Перейти к публикации

Колбасит двигатель. SRX-2004. 3.6


Рекомендованные сообщения

После замены всех свечей и многих прокладок, за троил движок, но как то страна,мог потраивать при заводке движка, потом переставал, мог несколько дней вообще не троить а вот последние два дня троит постоянно, заехал к местному умельцу на диагностику, у него какая та программка на мой движок имеется,вылезла из этого аппаратика какая та бумажка в виде чека и вот что на ней написано:

1. P0203 Injector Circ Error-Cyl 3.

2. P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected.

3. P0303 *Fault Cylinder D-Misfire Detected.

Народ подскажите, что это может значить, свечи, катушка? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух, етить.. да как бы не на замену цепей ГРМ попал.. ::) а может мозги двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подсос воздуха, бракованные прокладки, не верный момент затяжки и так далее

ошибки:

1. Ошибка круга инжектора 3 цилиндр скорее всего обратки

2. Случайные пропуски зажигания в цилиндрах (подсос воздуха, плохие свечи)

3. Неисправный цилиндр Д пропуск зажигания (какой это Д я не знаю)

 

Цепь врядле, если меняли прокладки это точно лишний воздух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски по третьему цилиндру, значит три варианта:

1.Свеча - может вв провод плохо подключили, хреново свечу вставили и т.д.

2.Форсунка - я так понял есть ошибка по форсунке, возможно не работает...

3.катушка - у меня тоже после замены много чего, в том числе грм троил двиг как вибрамассажер,после месяца поисков и кучу заменненных деталей оказалась катушка полетела...

Для начала я бы разобрал и проверил может тупо разъем в форсунку или вв провод плохо подсоединили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю до замены свечей всё было нормально, на холостых вообще работал отлично,началось после замены свечей. Да и то бывало несколько дней работал вообще чётко без проблем.Заезжал к мужикам в гараж они начали отключать разъёмы от катушек по очереди, третий цилиндр не реагирует на отключение, вот теперь думаю что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может горе механики разьём на форсунке плохо засчёлкнули, он поболтался-поболтался и слетел. А ошибки P0300 & P0303 следствие того что форсунка не работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может горе механики разьём на форсунке плохо засчёлкнули, он поболтался-поболтался и слетел. А ошибки P0300 & P0303 следствие того что форсунка не работает

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может горе механики разьём на форсунке плохо засчёлкнули, он поболтался-поболтался и слетел. А ошибки P0300 & P0303 следствие того что форсунка не работает

А разве когда свечи меняют разьём на форсунках отсоединяют, там вроде только катушки снимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лень проверить 8)

Если б дело было в лени :(, да просто чтоб поверить разьём на форсунках, надо всасывающий коллектор снимать, так же что бы поменять свечи и катушки. Долбаные Янки. >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сама катушка на 3 цилиндр работает? Может ее неаккуратно доставали?

Завтра заеду в гараж будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я написал выше - форсунка, полюбому если не реагирует на вытаскивание провода, значит либо катушка либо форсунка, еще как вариант, сканером можно определить какая форсунка сколько льет бенза, ели увидите что она что то льет, и льет больше остальных, значит катушку меняй, полетела после замены свечей - у меня так было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера в гараж, поменяли местами катушку и свечу с 3-го на 6-ой ни чего не изменилось, как 3-й цилиндр  не работал так и не работает, мужики говорят что возможно дело в проводах которые подают импульс на форсунку, уже не знаю что и делать, попытаюсь путнего электрика найти, может чего то наколдует. У кого какие мысли, что это ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импульс на форсунку можно проверить простой диодной лампочкой,да и по свече можно узнать работает форсунка или нет(вам писали об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импульс на форсунку можно проверить простой диодной лампочкой,да и по свече можно узнать работает форсунка или нет(вам писали об этом)

