Перейти к публикации

Подскажите по BLS


alrusmax

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот думаю купить жене bls, в ценовой категории около 600000р. Ездит она мало, около 10000км в год, ну может я тыщенку накатаю, если мой srx надоест. Есть несколько вопросов:

 

Что все- таки с кузовщиной, почему ее нет? Кадиллак то вроде не обанкротился, должны же выпускать запчасти на снятые с производства машины! Или есть дешевые неоригинальные кузовные детали?

 

А на сааб детали есть? Или еще пока есть, что осталось? Какие перспективы на детали сааб? Будут ли они в будущем, как думаете?

 

А вообще в целом как машина ведет себя при пробеге за 100000км (при моем бюджете пробег я думаю будет не меньше), часто будет доставать ремонтом?  Или вообще не связываться с этим BLS?

 

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой машине есть плюсы и минусы. Сейчас пробег 80000, поэтому как при ста  машина себя ведет, не знаю. :)

Кузов вроде покрашен нормально...моя машина 2007 года, все в порядке, потертости есть только там, где сам и поцарапал.

За все время из непредвиденного  только мотор печки, замена  с работой 10000р.  (Как раз Саабовский брали)

Да пару лампочек в фарах. Остальное только замена масла и тормозов.

 

Всем привет! Вот думаю купить жене bls, в ценовой категории около 600000р. Ездит она мало, около 10000км в год, ну может я тыщенку накатаю, если мой srx надоест. Есть несколько вопросов:

 

Что все- таки с кузовщиной, почему ее нет? Кадиллак то вроде не обанкротился, должны же выпускать запчасти на снятые с производства машины! Или есть дешевые неоригинальные кузовные детали?

 

А на сааб детали есть? Или еще пока есть, что осталось? Какие перспективы на детали сааб? Будут ли они в будущем, как думаете?

 

А вообще в целом как машина ведет себя при пробеге за 100000км (при моем бюджете пробег я думаю будет не меньше), часто будет доставать ремонтом?  Или вообще не связываться с этим BLS?

 

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек.

- По кузавщине не скажу, пока не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу.

- По запчастям. Я никакой проблемы с запчастями SAAB не увидел, но не забывайте, что очень многое подходит от Opel Vectra.

- У меня пробег 70 т.км.

Всё конечно очень субъективно, отмечу.

Плюсы:

- Красивая, не выходящая из моды внешность. Мало на дорогах, следовательно низкая угоняемость.

- Относительно невысокая цена при покупке б/у авто. Стоимость ремонта, у официалов неадекватная, но на форуме SAAB можно найти хороший неофициальный сервис и там обслуживаться (я сделал именно так).

- Надежность. Детские болячки конечно есть (типа подтекающего масла ГУРа), на на форумах можно найти бюджетное решение проблем. А так, в основном только расходники.

- Очень хорошая динамика. У меня 210 л.с., при обгонах на трассе чувствуешь себя уверенно ну и погоняться можно.

 

Минусы:

- Жесткая и гремучая подвеска.

- В салоне поселилось просто семейство сверчков, да они еще и размножаются.

- Расход бензина не маленький, 13л./100км., но не думаю что есть более экономичные кадиллаки.

- Очень низкий передний бампер, к бардюрам паркуюсь только задом.

 

Вообщем хорошая машина за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кузовным ремонтом лучше не связываться. Примерные цены - бампер передний 50к, фары по 40, крыло 20-25. Лучше сразу застраховать КАСКО от греха подальше. Мне страховка в Уралсибе обошлась в 40к.

А так, посмотрите бачок ГУРа (не течёт ли), омыватель фар (работает или нет), как открываются/закрываются двери и стёкла. Можно под передний бампер заглянуть, там обычно всё ободрано об бордюры :). Ну и в саабовский сервис заехать, думаю они лучше всех знают, где могут быть косяки.

ЗЫ имхо, надо брать 210 лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Обнаружил еще один минус. Правда для этого нужно постоять  в пробке 5 часов на жаре 34 градуса.

Там двойной радиатор видимо от коробки и от охлаждения. Радиатор кондиционера перед ними. Так вот между этими двумя радиаторами великолепная такая щель- ладонь может пролезть. При этом крепление решетки радиатора -верхняя планка так-же имеет щель. И весной туда очень мило залетает всякий пух перемешанный с пыльцой и грязью.  И получается вот такой коврик.

И сказывается это очень просто- температура лезет вверх под нагрузкой и вышибает фреон из климата.

P150712_14_43.thumb.jpg.ae4fa554eae54e2835dabdc201204b9a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кузовным ремонтом лучше не связываться. Примерные цены - бампер передний 50к, фары по 40, крыло 20-25. Лучше сразу застраховать КАСКО от греха подальше. Мне страховка в Уралсибе обошлась в 40к.

А так, посмотрите бачок ГУРа (не течёт ли), омыватель фар (работает или нет), как открываются/закрываются двери и стёкла. Можно под передний бампер заглянуть, там обычно всё ободрано об бордюры :). Ну и в саабовский сервис заехать, думаю они лучше всех знают, где могут быть косяки.

ЗЫ имхо, надо брать 210 лс.

 

Так вот я и не понимаю, почему цены такие ????

 

А какой у вас пробег?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузовные з/ч только оригинал...made in Sweden. Отсюда и цены.

