Перейти к публикации

cadillac cts 2.8 vs w passat 1.8 tsi


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ездил смотреть пассат СС, заодно и заглянул в обычный, больше 10 секунд не смог даже посидеть, место мало, не уютно и вообще телега телегой....кади еще на подходе вызывает эмоции  ;)

Опубликовано:

тоже думаю взять CTS 2,8- про динамику согласен. коробка очень тупит и разгон кажется медленным

может люди придумают прошивку, чтобы коробку сделать более внятной_

говорят что коробка обучаемая, наверно миф!

 

дело не в прошивке, а в "прокадке" ;) коробка на тест-драйвовских авто может тупить, т.к. люди на чужой машине ездят осторожно.

моя вот уже несколько дней как прошла обкатку, сейчас фактически впервые начинаю давить педаль - через несколько десятков км отзываться стала - только в путь, даже спорт режим не нужен (да и бестолковый он тут)

Опубликовано:

Если у начальника теана или камри, а ты собираешься с ним рядом парковаться, то ничего хорошего от кадиллака не жди.

что вы имеете ввиду???:o

 

потому что он подумает, что ты слишком много получаешь.

Опубликовано:

Если у начальника теана или камри, а ты собираешься с ним рядом парковаться, то ничего хорошего от кадиллака не жди.

что вы имеете ввиду???:o

 

потому что он подумает, что ты слишком много получаешь.

У меня начальник отдела продаж на Прадо паркуется, надо з/п ей урезать  ;D

Опубликовано:

Прадо не выглядит на те деньги, сколько за него берут. С CTSом все наоборот. Это мы знаем, что машина стоит копейки, а подавляющее большинство считает, что машина очень дорогая.

Опубликовано:

Прадо не выглядит на те деньги, сколько за него берут. С CTSом все наоборот. Это мы знаем, что машина стоит копейки, а подавляющее большинство считает, что машина очень дорогая.

Ну не знаю, 1,3 - 1,5 копейки...а что же тогда не копейки, вы очень богаты батенька. По Прадо, может предложите варианты альтернативы Прадо и чтоб выглядело на эти деньги?  8)

Опубликовано:

Кстати да, у меня генеральный, будучи излишне скромным (управляя целой региональной сетью, ездит на Королле), поначалу ревниво смотрел на меня... А потом стал советоваться, какую машину ему стоит взять ;D

Опубликовано:

Прадо не выглядит на те деньги, сколько за него берут. С CTSом все наоборот. Это мы знаем, что машина стоит копейки, а подавляющее большинство считает, что машина очень дорогая.

Ну не знаю, 1,3 - 1,5 копейки...а что же тогда не копейки, вы очень богаты батенька. По Прадо, может предложите варианты альтернативы Прадо и чтоб выглядело на эти деньги?  8)

Сусальным золотом покрыть! И купола на крышу ;D

Опубликовано:

Прадо не выглядит на те деньги, сколько за него берут. С CTSом все наоборот. Это мы знаем, что машина стоит копейки, а подавляющее большинство считает, что машина очень дорогая.

Ну не знаю, 1,3 - 1,5 копейки...а что же тогда не копейки, вы очень богаты батенька. По Прадо, может предложите варианты альтернативы Прадо и чтоб выглядело на эти деньги?  8)

Сусальным золотом покрыть! И купола на крышу ;D

Эт уже серьёзный тюнинг  ;D ;D ;D

Опубликовано:

На самом деле, все это ерунда, в Мск минимально просвященные люди в курсе, что Кадиллак стоит относительно дешево. К сожалению или счастью. А те, кто считает иначе - ну разве из той серии, то эмблему Кадиллака от Порше отличить не могут :D

Опубликовано:

Кстати да, у меня генеральный, будучи излишне скромным (управляя целой региональной сетью, ездит на Королле), поначалу ревниво смотрел на меня... А потом стал советоваться, какую машину ему стоит взять ;D

 

у меня коллега, ездит на Лексус RX330 - почувствовала себя уязвленной, даже когда я себе купила бэушный CTS 3.6 в первом кузове. Особо когда про лошади узнала. Смешно было  ;D Но, увы, в машины она понимает с высоты своего правого кресла, ее муж возит.

Опубликовано:

Зендону

 

Все тойты очень дорого стоят. Наверное из-за слухов про надежность.

