Перейти к публикации

вопросы по CTS-1 (разные)


Рекомендованные сообщения

2,5 года рулю CTS-1. 2003 г/в. Американец. 3.2 л. задний привод.

Вопросы:

1. Все чаще стало при движении появляться надпись "home presets", при этом - радиостанции перенастраиваются (на кнопках 1-6 вдруг появляются другие радиостанции), и самое интересное перестают работать стеклоподъемники. Начинаешь тыкать стеклоподъемники происходит потухание дисплея, появляется приветственная надпись плюс надпись "Away presets", возвращаются мои настройки радио, и все начинает работать как было. Только вчера после надписи на трассе "home presets" назад так и не вернулась настройка. Пока машину не заглушил и заново не завел. В чем прикол?

2. Установщики сигналок не хотят в нее ставить сигнализации с автозапуском. Чипа в ключе помоему нет (тоненький очень), в брелоке тоже нет (эксплуатировал машину без брелока). Брелок круглый, с цифрой "1". Ключ и брелок в единственном экземпляре. Обосновывают - в замке зажигания что то есть что не даст завести без ключа.

3. Если я куплю брелок в интернете, можно его как то прописать? Обязательно он должен быть с цифрой "2"? ключ получается можно делать из любой заготовки?

4. По ходовой. Передние нижнии рычаги. Зачем производитель переднии сайлетблоки сделал такие слабые? Сайлетблоки ходят ходуном. При этом сняв рычаг оказалось так и должно быть. Сайлетблок по конструкции с пустотами. Обрывов нет, смятия резины нет. Возможно ли в условиях хорошей мастерской вставить нормальные сайлетблоки (рычаг алюминий)?

Автомобиль реально гуляет по трассе.

5. По заказу рычагов.

25758281, 25758282 - номер детали 17. Чем отличаются? какую заказывать?

Засада если у новых рычагов сайлетблок такой же мягкий.

http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=157075&year=2003&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=26

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на втором брелоки можно любые прописывать, либо все разом, либо через прибор по-одному. А вот ключи чипованные. Заготовки не пройдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 года рулю CTS-1. 2003 г/в. Американец. 3.2 л. задний привод.

Вопросы:

1. Все чаще стало при движении появляться надпись "home presets", при этом - радиостанции перенастраиваются (на кнопках 1-6 вдруг появляются другие радиостанции), и самое интересное перестают работать стеклоподъемники. Начинаешь тыкать стеклоподъемники происходит потухание дисплея, появляется приветственная надпись плюс надпись "Away presets", возвращаются мои настройки радио, и все начинает работать как было. Только вчера после надписи на трассе "home presets" назад так и не вернулась настройка. Пока машину не заглушил и заново не завел. В чем прикол?

2. Установщики сигналок не хотят в нее ставить сигнализации с автозапуском. Чипа в ключе помоему нет (тоненький очень), в брелоке тоже нет (эксплуатировал машину без брелока). Брелок круглый, с цифрой "1". Ключ и брелок в единственном экземпляре. Обосновывают - в замке зажигания что то есть что не даст завести без ключа.

3. Если я куплю брелок в интернете, можно его как то прописать? Обязательно он должен быть с цифрой "2"? ключ получается можно делать из любой заготовки?

4. По ходовой. Передние нижнии рычаги. Зачем производитель переднии сайлетблоки сделал такие слабые? Сайлетблоки ходят ходуном. При этом сняв рычаг оказалось так и должно быть. Сайлетблок по конструкции с пустотами. Обрывов нет, смятия резины нет. Возможно ли в условиях хорошей мастерской вставить нормальные сайлетблоки (рычаг алюминий)?

Автомобиль реально гуляет по трассе.

5. По заказу рычагов.

25758281, 25758282 - номер детали 17. Чем отличаются? какую заказывать?

Засада если у новых рычагов сайлетблок такой же мягкий.

http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=157075&year=2003&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=26

 

 

1. Глюки где-то в электронике. Для начала посмотреть на наличие ошибок.

2. Не хотят, т.к. не всем по зубам осилить CADILLAC-овскую электронику. Чип в ключе есть.

4. По ходовой у меня например за 3 года вопросов не возникало вообще. А/м гуляет по трассе из-за резины. Тут была уже тема о том какая лучше. Сайлентблоки думаю реально вставить как и многие вещи, которые производитель считает неремонтируемыми. Сам жду ступицу заднего колеса из США, как поменяю - буду со старой проводить эксперименты по поводу выпрессовки подшипника и впрессовки новую.

5. Надо спрашивать у их экспертов. Могут отличаться релизами, т.е. какой-то из них более позднего выпуска, а какой-то старый - снятый с производства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...