Всё верно, по свече видно что не работает форсунка, толи нет импульса, толи форсунка отказала, записался к электрику на вторник, вроде толковый, но я склоняюсь к тому что, что то в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал вчера к электрикам, они всё прозвонил и определил, что не идёт импульс с модюля управления двигателем на форсунку 3-го цилиндра, что интересно когда начинаешь раскачивать разъём на модуле управления двигателем,двигатель на какое то время начинает работать нормально, потом опять начинает троить. Думали дело в разъёме, продули, прочистили, назад воткнули, но ничего не изменилось. Сняли сам модуль а у него с обратной стороны крышечка отклеена, не понятно, :( говорят что его кто то уже вскрывал, делать они его отказались потому что у него все платы с завода залиты каким то клеем и хрен там что перепаяешь. Говорят что попал на замену  модуля управления двигателем. Вот теперь чешу репу, покупать модуль, кто что скажет? И ещё вопрос, правда ли при замене модуля управления двигателем нужно перепрописывать иммобилайзер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись!!! Эти умники проверели сопротивление форсунки, должно быть где-то 12-16Ом. Лучше сравнить с соседними. А вот ежли значительно ниже 8Ом и меньше, то симптомы очень похожи. Снимаешь разём,ставишь - заработало, работает несколько секунд и вырубается. Проверь!!! Форсунка значительно дешевле мозгов :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись!!! Эти умники проверели сопротивление форсунки, должно быть где-то 12-16Ом. Лучше сравнить с соседними. А вот ежли значительно ниже 8Ом и меньше, то симптомы очень похожи. Снимаешь разём,ставишь - заработало, работает несколько секунд и вырубается. Проверь!!! Форсунка значительно дешевле мозгов :)

Не не так, разъём ставишь обратно всё равно троит, когда начинаешь раскачивать разъём тогда может перестать троить, какое то время даже можно ездить, потом опять начинает троить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись!!! Эти умники проверели сопротивление форсунки, должно быть где-то 12-16Ом. Лучше сравнить с соседними. А вот ежли значительно ниже 8Ом и меньше, то симптомы очень похожи. Снимаешь разём,ставишь - заработало, работает несколько секунд и вырубается. Проверь!!! Форсунка значительно дешевле мозгов :)

Не не так, разъём ставишь обратно всё равно троит, когда начинаешь раскачивать разъём тогда может перестать троить, какое то время даже можно ездить, потом опять начинает троить.

Я б тоже не торопился с заменой мозгов, на крайняк, закажи ты одну форсунку, поставь, посмотри как поведет себя двигатель, так же, нужен нормальный электрик который бы провода просмотрел, возможно при замене грм тебе повредили провод, всякое бывает, может зажали чем то... А мозги можешь проверить... если есть кто в твоем городе на таком же авто, попроси его чтоб на пару часов подъехал поставил бы мозги от его авто да увидел бы разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт дело скорей всего не в форсунке, так как разъём я двигаю прямо на модуле управления двигателем и тогда перестаёт колбасить и электрик когда прозванивал то сказал что от форсунке и до разъёма форсунка прозваниваеться а когда заводим машину, то от модуля управления двигателем и до форсунки импульс не поступает, дело скорей всего или в модуле, или всётаки в разъёме и как определить?

А мозги разве подойдут от другой машины, ни чего там перепрограммировать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никто и не ответил, если я куплю новый модуль управления двигателем, его надо будет перепрошивать или перепрограммировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, да. Даже новый датчик давления сначала прописывают через комп, только потом его машина сама видит и пишет в нужное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня окончательно приговорили мне модуль управления двигателем, заехал к ещё одному Кулибину, у него даже Thech-2 есть, короче ковырял он и проводку и импульсы замерял и сказал что всё таки модуль накрылся. Купить то я уже купил на "amazon" за 383$ но вот думаю на сколько его серьёзно прошивать и привязывать к машине, Кулибин сказал что новый модуль к машине привяжет на 90% а если нет, других у нас в городе нет, кто что скажет? ???   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски по третьему цилиндру, значит три варианта:

1.Свеча - может вв провод плохо подключили, хреново свечу вставили и т.д.

2.Форсунка - я так понял есть ошибка по форсунке, возможно не работает...

3.катушка - у меня тоже после замены много чего, в том числе грм троил двиг как вибрамассажер,после месяца поисков и кучу заменненных деталей оказалась катушка полетела...

Для начала я бы разобрал и проверил может тупо разъем в форсунку или вв провод плохо подсоединили...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...