Прадо мне и самому нравится, но за эти деньги можно начинать смотреть Х3 и GLK. И вообще прадо хорош с дизелем и минимальной комплектацией (а мне именно такой и нравится) в Тверских лесах. На дороге - кусок устаревшего понта.

 

Гонзалесу

 

заметил, что те, кто покупают кадиллаки, сразу переходят в число автознатоков. :D

Опубликовано:

Зендону

 

Все тойты очень дорого стоят. Наверное из-за слухов про надежность.

Прадо мне и самому нравится, но за эти деньги можно начинать смотреть Х3 и GLK. И вообще прадо хорош с дизелем и минимальной комплектацией (а мне именно такой и нравится) в Тверских лесах. На дороге - кусок устаревшего понта.

 

Гонзалесу

 

заметил, что те, кто покупают кадиллаки, сразу переходят в число автознатоков. :D

В том то и дело что можно начинать смотреть, Х3 и GLK вааще не в теме прадо  ;D По поводу надежности, есть Lexus LX 470 2001 года ломается в 10 раз меньше чем SRX 4 года  ;D например замена задних амортов на пневмо с работой 40 кет, а на SRX тока аморты более 50 ка, не говоря о том что лехус и классом выше  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Зендону

 

Все тойты очень дорого стоят. Наверное из-за слухов про надежность.

Прадо мне и самому нравится, но за эти деньги можно начинать смотреть Х3 и GLK. И вообще прадо хорош с дизелем и минимальной комплектацией (а мне именно такой и нравится) в Тверских лесах. На дороге - кусок устаревшего понта.

 

Гонзалесу

 

заметил, что те, кто покупают кадиллаки, сразу переходят в число автознатоков. :D

Пежо уж точно дешевле  ;D

Опубликовано:

Всем привет, вот выбираю себе новый авто! был на тест драйве этих авто!

Остался один вопрос! динамика кэди с этим мотором! по ощущениям пассат оказался более динамичной машинкой и это с разницой в 50 л.с. не в пользу последнего! может авто не обкатанное или в кэди не чувствуешь скорости??? обладатели 2.8 - отзовитесь!!!что вообще можете сказать о динамики 2.8!!!???  с чем сравнивали??? ну и тд...

кошусь конечно на 3.6! но меня сложно назвать большим любителем платить транспортный налог больше 40 тысяч!!

 

топикстартеру: берите пассат, если сервис и обслуживание на должном уровне, это будет  нормальный городской авто... если нравится кадик , берите его... чего тут только не напишут, не слушайте никого, кроме струн своей души,  если душа и разум сольются в единстве выбора какой  либо машинки, значит  она Ваша, и ничья другая,   и служить будет верно, не подведет..

Сама я тестила 2.8 и 3.6  и взяла себе 2.8 в люксовой комплетации, потому как в городе на отличной ровной дороге 2.8  выше крыши, езжу год и наслаждаюсь ездой, ничего у меня не тупит, 2.8 отлично рвет с места  для перестроения или обгона,  а  доказывать что-то кому-то  или гоняться за кем-то, то извините ...что я нигер с бусами что ли  ;D...

 

про Прадо,   управляемость лошадьми просто отличная, даже слишком отличная ... как-то  слишком  легко катится эта тумбочка, даже страшно становится, но если бы жила в России, подумала бы об этом  выборе..

и нечета Х3 , вот уж точно, извините, где  жертва аборта Х5 го..

сама же, всегда смотрела в сторону Х5 ,  но здесь он стоит  более 150  тыщ долларов,  и если бы деньги ко мне приходили легче,  сидела бы щас в клубе бмв.

 

Опубликовано:

Правильно, тема крузаков это поля, леса, болота. Там я их уважаю. А по городу они ехать не едут, только мешаются.

 

  Пежо уж точно дешевле, по надежности не уступают, а комфорт, качество материалов и дизайн получше тойотовского будет.

Опубликовано:

Правильно, тема крузаков это поля, леса, болота. Там я их уважаю. А по городу они ехать не едут, только мешаются.

 

  Пежо уж точно дешевле, по надежности не уступают, а комфорт, качество материалов и дизайн получше тойотовского будет.

