Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

Я отказываюсь дальше что-либо комментировать... Человеку говоришь- белое, а он говорит "Ага", и опять стремится купить себе черное...

Это я о 5W30 Dexos2 :) И о 7000 пробега :)

Опять, не то!

Ну это ж не GM-овское плохое масло! Плюс этот Мотюль 100% синтетика!

Тем более я ещё ничего не купил и указал второе масло Motul 8100 X-lite 0W-30.

7000 пробега - это примерно межсервисный интервал! А масло я собрался менять в кратчайшие сроки! Фильтр уже купил! :)

Я не пойму, чего я опять не так написал-то?!

Алексей, ну скажите, пожалуйста, не в виде графиков и таблиц, а буквенно какое масло мне купить!

Название и циферки! Неужели это так трудно?

Р.S. С поправкой на мои 24 года службы на Флоте...  ;D

Ничего не имею против Motul 8100 X-lite 0W-30. Речь ведь не о нем была, а о Motul Dexos2 :)

Хотя мне лично СОВРЕМЕННЫЙ Motul перестал нравится. Из-за общей склонности к полимеризации основы при высоких температурах...Но это собственно МОЕ мнение, и на истину в первой инстанции не претендует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хоть на флоте и не служил...тоже не понимаю какое же масло нужно лить...

Ффух... Отлегло!

Я думал я один такой олень!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хоть на флоте и не служил...тоже не понимаю какое же масло нужно лить...

Ффух... Отлегло!

Я думал я один такой олень!  ;D

 

аккуратней яж женатый человек...олень в мои планы не входил ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против Motul 8100 X-lite 0W-30.

Понятно!

То есть главное Motul 0W-30. Синтетика.

А эти цифры 8100, 6100 и буквы x-clean, eco-clean - это не принципиально?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хоть на флоте и не служил...тоже не понимаю какое же масло нужно лить...

Ффух... Отлегло!

Я думал я один такой олень!  ;D

 

аккуратней яж женатый человек...олень в мои планы не входил ;D

Да это в смысле непонятливости!

Ну вместо осликов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против Motul 8100 X-lite 0W-30.

Понятно!

То есть главное Motul 0W-30. Синтетика.

А эти цифры 8100, 6100 и буквы x-clean, eco-clean - это не принципиально?

у0W30 8100-X lite из мотюля лучшие показатели в морозы(я ведь тебе написал два дня назад...)а так как ты ездишь мало-с полупрогретым мотором-из мотюля он подходит тебе больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у0W30 8100-X lite из мотюля лучшие показатели в морозы(я ведь тебе написал два дня назад...)а так как ты ездишь мало-с полупрогретым мотором-из мотюля он подходит тебе больше..

Три дня назад... :)

Я понял! Я ж и написал два вида масла по совету форумчан, один из которых ты, говоря о масле 0w-30 8100 x-lite! ;)

Просто его нет в этом магазине, а он единственный в городе с маслом этого производителя и я подумал, что может и другое сойдёт, ведь главное - производитель, как я понимаю и заветные цифры 0w-30...

Тем более c этим индексом 0w-30 8100 есть Мотюль, но с другими буквами! :)

Р.S. Придётся искать (заказывать) именно такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у0W30 8100-X lite из мотюля лучшие показатели в морозы(я ведь тебе написал два дня назад...)а так как ты ездишь мало-с полупрогретым мотором-из мотюля он подходит тебе больше..

Я понял! Я ж и написал два вида масла по совету форумчан, один из которых ты, говоря о масле 0w-30 8100 x-lite! ;)

Просто его нет в этом магазине и я подумал, что может и другое сойдёт, ведь главное - производитель, как я понимаю и заветные цифры 0w-30...

Тем более c этим индексом 0w-30 8100 есть Мотюль, но с другими буквами! :)

Р.S. Придётся искать именно такое...

