Перейти к публикации

Посторонний шум(цыкает,щёлкает) двигателя на холодную. Возможно кому поможет.


dimka242

Рекомендованные сообщения

Звук похож на звук работы дизельного двигла, вроде где-то в р-не свечей. Звук не громкий, просто чуть слышен, боюсь на видео будет не понять... Да и "звучит" ток на холодную причем только при оборотах выше 1000 до прогрева "до вертикального уровня стрелки температуры ОЖ".

З.ы. Мне Алексей еще осенью обозначал кончину уплотнительных колец между коллектором и трубой выхлопа((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там кольцо только с левой стороны,но судя по вашему рассказу...в районе свечей может быть коллектор...(трудно что то подсказать не слушая мотор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В общем, тема разрешилась вроде.

Заказал немецкие прокладки коллекторов, оригинальные уплотнительные элементы и левой, и правой стороны, + все новые оригинальные гаечки-болтики, чтоб совсем по фэн-шую, а то вдруг заломается, когда будут выкручивать.... Ну и сами коллекторы :D

По приходу выяснилось, что с каждым коллектором ещё в нагрузку итак прилагали прокладку и уплотнит.кольцо)))

Паэт то, что на фото осталось "лишнее" :D

После замены коллекторов (со всеми сопутствующими вышеобозначенными элементами) стук полностью пропал. Кста, и на прогретую стало тише :)

Так шта теперь наслаждаюсь изумительной работой пихла на качественном 98м бензе ^-^

19082013467.thumb.JPG.127d8d00590a7530bd189cfcee0567b2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие то прокладки фуфлыжные на фотке :o

в оригинале они металические эти просто сгорят нафиг.А от чего кольца вообще не пойму ,там другие стоят :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я канеш ХЗ про то, какие где кольца, но когда разбирали родной коллектор, там везде были точь такие же кольца, тонкое - к водит.стороны, толстое - с пассажирской. Кольца точь такие же и пришли, поставил оригинал.

Прокладку поставил металлическую канеш, а то что на фото всё - осталось на балконе.

Сергей, кольца по оригинальным каталогам, и стояли точь в точь именно такие же; и подошло всё как по маслу.

Болтики с гаечками тоже обновил, старые выбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже недавно менял прокладку выпускного коллектора.И там кроме большой прокладки под коллектор не надо а там где коллектор соединяется с каталиком стоит сферическая чугуняка её не менял естественно .Да вот болтики пришлось новые поставить тоже ,поломались половина.Блестящие колечки непойму откуда.Переверни их чтоб номерок глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Танивапрос.

Оба уплотнительных кольца (на стыке коллектора и трубы, что идёт на катализатор) - и левое, и правое - ставились точь такие же как стояли на тех же местах в оригинале!! Инфа 100%.

Итак,

- Толстое кольцо №15035747 ставится с пассажирской стороны, покупал оригинал в Экзисте около 800рэ.

- Тонкое кольцо №15077362 - с водительской стороны, брал там же около 650рэ.

- Гайки, которыми стагивается коллектор и труба ката №15709703 по 3 штуки с каждой стороны, около 90рэ/шт.

- Винтики, которыми коллектор крепится к пихлу №11518860, по 6 штук с каждой стороны, тоже около 90-100р/шт.

Ни один винт или гайка старые не сломались при откручивании, но раз новые были уже куплены, поставил новьё :D а старьё всё выкинул.

- Прокладки поставил двойные металлические (субъективно посолиднее оригинала на прочность) Reinz, по одной одинаковой с каждой стороны, около 600р/шт.

Я не думал, шта маторчик буит работать НАСТОЛЬКО тихо ^-^

Счастлив ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем два осталось,вот что меня велло в заблуждение.

А оригинальные прокладки коллектора тоже металлические двойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

- Прокладки поставил двойные металлические (субъективно посолиднее оригинала на прочность) Reinz, по одной одинаковой с каждой стороны, около 600р/шт.

 

Я те оригинал фоткну как в гараже буду а оригинал подороже будет чутка не намного правда или нет непомню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа ;) понят.

Колечки теперь запасные будут ;)

Родные прокладки (оригинал) мне ж вытащили из-под коллекторов.

Райнц субъективно показались пожесче. И подешевле оказываецо ^-^

З.ы. Звук посторонний был слышен после 900-1000 оборотов, на холостых было спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже и не услышал ,завожу издому с пульта а к тому времени мотор прогрет и звука не слышно было уже А тут выскочил завёл ключиком  а оно цыкает сцуко :,полез смотреть болтик один оьломан и сечёт вот и менял прокладку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dizzel, подскажи номер прокладки под коллектор? она слева и справа одинаковая?

У тебя какой город?) А то у мну есть пара.

12617944

Слева и справа одинаковые.

И будт готов к тому, что могут поломаться болтики/гаечки и обнаружишь прогоревшее кольцо уплотнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это оригинал? Ты же говорил вроде более качественный неоригинал ставил? У меня просто сам коллектор еще какой-то ржавый и справа и слева, причем мотор нормальный, а именно  только коллектор, вот думаю может коллектор новый поставить, или смысла нет? у кого как коллектор выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это оригинал? Ты же говорил вроде более качественный неоригинал ставил? У меня просто сам коллектор еще какой-то ржавый и справа и слева, причем мотор нормальный, а именно  только коллектор, вот думаю может коллектор новый поставить, или смысла нет? у кого как коллектор выглядит?

Да у всех ржавые они
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это оригинал? Ты же говорил вроде более качественный неоригинал ставил? У меня просто сам коллектор еще какой-то ржавый и справа и слева, причем мотор нормальный, а именно  только коллектор, вот думаю может коллектор новый поставить, или смысла нет? у кого как коллектор выглядит?

Я-то и поменял оба коллектора только из эстетических соображений. Теперь всё ажурно. Оригинальная прокладка отличная, она аналогична тем, что я поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее поставил неоригинал, почему? :)

 

Кстати, есть у кого звук цыканья (хотя бы примерный) на видео или еще как-тозаписан? хочется послушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук похож на звук работы дизельного двигла, вроде где-то в р-не свечей. Звук не громкий, просто чуть слышен, боюсь на видео будет не понять... Да и "звучит" ток на холодную причем только при оборотах выше 1000 до прогрева "до вертикального уровня стрелки температуры ОЖ".

З.ы. Мне Алексей еще осенью обозначал кончину уплотнительных колец между коллектором и трубой выхлопа((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. по сути коллекторы и прокладки можно было и не менять (там цыкать не может?), достаточно только заменить уплотнительные кольца между коллектором и трубой выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну было бы достаточно. Но я сделал, чтоб туда больше не лазить и было эстетично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...