Может быть, может быть....я бы и на хамере ездил, главное что мне не лезут всякие дятлы под машину, в попытке выиграть в пробке один корпус, будто у них ставка на лимон грина  ;D ;D ;D Только в рамках 2 лим кроме камри не нашел вариантов, лучших по соотношению, цена-качество-заряженность-упакованность... да и год 2010...в пежо чет просто не нашел никаких для себя компромиссов, хотя просмотрел все возможные варианты, мерс Е просто еле едет со своими 180 лошадьми... ;D

Опубликовано:

Правильно, тема крузаков это поля, леса, болота. Там я их уважаю. А по городу они ехать не едут, только мешаются.

 

  Пежо уж точно дешевле, по надежности не уступают, а комфорт, качество материалов и дизайн получше тойотовского будет.

Может быть, может быть....я бы и на хамере ездил, главное что мне не лезут всякие дятлы под машину, в попытке выиграть в пробке один корпус, будто у них ставка на лимон грина  ;D ;D ;D Только в рамках 2 лим кроме камри не нашел вариантов, лучших по соотношению, цена-качество-заряженность-упакованность... да и год 2010...в пежо чет просто не нашел никаких для себя компромиссов, хотя просмотрел все возможные варианты, мерс Е просто еле едет со своими 180 лошадьми... ;D

 

за 65 тыс долл не нашли ничего приличного??? да вы в Китае иномарки искали что ли? ;D

Опубликовано:

Камри хорошая машина. Пойду на пенсию, куплю.

;D я бы купил до пенсии после камри Lexus LS 600h, еще комфортнее будет, а то что старперская машина глубокое заблуждение, так же можно сказать что SLR зажигательней CTS  и пежо вместе взятых  ;D главное чтоб капусты хватило  ;D ;D ;D

Опубликовано:

Правильно, тема крузаков это поля, леса, болота. Там я их уважаю. А по городу они ехать не едут, только мешаются.

 

  Пежо уж точно дешевле, по надежности не уступают, а комфорт, качество материалов и дизайн получше тойотовского будет.

Может быть, может быть....я бы и на хамере ездил, главное что мне не лезут всякие дятлы под машину, в попытке выиграть в пробке один корпус, будто у них ставка на лимон грина  ;D ;D ;D Только в рамках 2 лим кроме камри не нашел вариантов, лучших по соотношению, цена-качество-заряженность-упакованность... да и год 2010...в пежо чет просто не нашел никаких для себя компромиссов, хотя просмотрел все возможные варианты, мерс Е просто еле едет со своими 180 лошадьми... ;D

 

за 65 тыс долл не нашли ничего приличного??? да вы в Китае иномарки искали что ли? ;D

 

неа не в китае, лексус, бмв, мерседес, инфинити, ауди, дороже а то что сопоставимо с мотором 200 лошадок максимум... как промежуточный вариант перед LS на два года вполне достойный вариант и как за рулем прокатиться так и сзади.

Опубликовано:

Что -то не понял. "2 лим" это 2 миллиона рублей?

 

если так, то Камри за 2ляма это не..алово. 

 

Опубликовано:

Правильно, тема крузаков это поля, леса, болота. Там я их уважаю. А по городу они ехать не едут, только мешаются.

 

  Пежо уж точно дешевле, по надежности не уступают, а комфорт, качество материалов и дизайн получше тойотовского будет.

Может быть, может быть....я бы и на хамере ездил, главное что мне не лезут всякие дятлы под машину, в попытке выиграть в пробке один корпус, будто у них ставка на лимон грина  ;D ;D ;D Только в рамках 2 лим кроме камри не нашел вариантов, лучших по соотношению, цена-качество-заряженность-упакованность... да и год 2010...в пежо чет просто не нашел никаких для себя компромиссов, хотя просмотрел все возможные варианты, мерс Е просто еле едет со своими 180 лошадьми... ;D

 

за 65 тыс долл не нашли ничего приличного??? да вы в Китае иномарки искали что ли? ;D

 

неа не в китае, лексус, бмв, мерседес, инфинити, ауди, дороже а то что сопоставимо с мотором 200 лошадок максимум... как промежуточный вариант перед LS на два года вполне достойный вариант и как за рулем прокатиться так и сзади.

 

осенью спокойно можно было БМВ 525, 325 (купе и седан) взять за эти деньги в хорошем комплекте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...