Перейти к публикации

После замены топливного фильтра и промывки инжекторов, стала хуже заводиться???


Рекомендованные сообщения

как вариант, все таки не стоит отказываться от мысли, что бензанасос не держит бенз для старта двигателя и всё топливо уходит в бак.

Тогда уж не бензонасос, а обратный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят тогда может и мне кто что посоветует:

с утра заводится отлично, если температура воздуха меньше примерно 20 градусов то тоже всегда заводится хорошо, а если жарко и с утра уже поездил немного то после стоянки от 20 минут до 6-8 часов заводится с подгазовки, я больше всего грешу на ДТОЖ, т.к. еще есть такое что при непрогретом двигателе примерно первые минут 20 езды вибрация на холостых,а когда гоячий - работает очень плавно... еще, редко, но бывает на не горячем двс включается вентилятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, все таки не стоит отказываться от мысли, что бензанасос не держит бенз для старта двигателя и всё топливо уходит в бак.

а не надо мысли ,нужна диагностика грамотная.и при таком раскладе машина заводиться будет,но чуть дольше а не постояно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал небольшое ТО поменял топливный фильтр и промыл инжектора ультразвуком со снятием. Двигатель стал работать ровнее и лучше, но когда постоит машина заглушенная, потом плохо заводится, давление куда-то пропадает. Я назад к мастерам они руками разводят, может совпадение и топливный насос полетел????

Если горячий мотор после остановки его и стоянки 10-30 минут долго прокручивает перед запуском, и заводится как бы с трудом, не резко- форсунки НА ЗАМЕНУ. При этом холодный мотор будет заводится без проблем. А горячий после запуска будет как бы неровно работать, и выходить на холостые обороты не мгновенно. И будет эффект только после стоянки заглушенным. Если заглушить и через пару минут заводить- не будет никаких дефектов :) Еще раз будете "мыть" разными ультразвуками- еще раз будете МЕНЯТЬ.

И то это именно так, определяется ОЧЕНЬ просто. Только не у таких "мастеров". В мануале ТОЧНО и ЯСНО сказано- при каком падении давления в топливной и за какое время ПОСЛЕ остановки мотора ставится вопрос о ЗАМЕНЕ ФОРСУНОК. Остается только убедится, что у Вас на самом деле падает ниже допустимой величины за заданое время. И счет "мастерам-любителям" ультразвука за НОВЫЕ форсунки. Потому как именно они вывели их из строя. Если бы "мастера" больше бы дружили с головой- они бы прочитали GM SI, и узнали, что такие методы GM ЗАПРЕЩЕНЫ к применению :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается нельзя вообще промывать ультразвуком? Они керамические?

О, чувствую начинается открытие америки... :) Никакие НЕЛЬЗЯ. Установки звука придуманы как способ быстрого снятия денег с клиентов. Все производители автомобилей о таких методах "промывок" в один голос говорят одно :)

Это не химия! Кроме отмывки (возможной) идет и разрушение седел, игл, отверстий распыла итд. Пусть небольшое, но изменение геометрии есть. Той же собственно физикой, которой и отложения разрушаются в этих самых форсунках. В лучшем случае клиенту "везет", и он получает только лишь увеличение производительности форсунок. Которое конечно ECM скомпенсирует изменением величины топливной коррекции, и потому владелец эту большую производительность может и не заметить никак...В худшем есть два варианта. Причем оба я лично видел на практике не раз и не два. Первый- увеличение производительности таково, что можно говорить о "льют напропалую". И ECM в пределах заложенной у него программы уже не способен с этим справится. Результат- не работа мотора на холостом, вплоть до черного дыма с выхлопной, коды ошибок на богатую смесь итд итп.

Второй- форсунки не запираются до конца в выключенном состоянии. Причем, эффект не запирания полностью ВСЕГДА зависит от температуры форсунки. И например когда она холодная (при проверке например на стенде)- ничего плохого не видно. А когда нагревается в моторе- вот тогда и может начать стравливать топливо в цилиндр после глушения мотора...

Есть еще и третий. Когда придурки суют в ванну всю форсунку, вместе с обмоткой. Вот тогда возможно еще и разрушение изоляции провода :) И отказ обмотки (межвитковое в основном) после "промывки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О, чувствую начинается открытие америки... :) Никакие НЕЛЬЗЯ. Установки звука придуманы как способ быстрого снятия денег с клиентов. Все производители о таких методах "промывок" в один голос говорят одно :)

Это не химия!

+1 по большей части "как способ быстрого снятия денег с клиентов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что делать? А то много всего понаписали))), уже ничего понять не могу...

Я сегодня на станцию эту заехал, говорят в понедельник пригоняй будем заново снимать форсунки и на каком-то стенде проверять, ну типа чтоб точно диагноз вынести, менять или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что делать? А то много всего понаписали))), уже ничего понять не могу...

Я сегодня на станцию эту заехал, говорят в понедельник пригоняй будем заново снимать форсунки и на каком-то стенде проверять, ну типа чтоб точно диагноз вынести, менять или нет...

Могу поспорить :) Диагнозом будет "У Вас все в порядке". Уж точно такой диагноз будет, если проверять форсунки будут именно те, кто их "мыл". А исправным автомобиль станет после замены ВСЕХ форсунок на НОВЫЕ. Без стендов, траты время на "проверки" итп :):)

Вы читать умеете? Перечитайте, что говорилось о температурной зависимости форсунок при дефекте "не запирается". И подумайте потом о проверках на различных "стендах" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, спасибо за развернутые ответы, вы подтвердили мою вторую версию о кончине форсунок, три новые есть, осталось докупить еще три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, спасибо за развернутые ответы, вы подтвердили мою вторую версию о кончине форсунок, три новые есть, осталось докупить еще три.

Вы не должны ничего покупать. Это обязаны сделать те, кто убил форсунки. Обычно делается так. Они покупают и ставят. Если дефект пропадает, говорят Вам "извините за поломанный автомобиль". Если нет- только тогда Вы отдаете им деньги за работу по установке форсунок и сами форсунки. Но такого поверьте не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, спасибо за развернутые ответы, вы подтвердили мою вторую версию о кончине форсунок, три новые есть, осталось докупить еще три.

Вы не должны ничего покупать. Это обязаны сделать те, кто убил форсунки. Обычно делается так. Они покупают и ставят. Если дефект пропадает, говорят Вам "извините за поломанный автомобиль". Если нет- только тогда Вы отдаете им деньги за работу по установке форсунок и сами форсунки. Но такого поверьте не будет :)

Это не я задавал вопрос про форсунки) Но я тоже мыл их, причем мылись форсы по моей инициативе, так что косяк мой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыл форсы три раза на 3-х разных машинах, с ванночкой и Экоклинером. Все отлично,только положительные результаты. Хотя лучше конечно ставить новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Все дождался пришли форсунки, сегодня заменили все стало ок!!

Форсунки на ебае цена 6500 и доставка 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дождался пришли форсунки, сегодня заменили все стало ок!!

Форсунки на ебае цена 6500 и доставка 1200

)) Зачем так дорого, Цена на экзисте 730р штука, заказал 6 штук - 4500 без всяких доставок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дождался пришли форсунки, сегодня заменили все стало ок!!

Форсунки на ебае цена 6500 и доставка 1200

Еще месяц назад я и Леха писали что писец форсункам,вот тому подтверждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я теперь решил не мыть уже никогда форсунки, лучше их менять, и просто раз в месяц в бак лить присадку для чистки инжектора от Ликви Моли - реально мотор лучше работает и экономнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...