Перейти к публикации

cadillac cts 2.8 vs w passat 1.8 tsi


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Гонзалесу

 

заметил, что те, кто покупают кадиллаки, сразу переходят в число автознатоков. :D

 

Кстати, да, по машинам советоваться со мной стали не в пример чаще после приобретения ;D А вот те, кто раньше считал себя автознатоком, зачем-то начинают мне говорить о минусах моего авто, словно бы я прямо сразу побегу, заламывая руки, сдавать его в утиль :D

 

А до пенсии мне еще далеко, пока не придумал, что брать. Но уже сейчас Cadillac XTS внешне нравится :)

 

И полностью согласен с Amazon - выбирать сердцем, душой. Лично для себя выбрал именно сердцем. Увидел, упал в обморок от восторга, посидел, поездил, удовлетворился, купил. И никакие квитки по налогам, ожидание запчастей в несколько месяцев, ошибочное называние "Крайслером" не могут заглушить вопящее радостное СЕРДЦЕ! А кто его знает, купил бы Ягуар, может, и мучился бы сейчас тоской ;D

Опубликовано:

525 купе? Круто

 

Сударь! Вы меня удивляете!

 

Зачем постоянно передергивать и пытаться докопаться до столба в лице aka fox? мне это искренне непонятно и изумительно, просветите в чем смысл? :D :D :D

 

ясно же что:

325 (купе и седан)

 

но никак не 525 купе ;D

 

 

хотя делали умельцы, факт ;) одно время можно даже было найти комплект кузовни для переделки пятерок в двухдверку ;)

Опубликовано:

вообщем беру 3.6 08 года, модельный 09! за 1300000. задний привод, поздравьте меня!!!

последние остались 8 года

 

наиграмотнейший выбор умножадного разобравшегося в вопросе человека!

а с чем поздравлять - с красным с черным салоном, вишневым с бежевым или золотистым с таковым же? :D

Опубликовано:

вообщем беру 3.6 08 года, модельный 09! за 1300000. задний привод, поздравьте меня!!!

последние остались 8 года

Отлично! Задний привод рулит! Все больше и больше нас становится ;)

Опубликовано:

Сейчас гонялся с бмв трешкой (обозначения мотора не было). От поста на въезд на Волгоградку до текстильщиков, потом дворами до Рязянки и опять до МКАДа. Опасно ехали то я впереди, то бмв и нифига она не уходила. Конечно это может была 320... это я к тому, что 2.8 едет в городском потоке очень достойно..вот. ))

Опубликовано:

Что -то не понял. "2 лим" это 2 миллиона рублей?

 

если так, то Камри за 2ляма это не..алово. 

 

Там написано В РАМКАХ 2 ЛЯМОВ......

Опубликовано:

Правильно, тема крузаков это поля, леса, болота. Там я их уважаю. А по городу они ехать не едут, только мешаются.

 

  Пежо уж точно дешевле, по надежности не уступают, а комфорт, качество материалов и дизайн получше тойотовского будет.

Может быть, может быть....я бы и на хамере ездил, главное что мне не лезут всякие дятлы под машину, в попытке выиграть в пробке один корпус, будто у них ставка на лимон грина  ;D ;D ;D Только в рамках 2 лим кроме камри не нашел вариантов, лучших по соотношению, цена-качество-заряженность-упакованность... да и год 2010...в пежо чет просто не нашел никаких для себя компромиссов, хотя просмотрел все возможные варианты, мерс Е просто еле едет со своими 180 лошадьми... ;D

 

за 65 тыс долл не нашли ничего приличного??? да вы в Китае иномарки искали что ли? ;D

 

неа не в китае, лексус, бмв, мерседес, инфинити, ауди, дороже а то что сопоставимо с мотором 200 лошадок максимум... как промежуточный вариант перед LS на два года вполне достойный вариант и как за рулем прокатиться так и сзади.

 

осенью спокойно можно было БМВ 525, 325 (купе и седан) взять за эти деньги в хорошем комплекте

С меньшим мотором и не за 1,3....после 2 лимонов лучше посмотреть в сторону лексус GS

Опубликовано:

Ты уж определись: "в рамках двух лямов" или "за 1,3"?

 

Сказано что 525 ("525 седан и купе" до редактирования коммента мистер Перчик ;)) можно было взять "в рамках двух лямов", а не за "1,3"

 

А "после 2-х" можно смотреть и новую пятерку бмв. Какой уж там лексус.

 

Заметил, мистер Зендон лоббирует тут Тойоту :D

Опубликовано:

Ты уж определись: "в рамках двух лямов" или "за 1,3"?

 

Сказано что 525 ("525 седан и купе" до редактирования коммента мистер Перчик ;)) можно было взять "в рамках двух лямов", а не за "1,3"

 

А "после 2-х" можно смотреть и новую пятерку бмв. Какой уж там лексус.

 

Заметил, мистер Зендон лоббирует тут Тойоту :D

Да не лоббирую, просто до 2 нет адекватных предложений. БМВ с 2 литрами полупустая, чуть лучше залежалая  ;D Сегодня юзал бмв, только Х5,6 интересны по салону и функционалу, Внешний дизайн не делаю ключевым, так как к потребительским свойствам это имеет далёкое отношение. Мерс Е тоже юзал, за 2.065 можно 204 лошади турбо 4 цилиндра, это наверное самое интересное предложение, есть за 1,65 как писал ред но там 187, учитывая 2 года гарантии и невменяемое по отзывам обслуживание, неговоря о отношении к клиентам  :(, плюс за два года на нем больше бабла потеряю, так как повторюсь не предел мечтаний и желаний, машина на два года, получается самым оптимальным камрюха 3,5 нави, кожа, электро все, камера заднего вида, откидываемая спинка второго ряда. Я не фан камри  ;D просто это рациональней, думал о CTS 3.6 AWD но чет другой кадиллак вижу тока эскалейд  ;)

Опубликовано:

Рэдычу, ну не прет меня бмв, CTS 3.6 AWD белый-белый, круче бмв, хотя многие любят сравнить например 4,6 с м-кой....

