Перейти к публикации

Глюк или поломка климата


Рекомендованные сообщения

а у меня лично и нет вопросов к производительности кондея

 

Кстати, я думаю, что объем салона 307-го, не меньше чем у CTSа.

 

 

ну это в каких-то других, неевклидовых пространствах ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно, даже беглого взгляда достаточно, чтоб понять как глубоко я заблуждаюсь)))

надо отдельную рубрику для PSA-шной "джинсы" сделать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент заметил, еду вроде охлаждает (когда жарко было), тормознулся в пробке и все, начинается потепление, поеду к спецам, посмотрим что расскажут, мож компрессор тупит... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что это такая работа кондея, лишний раз доказывает что это КАДДИ. Я уже и не заморачиваюсь, у меня то же самое вроде работает нормально, дует холодом, потом не с того не с чего начинает дуть с той температурой которая на улице, открываю окно еду дальше, раз опять бодул холодом и дальше работает как не в чём не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у вас в Москве получаются такие цифры? У меня при всем моем старании меньше 20-21 в Челябинске без пробок и при спокойной езде не получается ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что то ребята у вас большой расход, езжу без кондёра, пробок в городе практически нет.

Комп пишет 13.4 средний расход, если если начать ещё  медленнее ездить то он ещё ниже падает  CTS  2.8 II 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что то ребята у вас большой расход, езжу без кондёра, пробок в городе практически нет.

Комп пишет 13.4 средний расход, если если начать ещё  медленнее ездить то он ещё ниже падает  CTS  2.8 II 

 

 

Ключевые слова "пробок нет" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После посещения специалистов, выяснилось, что бывает пара основных причин, не работают заслонки смешивающие горячий и холодный воздух и вторая не прокачивает фреон, у меня оказалась вторая причина, забит фильтр перед радиатором, почистили и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После посещения специалистов, выяснилось, что бывает пара основных причин, не работают заслонки смешивающие горячий и холодный воздух и вторая не прокачивает фреон, у меня оказалась вторая причина, забит фильтр перед радиатором, почистили и все ок.

    Это где такой фильтр перед радиатором стоит не подскажешь а то я думаю он у меня тоже подзабит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне еще на прошлом ТО показывали забитый тополячим пухом радиатор... я решил забить, потому что работы по чистке этого радиатора производятся по науке со снятием бампера, и на круг получается что-то около 16 тыщ денег.

 

керхером опасно, так как ячейки может погнуть\порвать, они там хлипенькие, да и не подберешься туда керхером, больно узко (( можно попробовать побрызгать какойнить жижей для чистки радиаторов, из обычной брызгалки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все было прелестно после керхера.

помыли, заправили, все работало отлично..... пока я не встретил свой радиатор кондея с мерином)))) щас без него машина. думаю, поставим скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...