зачем вредить по глупости

ВСЕ современные автомобили с ТАКОЙ системой. Логика записи DTC на EVAP у разных автомобилей конечно разная, потому кого-то проносит мимо, а кого-то нет :)

Опубликовано:

EVAP  - Система улавливания паров топлива

ниже как совет:

"Если вы не хотите собственноручно нарушить нормальное функционирование системы вентиляции, то никогда не заправляйте бак «под горлышко», вынимайте «пистолет» на АЗС сразу после срабатывания клапана системы улавливания паров топлива раздаточной колонки (т.е., в момент «отстрела» автоматической подачи топлива на ТРК - не надо доливать бензин «с горкой»). Вентиляционный клапан, установленный на баке, рассчитан только на перепускание паров и не способен препятствовать перетеканию бензина, при переполненном баке, в фильтр-абсорбер. EVAP canister (фильтр-абсорбер), в свою очередь, рассчитан тоже только на очистку от паров, и на влитый в него чистый бензин среагирует вполне логично, сигналом системы – заменить, который тут же отразится на панели приборов сигнализатором Check Engine! Разумеется, можно не менять фильтр и дождаться испарения бензина, но помните, в связи с герметичностью системы на это могут уйти месяцы. Кстати многие производители рекомендуют менять фильтр-абсорбер (EVAP canister) системы вентиляции топливного бака (EVAP system) раз в 60000-80000км. Но этого,  конечно, никто из владельцев никогда не делает, как не меняют превентивно фильтр-осушитель системы кондиционирования…

Самая банальная проблема, способная записать код неисправности по утечкам в системе вентиляции, это неплотно закрытая пробка топливного бака,а так же запрвка топливом на заведёной машине. Ещё одна неисправность, также связанная с пробкой - использование неоригинальной детали, не имеющей клапана. Именно по этой причине на некоторых автомобилях, например Форд Эскейп (Ford Escape), помимо ошибок OBDII (check engine), присутствует сигнализатор с пиктограммой в виде пробки бензобака, который сразу "проинформирует" водителя о возможной проблеме. Прежде, чем проводить диагностику убедитесь в правильности установки пробки заливной горловины топливного бака и функционированию клапана вентиляции на ней!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...