Опубликовано:

В следующий раз не говори по "Внешний дизайн не делаю ключевым". Если б мы тут считали потребительские свойства, не было б кадиллак-клуба. Все бы в камри-клубе сидели. А у нас подход простой, " пришел, влюбился, купил". Гонзалес вон даже за идею на маршрутках три месяца катается.  :D . Я уж не говорю о людях, которые покупают кадиллаки в районах вечной мерзлоты, где ближайший дилер в Канаде.

 

 

Новую бмв F10 посмотри. Попрет так попрет. Красивая сволочь.

Опубликовано:

В следующий раз не говори по "Внешний дизайн не делаю ключевым". Если б мы тут считали потребительские свойства, не было б кадиллак-клуба. Все бы в камри-клубе сидели. А у нас подход простой, " пришел, влюбился, купил". Гонзалес вон даже за идею на маршрутках три месяца катается.  :D . Я уж не говорю о людях, которые покупают кадиллаки в районах вечной мерзлоты, где ближайший дилер в Канаде.

 

 

Новую бмв F10 посмотри. Попрет так попрет. Красивая сволочь.

Ты конечно же прав, просто есть что любишь, а к чему относишься более прагматично, едем с женой сегодня на SRX, да глючит его зимой иногда, да люк на кочкарях поскрипывает, да ченджер иногда мозг делает, но реально в кайф ехать с открытым люком, качать музон через бозз и пофиг на все, это харизма... Мерс 140, бмв 34, бмв 7 в 38 - это харизма.

Опубликовано:

плавно подводим к теме. Пассат выбор прагматика, СТS выбор не знаю как нас и назвать.

 

 

П.с. А самая харизма, это E24.

Опубликовано:

Новую бмв F10 посмотри. Попрет так попрет. Красивая сволочь.

Главное чтоб хоть панель была не как у всех бмв одинаковая  ;D никакого разнообразия

Опубликовано:

плавно подводим к теме. Пассат выбор прагматика, СТS выбор не знаю как нас и назвать.

 

 

П.с. А самая харизма, это E24.

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Опубликовано:

Рэдычу, ну не прет меня бмв, CTS 3.6 AWD белый-белый, круче бмв, хотя многие любят сравнить например 4,6 с м-кой....

1. Интересно, а предыдущий коммент кому ты адресовал, цитируя меня? :D

2. Какой 4,6 с какой М-кой люди сравнивают?

Опубликовано:

Рэдычу, ну не прет меня бмв, CTS 3.6 AWD белый-белый, круче бмв, хотя многие любят сравнить например 4,6 с м-кой....

1. Интересно, а предыдущий коммент кому ты адресовал, цитируя меня? :D

2. Какой 4,6 с какой М-кой люди сравнивают?

По первому не врубился какой комент... по второму не помню уже где, но читал  ;D

Опубликовано:

Ты уж определись: "в рамках двух лямов" или "за 1,3"?

 

Сказано что 525 ("525 седан и купе" до редактирования коммента мистер Перчик ;)) можно было взять "в рамках двух лямов", а не за "1,3"

 

А "после 2-х" можно смотреть и новую пятерку бмв. Какой уж там лексус.

 

Заметил, мистер Зендон лоббирует тут Тойоту :D

 

Ред, предполагалось, что тут сидят люди, которые понимают, что у БМВ есть только 1 более-менее сопоставимое с нашим классом купе в рамках 2 мн. наверное я переоценила чью-то понятливость... ;)

 

Зендон, что запутались Вы, вроде сналача говорили, что менее 2 млн приличные машины имеют мощность менее 200 л.с. - я вам привела пример тех, что мощнее. не вполне поняла причем тут размер мотора и цифра 1,3.. ???

Опубликовано:

Если брать пассат, то дизель универсал. Можно диваны на дачу возить.

 

П.С.  Акафокс, ты права.

Опубликовано:

Ты уж определись: "в рамках двух лямов" или "за 1,3"?

 

Сказано что 525 ("525 седан и купе" до редактирования коммента мистер Перчик ;)) можно было взять "в рамках двух лямов", а не за "1,3"

 

А "после 2-х" можно смотреть и новую пятерку бмв. Какой уж там лексус.

 

Заметил, мистер Зендон лоббирует тут Тойоту :D

 

Ред, предполагалось, что тут сидят люди, которые понимают, что у БМВ есть только 1 более-менее сопоставимое с нашим классом купе в рамках 2 мн. наверное я переоценила чью-то понятливость... ;)

 

Зендон, что запутались Вы, вроде сналача говорили, что менее 2 млн приличные машины имеют мощность менее 200 л.с. - я вам привела пример тех, что мощнее. не вполне поняла причем тут размер мотора и цифра 1,3.. ???

Вы наверное меня не правильно поняли, когда я интересовался по поводу выбора машины в посте по STS, меня интересовал седан, комфортный и с нормальным мотором, а бмв даже купе 3 как я понимаю не сопоставима, так как  намного меньше внутреннего пространства, в CTS  на порядок комфортабельнее. Это равносильно что сравнить пежо 307 и CTS, если бы у пежо был бы такой мотор  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...