Заветные циферки и буковки- ACEA A3/B4, при щелочном числе не менее 10,5-11 (при отношении щелочного к кислотному не менее 2.5) и общем содержании кальциево-магниевого пакета не менее 2500 (а лучше 3000 и более) мг/кг. И с содержанием противоизносного пакета не менее 2000 (а лучше от 2500 и больше) мг/кг. :)

Потом вязкость при 100 С, которую очень хотелось бы иметь не менее 11-11,5. А потом уже вязкость при низких температурах...Лучше ПАО чем гидрокрекинг, но на сегодня не столь очевидно уже... Ну и многое иное- это только первые и необходимые критерии выбора масла...

А то что Motul с какими-то там буквами НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ. Надо данные конкретного масла глядеть, что оно из себя представляет, и данные независимых тестов...

Не все то золото, что блестит... И есть г...о с золотым отливом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заветные циферки и буковки- ACEA A3/B4, при щелочном числе не менее 10,5-11 (при отношении щелочного к кислотному не менее 2.5) и общем содержании кальциево-магниевого пакета не менее 2500 (а лучше 3000 и более) мг/кг. И с содержанием противоизносного пакета не менее 2000 (а лучше от 2500 и больше) мг/кг. :)

Потом вязкость при 100 С, которую очень хотелось бы иметь не менее 11-11,5. А потом уже вязкость при низких температурах...Лучше ПАО чем гидрокрекинг, но на сегодня не столь очевидно уже... Ну и многое иное- это только первые и необходимые критерии выбора масла...

А то что Motul с какими-то там буквами НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ. Надо данные конкретного масла глядеть, что оно из себя представляет, и данные независимых тестов...

Не все то золото, что блестит... И есть г...о с золотым отливом :)

Читаю сейчас сайт этого Мотюля...

А почему GM одобрил другое масло этого производителя, индекс которого указан на крышке маслозаливной горловины?!

Вязкость у него при 100 С аж 12 мм2/с, а вот остальные параметры не такие, как Вы написали...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заветные циферки и буковки- ACEA A3/B4, при щелочном числе не менее 10,5-11 (при отношении щелочного к кислотному не менее 2.5) и общем содержании кальциево-магниевого пакета не менее 2500 (а лучше 3000 и более) мг/кг. И с содержанием противоизносного пакета не менее 2000 (а лучше от 2500 и больше) мг/кг. :)

Потом вязкость при 100 С, которую очень хотелось бы иметь не менее 11-11,5. А потом уже вязкость при низких температурах...Лучше ПАО чем гидрокрекинг, но на сегодня не столь очевидно уже... Ну и многое иное- это только первые и необходимые критерии выбора масла...

А то что Motul с какими-то там буквами НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ. Надо данные конкретного масла глядеть, что оно из себя представляет, и данные независимых тестов...

Не все то золото, что блестит... И есть г...о с золотым отливом :)

Читаю сейчас сайт этого Мотюля...

А почему GM одобрил другое масло этого производителя, индекс которого указан на крышке маслозаливной горловины?!

Вязкость у него при 100 С аж 12 мм2/с, а вот остальные параметры не такие, как Вы написали...

А что, разве все что GM одобряет является полезным для моторов??? Или является полезным для экологии и укладывания автомобиля в определенные экологические рамки, без чего просто нельзя продать будет в большинстве стран?? И что, разве все что делается для экологии не идет во вред работе и долговечности моторов???

Вы для себя выберите: или партия зеленых и спасение экологии. Или сохранность мотора при критических нагрузках и максимальный его ресурс. Вместе оно НЕ БУДЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, разве все что GM одобряет является полезным для моторов??? Или является полезным для экологии и укладывания автомобиля в определенные экологические рамки, без чего просто нельзя продать будет в большинстве стран?? И что, разве все что делается для экологии не идет во вред работе и долговечности моторов???

Вы для себя выберите: или партия зеленых и спасение экологии. Или сохранность мотора при критических нагрузках и максимальный его ресурс. Вместе оно НЕ БУДЕТ :)

Не, ну я конечно мотор выбираю! :) Чё мне эта экология...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Не, ну я конечно мотор выбираю! :) Чё мне эта экология...

Ага! Вот как мы к природе!