SRX дешевле в обслуге? Слышал что только переборка пневноподвески стоит порядка 200к.

У меня 72000, покупал с 46000. За полтора года на запчасти и ремонт потратил около 50к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузовные з/ч только оригинал...made in Sweden. Отсюда и цены.

SRX дешевле в обслуге? Слышал что только переборка пневноподвески стоит порядка 200к.

У меня 72000, покупал с 46000. За полтора года на запчасти и ремонт потратил около 50к.

от куда вы взяли 200 тыщ.

25000*4 амортизатор.

компресор около 20.

ну и работа пусть даже 15.

итого 135.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузовные з/ч только оригинал...made in Sweden. Отсюда и цены.

SRX дешевле в обслуге? Слышал что только переборка пневноподвески стоит порядка 200к.

У меня 72000, покупал с 46000. За полтора года на запчасти и ремонт потратил около 50к.

 

 

У меня на srx обычные аммортизаторы, по 4-5т.р за штуку

 

Бампер оригинальный, не помню made in что, но не китай, что-то 15-18т.р. Крыло 7-8т.р.  Про другую кузовщину не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки откликнется кто-нибудь, у кого пробег прилично за 100000км или все их продают с таким пробегом

 

Хочется по-больше отзывов.

 

 

 

Спасибо всем ответившим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знал одного владельца БЛС, у которого больше 100к (уже наверно  счётчик по второму кругу пошел;)), этот герой - модератор этой ветки форума.

Т.к. мало БЛСов, а владельцев, которые сюда заходят еще меньше -предлагаю полистать Саабовский форум в разделе 9-3. Машины в тех.части одинаковые, разница в обёртке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 98 тысяч пробег. Менял только косточки передние- 320 рублей за пару. Опорные подшипники передних стоек - 300 рублей за один, втулки заднего стабилизатора 500 рублей за пару. ВСЕ. делал ТО с полной диагностикой двигателя и ходовой- все в идеале. А стиль вождения у меня достаточно агрессивный.

По ТО- свечки 500 р за штуку, фильтр  масляный 290 р, топливный тоже в районе этого... Салонный угольный 1600. колодки передние в районе 2000 тысяч, колодки задние тоже около этого. Так, что машина живучая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24238168-43d8.html

Как думаете стоит съездить посмотреть или зря потраченное время.

Объява висит давно, чел потихоньку снижает цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

являюсь обладателем блс с самого его начала, купил в 2009 году, проехал на нем 125000 , могу чказать что отличная машина за свои деньги, ни когда не подводила, делал только ТО , очень надежная, продавать смысла нет, так как за 600-700 тыщ ничего не купить стоящее , поэтому будет видимо у меня до победного, движок 210 л.с., по поводу кузовщины даже переживать не стоит появились разборки, да и перед бампер у официалов стоит 24 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите по турбине: как ее проверить самому при покупке? В каком она состоянии?  А большая разница в динамике 175 или 210лс?  А отличие по мотору только в турбине? И надо ли после езды давать турбине остыть на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alrusmax

Я бы смотрел 210лс, комплектация намного богаче.

Гоните его сразу в саабовский сервис, машины на 95% идентичны, так что там все возможные косяки знают. Да, насколько я знаю, только в ней, у 210лс называется "турбина высокого давления". Если гнали на 4-6 тыс оборотов, а потом резко остановились, то лучше дать остыть :)

А СААБ вы не рассматриваете? Правда их в хорошей комплектации не больше, чем БЛСов продаётся.

 

Zanders

Можно какой-то пруф насчёт бампера? На экзисте смотрел ради интереса - около 50к. Фары по 40 с лишним. Или контакт хоть одной разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите по турбине: как ее проверить самому при покупке? В каком она состоянии?  А большая разница в динамике 175 или 210лс?  А отличие по мотору только в турбине? И надо ли после езды давать турбине остыть на холостых?

Сначала -перед тем как завестись, открыл капот и сразу услышал, сейчас по такой погоде ( я по Москве сужу) она секунд 20 на 1500 оборотов стоит -масло нагнетает, потом падает до 900. на 1500 ее достаточно хорошо слышно. Что же касается самой ее работы-тут сам ничего несделаеш, ее надо снимать и смотреть сам ротор. Но поверь мне на 210 Лс а особенно на 175 ты ее почувствуеш очень хорошо работу...она фактически 40-50 лошадок прибавляет мощности. Машина тяжелая 2 тонны весит, хрен разгониш на таком двигателе без турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zanders

Можно какой-то пруф насчёт бампера? На экзисте смотрел ради интереса - около 50к. Фары по 40 с лишним. Или контакт хоть одной разборки?

Бампер у оф. дилера г. Екатеринбург "Автобан-запад" телефон может по интернету узнать, по разборкам: http://www.parts66.ru/bu_parts/?task=parts&firm=Cadillac&model=922&used=1&model_name=BLS%202006%E2%80%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер у оф. дилера г. Екатеринбург "Автобан-запад" телефон может по интернету узнать, по разборкам: http://www.parts66.ru/bu_parts/?task=parts&firm=Cadillac&model=922&used=1&model_name=BLS%202006%E2%80%BA

 

Ну класс, спасибо! Если вдруг что - закажу из Екатеринбурга. В Москве разборок нет и дешёвых новых з/ч тоже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...