Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я как-то перехотел уже всякие нулевики покупать. Лучшим тюнингом для CTS по-прежнему считаю покупку CTS-V :D Но ты уж опиши, куда улетишь, когда поставишь!

Опубликовано:

Я как-то перехотел уже всякие нулевики покупать. Лучшим тюнингом для CTS по-прежнему считаю покупку CTS-V :D Но ты уж опиши, куда улетишь, когда поставишь!

ну, а я вот, наоборот, в свою очередь, решился на покупку, хотя никогда не рассматривал эту штуковину как "тюненх" :)

 

Про CTS-V  -  в точку! Но я, похоже, буду дожидаться ATS-V :D :D

 

Напишу-напишу :)

 

Сейчас сходил на этот сайт, чипователей, поглядел...для 3.6 есть диаграмма, для 2.8 - нет, из чего логически выводится, что они только считают, что они умеют это делать, но, по факту, ни разу не брались :( Неохота быть первым "блином комом" :)

Опубликовано:

 

 

Про CTS-V  -  в точку! Но я, похоже, буду дожидаться ATS-V :D :D

 

Сейчас сходил на этот сайт, чипователей, поглядел...для 3.6 есть диаграмма, для 2.8 - нет, из чего логически выводится, что они только считают, что они умеют это делать, но, по факту, ни разу не брались :( Неохота быть первым "блином комом" :)

 

Мне дизайн у ATS нравится, даже очень! Но, судя по всему, размерчик будет маловат. Уж CTS-то - самый маленький из Кадиллаков, а пока еще вроде воспринимается как большая машина, почти 5 м. Хочется и зажигать, и делать это стильно ;D Хотя вот если взять ATS (типа) для жены... :-[

 

Скорее всего, чипователи и по факту брались, но вот до стенда так и не доехали с чипованными машинами 2,8. Прошивка-то всяко не расейская, забугорная, а там уж точно такие вещи делались, к гадалке не ходи.

Опубликовано:

 

 

Про CTS-V  -  в точку! Но я, похоже, буду дожидаться ATS-V :D :D

 

Сейчас сходил на этот сайт, чипователей, поглядел...для 3.6 есть диаграмма, для 2.8 - нет, из чего логически выводится, что они только считают, что они умеют это делать, но, по факту, ни разу не брались :( Неохота быть первым "блином комом" :)

 

Мне дизайн у ATS нравится, даже очень! Но, судя по всему, размерчик будет маловат. Уж CTS-то - самый маленький из Кадиллаков, а пока еще вроде воспринимается как большая машина, почти 5 м. Хочется и зажигать, и делать это стильно ;D Хотя вот если взять ATS (типа) для жены... :-[

 

Скорее всего, чипователи и по факту брались, но вот до стенда так и не доехали с чипованными машинами 2,8. Прошивка-то всяко не расейская, забугорная, а там уж точно такие вещи делались, к гадалке не ходи.

 

 

А разве СTS самый маленький из кадиллаков? А как же BLS?

Опубликовано:

Я как-то перехотел уже всякие нулевики покупать. Лучшим тюнингом для CTS по-прежнему считаю покупку CTS-V :D Но ты уж опиши, куда улетишь, когда поставишь!

ну, а я вот, наоборот, в свою очередь, решился на покупку, хотя никогда не рассматривал эту штуковину как "тюненх" :)

 

Про CTS-V  -  в точку! Но я, похоже, буду дожидаться ATS-V :D :D

 

Напишу-напишу :)

 

Сейчас сходил на этот сайт, чипователей, поглядел...для 3.6 есть диаграмма, для 2.8 - нет, из чего логически выводится, что они только считают, что они умеют это делать, но, по факту, ни разу не брались :( Неохота быть первым "блином комом" :)

 

 

а я вот тоже смотрю в сторону этой конторки и тоже пока стремаюсь)) несколько насторожил тот факт, что для 3,6 в таблице указана мощность после увеличения в 331, а на графике - 322,7. хде правда?!

Опубликовано:

а я вот тоже смотрю в сторону этой конторки и тоже пока стремаюсь)) несколько насторожил тот факт, что для 3,6 в таблице указана мощность после увеличения в 331, а на графике - 322,7. хде правда?!

С графиком нормально все... Там в правом нижнем углу, если приглядишься - увидишь, что мощность стокового ведра - 302 лошади намеряно, а не 311. Правда и там, и там. Просто на графике - мощность, видимо, с колес снятая, а в табличе у апсолюта - паспортные ТТХ. Прирост в обоих случаях одинаковый. Для 2.8, очевидно, будет меньше... сил 12-15 натянут, не больше...

Опубликовано:

а я вот тоже смотрю в сторону этой конторки и тоже пока стремаюсь)) несколько насторожил тот факт, что для 3,6 в таблице указана мощность после увеличения в 331, а на графике - 322,7. хде правда?!

С графиком нормально все... Там в правом нижнем углу, если приглядишься - увидишь, что мощность стокового ведра - 302 лошади намеряно, а не 311. Правда и там, и там. Просто на графике - мощность, видимо, с колес снятая, а в табличе у апсолюта - паспортные ТТХ. Прирост в обоих случаях одинаковый. Для 2.8, очевидно, будет меньше... сил 12-15 натянут, не больше...

 

если действительно так, не уверен что овчинка стоит тюнинга ???

Опубликовано:

Да силы нахрен не нужны, а вот 260 -> 300 нм уже интереснее... а если еще и задушенность уберут... ведь и без чипа, бывает, едет, и очень хорошо едет...

Опубликовано:

+1 к Мао.

 

Основным результатом чипования для себя считаю все-таки другое поведение двигателя при разгоне, а не какие-то там теоретические +20 лошадей, которых еще поди найди среди стоковых 311 :D

Опубликовано:

согласен, "крутячий" момент - основной в тюнинге :) Уверен, что "чип" плюс больший приток воздуха от нулевика сделают свое дело ;)

Опубликовано:

у меня на первом CTS на 3,6 моторе 258 сил.

1. поставил впуск и полный выпуск от CTS-v. стал ехать бодрее.

2. чмпанули- стало ехать еще бодрее и эластичнее

3. усилили коробку, перепрошили ее и поработали с железом по мотору- под установку компрессора- еще бодрее поехал. на стенде показал 297 сил

чип заметен- отклик на педали выше и выкат стал эластичнее.

причем ездили со вторым поколением и отставал от 3,6 311 сил только после 160

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...