А когда нечем дышать будет?!

А когда пра-пра-правнучке не хватит денег на покупку порции свежего воздуха у межконтинетального воздушного концерна?

..и лес останется только на картинках?

На наш век хватит, а там хоть трава не расти?!  ???

iCAHYW5R1.jpg.720271f2e96b906e8c52388bef6dbf19.jpg

yadernaya_voyna.jpg.a907fe3e74a3994e1f7fc43461bfe06d.jpg

iCAF30KFA.jpg.1910a5604be0544b891c0d5f9f0c8ed9.jpg

iCA4OQMFS.jpg.b97093ec1b4f1a207f86dd1888acf60e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей вопрос к вам ....а как с гарантией быть ??? мне вот почему то ответили очень резким отказом и угрозами про потерю гарантии ...Если будет залито не gm  масло  :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я конечно мотор выбираю! :) Чё мне эта экология...

Ага! Вот как мы к природе!

А когда нечем дышать будет?!

А когда пра-пра-правнучке не хватит денег на покупку порции свежего воздуха у межконтинетального воздушного концерна?

..и лес останется только на картинках?

На наш век хватит, а там хоть трава не расти?!  ???

Впечатляет! 

Но я всё равно мотор выбираю!

А что, Вы пересели с купе на Приус?

  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Не, ну я конечно мотор выбираю! :) Чё мне эта экология...

Ага! Вот как мы к природе!

А когда нечем дышать будет?!

А когда пра-пра-правнучке не хватит денег на покупку порции свежего воздуха у межконтинетального воздушного концерна?

..и лес останется только на картинках?

На наш век хватит, а там хоть трава не расти?!  ???

Впечатляет! 

Но я всё равно мотор выбираю!

А что, Вы пересели с купе на Приус?

  ;D

 

Ну хорошо, что впечатляет, - старался же!  ;)

Нет, на Приус не пересел, но и слишком огорчаться, что ради экологии мотор придушили слегка - не буду! И пусть будут катализаторы и пусть разгоняется на секунду дольше!  ;D

 

Я Алекса и его советы страшно уважаю, но не надо уж слишком утрировать : залил рекомендованное масло вместо Мотюля - пипец, машина зачихала, еле едет, ломается всё время, а через год, - глядишь и на капиталку!  ;D

Не надо перегибать! Вы вот военный человек, а впечатлительны как творческая личность!

Вот представьте, сколько народу советов Алекса никогда не слышала, и новые премиальные машины обслуживает исключительно у Дилеров, и исключительно рекомендованные масла льёт и бензин? Да большинство!!

Тогда бы у нас все обочины были забиты заглохшими иномарками...)))

Да, обслуживаться бы у Алекса - конечно машина была бы в лучшем состоянии, и двигатель бы сохранил дольше первозданность, и резвее бы и экономичнее!

Вопрос : на сколько?

Быстрее на секунду? Дольше на пару месяцев за 5 лет? Меньше на литр? Мне такие величины не существенны..)))

Есть настоящие спецы - гурманы, чувствующие любой ньюанс, я же, - простой пользователь, с машиной обхожусь бережно, постоянно на полную не выжимаю, и если честно, глубоко сомневаюсь, замечу ли разницу, если всё буду делать по Алексу!  ::)

Имхо, это мелочи, ньюансы, становящиеся заметными лишь по мере большого накопления.

Чаще машины накрываются раньше времени, не потому, что ездят к Дилеру и ГМовское масло вместо Мотюля льют, а когда от бережливости "масло-жизнь" сбрасывают, чек-енджи, вместо того, чтобы разобраться, сбросом клеммы лечат, и неоригинал собственными руками ставят не имея должной квалификации, а токмо умных статей и советов начитавшись, ещё и плюс тюнинг прошивки разные, обманки, вырезанные каты без доп. подстройки!  ;)8)

Немало людей шарящих, - не таких простых ездунов, как я, - но шарящих-то недостаточно! Не каждый, желающий сделать всё лучше Дилера сам - Алекс! Вот  тут то и беда!  ;);D ;D

