Перейти к публикации

Подскажите по BLS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! Вот думаю купить жене bls, в ценовой категории около 600000р. Ездит она мало, около 10000км в год, ну может я тыщенку накатаю, если мой srx надоест. Есть несколько вопросов:

 

Что все- таки с кузовщиной, почему ее нет? Кадиллак то вроде не обанкротился, должны же выпускать запчасти на снятые с производства машины! Или есть дешевые неоригинальные кузовные детали?

 

А на сааб детали есть? Или еще пока есть, что осталось? Какие перспективы на детали сааб? Будут ли они в будущем, как думаете?

 

А вообще в целом как машина ведет себя при пробеге за 100000км (при моем бюджете пробег я думаю будет не меньше), часто будет доставать ремонтом?  Или вообще не связываться с этим BLS?

 

Спасибо заранее

Опубликовано:

В любой машине есть плюсы и минусы. Сейчас пробег 80000, поэтому как при ста  машина себя ведет, не знаю. :)

Кузов вроде покрашен нормально...моя машина 2007 года, все в порядке, потертости есть только там, где сам и поцарапал.

За все время из непредвиденного  только мотор печки, замена  с работой 10000р.  (Как раз Саабовский брали)

Да пару лампочек в фарах. Остальное только замена масла и тормозов.

 

Всем привет! Вот думаю купить жене bls, в ценовой категории около 600000р. Ездит она мало, около 10000км в год, ну может я тыщенку накатаю, если мой srx надоест. Есть несколько вопросов:

 

Что все- таки с кузовщиной, почему ее нет? Кадиллак то вроде не обанкротился, должны же выпускать запчасти на снятые с производства машины! Или есть дешевые неоригинальные кузовные детали?

 

А на сааб детали есть? Или еще пока есть, что осталось? Какие перспективы на детали сааб? Будут ли они в будущем, как думаете?

 

А вообще в целом как машина ведет себя при пробеге за 100000км (при моем бюджете пробег я думаю будет не меньше), часто будет доставать ремонтом?  Или вообще не связываться с этим BLS?

 

Спасибо заранее

Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек.

- По кузавщине не скажу, пока не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу.

- По запчастям. Я никакой проблемы с запчастями SAAB не увидел, но не забывайте, что очень многое подходит от Opel Vectra.

- У меня пробег 70 т.км.

Всё конечно очень субъективно, отмечу.

Плюсы:

- Красивая, не выходящая из моды внешность. Мало на дорогах, следовательно низкая угоняемость.

- Относительно невысокая цена при покупке б/у авто. Стоимость ремонта, у официалов неадекватная, но на форуме SAAB можно найти хороший неофициальный сервис и там обслуживаться (я сделал именно так).

- Надежность. Детские болячки конечно есть (типа подтекающего масла ГУРа), на на форумах можно найти бюджетное решение проблем. А так, в основном только расходники.

- Очень хорошая динамика. У меня 210 л.с., при обгонах на трассе чувствуешь себя уверенно ну и погоняться можно.

 

Минусы:

- Жесткая и гремучая подвеска.

- В салоне поселилось просто семейство сверчков, да они еще и размножаются.

- Расход бензина не маленький, 13л./100км., но не думаю что есть более экономичные кадиллаки.

- Очень низкий передний бампер, к бардюрам паркуюсь только задом.

 

Вообщем хорошая машина за свои деньги.

Опубликовано:

С кузовным ремонтом лучше не связываться. Примерные цены - бампер передний 50к, фары по 40, крыло 20-25. Лучше сразу застраховать КАСКО от греха подальше. Мне страховка в Уралсибе обошлась в 40к.

А так, посмотрите бачок ГУРа (не течёт ли), омыватель фар (работает или нет), как открываются/закрываются двери и стёкла. Можно под передний бампер заглянуть, там обычно всё ободрано об бордюры :). Ну и в саабовский сервис заехать, думаю они лучше всех знают, где могут быть косяки.

ЗЫ имхо, надо брать 210 лс.

Опубликовано:

  Обнаружил еще один минус. Правда для этого нужно постоять  в пробке 5 часов на жаре 34 градуса.

Там двойной радиатор видимо от коробки и от охлаждения. Радиатор кондиционера перед ними. Так вот между этими двумя радиаторами великолепная такая щель- ладонь может пролезть. При этом крепление решетки радиатора -верхняя планка так-же имеет щель. И весной туда очень мило залетает всякий пух перемешанный с пыльцой и грязью.  И получается вот такой коврик.

И сказывается это очень просто- температура лезет вверх под нагрузкой и вышибает фреон из климата.

P150712_14_43.thumb.jpg.ae4fa554eae54e2835dabdc201204b9a.jpg

Опубликовано:

С кузовным ремонтом лучше не связываться. Примерные цены - бампер передний 50к, фары по 40, крыло 20-25. Лучше сразу застраховать КАСКО от греха подальше. Мне страховка в Уралсибе обошлась в 40к.

А так, посмотрите бачок ГУРа (не течёт ли), омыватель фар (работает или нет), как открываются/закрываются двери и стёкла. Можно под передний бампер заглянуть, там обычно всё ободрано об бордюры :). Ну и в саабовский сервис заехать, думаю они лучше всех знают, где могут быть косяки.

ЗЫ имхо, надо брать 210 лс.

 

Так вот я и не понимаю, почему цены такие ????

 

А какой у вас пробег?

 

 

Опубликовано:

Кузовные з/ч только оригинал...made in Sweden. Отсюда и цены.