 

Насчёт экологии я шучу и утрирую конечно( не так уж всё страшно), но и не без зерна истины, правда?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей вопрос к вам ....а как с гарантией быть ??? мне вот почему то ответили очень резким отказом и угрозами про потерю гарантии ...Если будет залито не gm  масло  :( :(

Надо гарантии- угробляйте и далее моторы разным "рекомендованным".. Если есть задача как-то выездить до конца гарантии и сразу сбагрить автомобиль- тогда делайте все у дилеров и что они скажут, на Ваше время владения автомобилем Вам его видимо хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я конечно мотор выбираю! :) Чё мне эта экология...

Ага! Вот как мы к природе!

А когда нечем дышать будет?!

А когда пра-пра-правнучке не хватит денег на покупку порции свежего воздуха у межконтинетального воздушного концерна?

..и лес останется только на картинках?

На наш век хватит, а там хоть трава не расти?!  ???

Впечатляет! 

Но я всё равно мотор выбираю!

А что, Вы пересели с купе на Приус?

  ;D

 

Ну хорошо, что впечатляет, - старался же!  ;)

Нет, на Приус не пересел, но и слишком огорчаться, что ради экологии мотор придушили слегка - не буду! И пусть будут катализаторы и пусть разгоняется на секунду дольше!  ;D

 

Я Алекса и его советы страшно уважаю, но не надо уж слишком утрировать : залил рекомендованное масло вместо Мотюля - пипец, машина зачихала, еле едет, ломается всё время, а через год, - глядишь и на капиталку!  ;D

Не надо перегибать! Вы вот военный человек, а впечатлительны как творческая личность!

Вот представьте, сколько народу советов Алекса никогда не слышала, и новые премиальные машины обслуживает исключительно у Дилеров, и исключительно рекомендованные масла льёт и бензин? Да большинство!!

Тогда бы у нас все обочины были забиты заглохшими иномарками...)))

Да, обслуживаться бы у Алекса - конечно машина была бы в лучшем состоянии, и двигатель бы сохранил дольше первозданность, и резвее бы и экономичнее!

Вопрос : на сколько?

Есть настоящие спецы - гурманы, чувствующие любой ньюанс, я же, - простой пользователь, с машиной обхожусь бережно, постоянно на полную не выжимаю, и если честно, глубоко сомневаюсь, замечу ли разницу, если всё буду делать по Алексу!  ::)

Имхо, это мелочи, ньюансы, становящиеся заметными лишь по мере большого накопления.

Чаще машины накрываются раньше времени, не потому, что ездят к Дилеру и ГМовское масло вместо Мотюля льют, а когда от бережливости "масло-жизнь" сбрасывают, чек-енджи, вместо того, чтобы разобраться, сбросом клеммы лечат, и неоригинал собственными руками ставят не имея должной квалификации, а токмо умных статей и советов начитавшись, ещё и плюс тюнинг прошивки разные, обманки, вырезанные каты без доп. подстройки!  ;)8)

Немало людей шарящих, - не таких простых ездунов, как я, - но шарящих-то недостаточно! Не каждый, желающий сделать всё лучше Дилера сам - Алекс! Вот  тут то и беда!  ;);D ;D

 

Насчёт экологии я шучу и утрирую конечно( не так уж всё страшно), но и не без зерна истины, правда?  ;)

Только ОДИН вопрос. А сколько Вы видите этих обслуженных у дилеров автомобилей ПОСЛЕ конца срока гарантии?? И как часто Вы владеете такими автомобилями, купленными у кого-то и не на гарантиях уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт экологии я шучу и утрирую конечно( не так уж всё страшно), но и не без зерна истины, правда?  ;)

Правда! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Всё, всё!

Сижу молчу!  :D

 

Не покупаю, не наблюдаю, последние - новые и на гарантии.

 

..а вообще, мировой тренд - машина не роскошь, покаталась лет 5 и под пресс!

Мир меняется, менталитет меняется. и я думаю, что это нормально!

Мы к этому понемногоу идём!  ;)

Я естественно о простых пользователях из среднего класса...  8)

У спеца и гурмана менталитет конечно иной, да он и позволить себе может благодаря своим умениям и познаниям!  :)

 

П.С.: Вот если бы Вы в Москве свой техцентр поставили бы, я бы на Дилеров и гарантию, решился бы плюнуть и у Вас обслуживался бы! А так  - нет уж, лучше гарантия!

П.П.С.: И ещё один вопрос тогда.. Вот у меня намедни, кардан полетел... По гарантии поменяли быстро, машину подменную дали.. А каково было бы мне, слезь я с гарантии?

А ещё что заглючит или накроется?  ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у0W30 8100-X lite из мотюля лучшие показатели в морозы(я ведь тебе написал два дня назад...)а так как ты ездишь мало-с полупрогретым мотором-из мотюля он подходит тебе больше..

Я понял! Я ж и написал два вида масла по совету форумчан, один из которых ты, говоря о масле 0w-30 8100 x-lite! ;)

Просто его нет в этом магазине и я подумал, что может и другое сойдёт, ведь главное - производитель, как я понимаю и заветные цифры 0w-30...

Тем более c этим индексом 0w-30 8100 есть Мотюль, но с другими буквами! :)

Р.S. Придётся искать именно такое...

Заветные циферки и буковки- ACEA A3/B4, при щелочном числе не менее 10,5-11 (при отношении щелочного к кислотному не менее 2.5) и общем содержании кальциево-магниевого пакета не менее 2500 (а лучше 3000 и более) мг/кг. И с содержанием противоизносного пакета не менее 2000 (а лучше от 2500 и больше) мг/кг. :)

Потом вязкость при 100 С, которую очень хотелось бы иметь не менее 11-11,5. А потом уже вязкость при низких температурах...Лучше ПАО чем гидрокрекинг, но на сегодня не столь очевидно уже... Ну и многое иное- это только первые и необходимые критерии выбора масла...

А то что Motul с какими-то там буквами НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ. Надо данные конкретного масла глядеть, что оно из себя представляет, и данные независимых тестов...

Не все то золото, что блестит... И есть г...о с золотым отливом :)

 

 

 

что ты к этим буковкам привязался? это филькина грамота. производитель вольво рекомендовал лить масла по этой спецификации в моторы 2.4 до 05го года, потом херак, невнося совершенно никаких конструктивных изменений в дсв, разослал бюллютень, о том что надо лить только A5/B5

у гм есть свой сертификат, GM-LL-B-02 или GM-LL-A-025, причем тут вообще acea?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял, если я залью синтетическое масло, ну допустим тот же Мотюль 0w-30, у меня машину с гарантии снимут?!

Это значит надо втихаря менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял, если я залью синтетическое масло, ну допустим тот же Мотюль 0w-30, у меня машину с гарантии снимут?!

Это значит надо втихаря менять?

 

:-X никто тебя с гарантии снимать не будет, иначе придется производить экспертизу залитого малса, а я 99% даю, что все масла практически одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял, если я залью синтетическое масло, ну допустим тот же Мотюль 0w-30, у меня машину с гарантии снимут?!

Это значит надо втихаря менять?

 

на словах ДА, на бумаге никогда, чуешь разницу? Да и где у тя там диллер?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял, если я залью синтетическое масло, ну допустим тот же Мотюль 0w-30, у меня машину с гарантии снимут?!

Это значит надо втихаря менять?

 

:-X никто тебя с гарантии снимать не будет, иначе придется производить экспертизу залитого малса, а я 99% даю, что все масла практически одинаковы.

Не, Стёпа, я хочу в нашу Лауру (там всё решено-разрешено ;) ) приехать с этим Мотюлем на ТО-1,  менять масло (фильтр я уже купил :) ) и сказать им: не надо мне GM-oil лить! Вот я вам привёз супер-масло, его и лейте!

Они-то зальют наверное, но отметку сделают, что там теперь Мотиль... И всё, гарантии конец?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...