SRX дешевле в обслуге? Слышал что только переборка пневноподвески стоит порядка 200к.

У меня 72000, покупал с 46000. За полтора года на запчасти и ремонт потратил около 50к.

Опубликовано:

Кузовные з/ч только оригинал...made in Sweden. Отсюда и цены.

SRX дешевле в обслуге? Слышал что только переборка пневноподвески стоит порядка 200к.

У меня 72000, покупал с 46000. За полтора года на запчасти и ремонт потратил около 50к.

от куда вы взяли 200 тыщ.

25000*4 амортизатор.

компресор около 20.

ну и работа пусть даже 15.

итого 135.

Опубликовано:

Кузовные з/ч только оригинал...made in Sweden. Отсюда и цены.

SRX дешевле в обслуге? Слышал что только переборка пневноподвески стоит порядка 200к.

У меня 72000, покупал с 46000. За полтора года на запчасти и ремонт потратил около 50к.

 

 

У меня на srx обычные аммортизаторы, по 4-5т.р за штуку

 

Бампер оригинальный, не помню made in что, но не китай, что-то 15-18т.р. Крыло 7-8т.р.  Про другую кузовщину не знаю.

 

Опубликовано:

Так все-таки откликнется кто-нибудь, у кого пробег прилично за 100000км или все их продают с таким пробегом

 

Хочется по-больше отзывов.

 

 

 

Спасибо всем ответившим

Опубликовано:

Знал одного владельца БЛС, у которого больше 100к (уже наверно  счётчик по второму кругу пошел;)), этот герой - модератор этой ветки форума.

Т.к. мало БЛСов, а владельцев, которые сюда заходят еще меньше -предлагаю полистать Саабовский форум в разделе 9-3. Машины в тех.части одинаковые, разница в обёртке...

 

Опубликовано:

У меня 98 тысяч пробег. Менял только косточки передние- 320 рублей за пару. Опорные подшипники передних стоек - 300 рублей за один, втулки заднего стабилизатора 500 рублей за пару. ВСЕ. делал ТО с полной диагностикой двигателя и ходовой- все в идеале. А стиль вождения у меня достаточно агрессивный.

По ТО- свечки 500 р за штуку, фильтр  масляный 290 р, топливный тоже в районе этого... Салонный угольный 1600. колодки передние в районе 2000 тысяч, колодки задние тоже около этого. Так, что машина живучая.

 

Опубликовано:

являюсь обладателем блс с самого его начала, купил в 2009 году, проехал на нем 125000 , могу чказать что отличная машина за свои деньги, ни когда не подводила, делал только ТО , очень надежная, продавать смысла нет, так как за 600-700 тыщ ничего не купить стоящее , поэтому будет видимо у меня до победного, движок 210 л.с., по поводу кузовщины даже переживать не стоит появились разборки, да и перед бампер у официалов стоит 24 т.р. 

Опубликовано:

А подскажите по турбине: как ее проверить самому при покупке? В каком она состоянии?  А большая разница в динамике 175 или 210лс?  А отличие по мотору только в турбине? И надо ли после езды давать турбине остыть на холостых?

Опубликовано:

alrusmax

Я бы смотрел 210лс, комплектация намного богаче.

Гоните его сразу в саабовский сервис, машины на 95% идентичны, так что там все возможные косяки знают. Да, насколько я знаю, только в ней, у 210лс называется "турбина высокого давления". Если гнали на 4-6 тыс оборотов, а потом резко остановились, то лучше дать остыть :)

А СААБ вы не рассматриваете? Правда их в хорошей комплектации не больше, чем БЛСов продаётся.

 

Zanders

Можно какой-то пруф насчёт бампера? На экзисте смотрел ради интереса - около 50к. Фары по 40 с лишним. Или контакт хоть одной разборки?

Опубликовано:

А подскажите по турбине: как ее проверить самому при покупке? В каком она состоянии?  А большая разница в динамике 175 или 210лс?  А отличие по мотору только в турбине? И надо ли после езды давать турбине остыть на холостых?

Сначала -перед тем как завестись, открыл капот и сразу услышал, сейчас по такой погоде ( я по Москве сужу) она секунд 20 на 1500 оборотов стоит -масло нагнетает, потом падает до 900. на 1500 ее достаточно хорошо слышно. Что же касается самой ее работы-тут сам ничего несделаеш, ее надо снимать и смотреть сам ротор. Но поверь мне на 210 Лс а особенно на 175 ты ее почувствуеш очень хорошо работу...она фактически 40-50 лошадок прибавляет мощности. Машина тяжелая 2 тонны весит, хрен разгониш на таком двигателе без турбины

Опубликовано:

Zanders

Можно какой-то пруф насчёт бампера? На экзисте смотрел ради интереса - около 50к. Фары по 40 с лишним. Или контакт хоть одной разборки?

Бампер у оф. дилера г. Екатеринбург "Автобан-запад" телефон может по интернету узнать, по разборкам: http://www.parts66.ru/bu_parts/?task=parts&firm=Cadillac&model=922&used=1&model_name=BLS%202006%E2%80%BA

Опубликовано:

Бампер у оф. дилера г. Екатеринбург "Автобан-запад" телефон может по интернету узнать, по разборкам: http://www.parts66.ru/bu_parts/?task=parts&firm=Cadillac&model=922&used=1&model_name=BLS%202006%E2%80%BA

 

Ну класс, спасибо! Если вдруг что - закажу из Екатеринбурга. В Москве разборок нет и дешёвых новых з/ч тоже. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...