Перейти к публикации

Хелп! Скинул клемму и расход увеличился!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дамы и господа!)

Простите, если такой вопрос уже был, но я читал и не нашел) CTS2 3.6 AWD 2008 года. 59 тыс. пробега. Суть проблемы - загорелся чек энжин. Я подумал, что машинка просто на бензин ругается, скинул клемму на 10 минут, поставил обратно, и чек пропал. Больше не загорается уже недели полторы. НО! Увеличился расход с 16 до 22, и машинка стала какая-то вялая...((( замеряли до сотки вчера - 8 секунд примерно, хотя до этого вжаривал, мама не горюй!!!))) В 2 дня назад поменял свечи - не помогло)

Может быть, подскажете, где собака зарыта? Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините может что не так скажу,но меня учили давно давно мастера что после скидивания клемы машина проходит куср самообучения и самонастроек :мне советовали не газуя пустить машину пинут на 5-7 холостый обороты(при выключном кондее) а потом проехаться разгонясь и тормозя (по возможности)

тогда машина сама настраивает расход горючки

 

еще раз извиняюсь что влезаю в технический вопросы,но мне это совсеми машинами очень помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ! Я после скидывания клеммы 5 минут с включенным зажиганием посидел,  потом выключил и завелся, как где-то тут на форуме советовали... не помогло, видимо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорил, что не надо самодеяетльностью заниматься.

 

Если загорелся чек, значит произогла ошибка. На бенз машина не может ругаться, так как нечего там ругать, были бы проблемы с бензом, авто просто не ехал бы.

 

Езжайте в сервис и смотрите что за ошибка по логам. То что она пропала, ничего не значит, а значит лишь то, что что-то не так. Возможно что цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики надо смотреть, лямбды, выходы с них, сигнал, возможно один помер, дмрв смотреть, егр, и так далее.

только я полагаю что совими силами тут не отделаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DECAHT
ELM327 и андройд девайс с прогой диагностической, там есть диаграмма выхода с датчиков, держа газ, смотришь на график, если прыгает, датчик пашет, если ровная то датчик мертвый.

 

Кстати есть вопрос по Мажору, и правильному мастеру приемщику, скинь в личку его ФИО плиз и как зайти, чтобы приняли нормально, мож пароль какой есть  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DECAHT
ELM327 и андройд девайс с прогой диагностической, там есть диаграмма выхода с датчиков, держа газ, смотришь на график, если прыгает, датчик пашет, если ровная то датчик мертвый.

 

Кстати есть вопрос по Мажору, и правильному мастеру приемщику, скинь в личку его ФИО плиз и как зайти, чтобы приняли нормально, мож пароль какой есть  8)

приходишь и кладешь пачку 5000 и говоришь: поменяйте там что нить.

тока это секрет.

никому не говори больше.

а то все так делать будут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  У меня было.Дроссель слетел.Обучали потом,но не на кадиллаке)Но симптомы один в один-расход дикий,машина тупила,коробка пиналась и вообще на педаль вяло реагировала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 июля поеду диагностить....(

 

Дык ты для начала сделал то, о чем тут уже писали? Выполнил процедуру обучения, описанную в мануале???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, решил почистить дроссельную заслонку, как тут писали, по инструкции =) на время чистки скинул клемму опять, примерно на час... потом все собрал, минут 30 посидел с включенным зажиганием и минут 20 потом на холостом подержал. Поехал, покатался - расход 16-17, динамика тоже вроде выросла... Залил полный бак 92 на Шелле (до этого лил 95), так он вообще полетел))) реально ракета)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, решил почистить дроссельную заслонку, как тут писали, по инструкции =) на время чистки скинул клемму опять, примерно на час... потом все собрал, минут 30 посидел с включенным зажиганием и минут 20 потом на холостом подержал. Поехал, покатался - расход 16-17, динамика тоже вроде выросла... Залил полный бак 92 на Шелле (до этого лил 95), так он вообще полетел))) реально ракета))

Очень странно...На 92-ом CTS тупой как могила... Нет момента на низах вообще. И бензин жует как бык помои, ни в какие 14-14,5 (как на 98-ом) в городе не впишешь, даже если как дедушка ездить...Ехать начинает только на 98, и только после пробега на нем 150-200 км минимум ( Relearn ECM- штука обязательная! ).. Что же у Вас там за 95-ый такой, на котором хуже чем на 92-ом???

Электронный дроссель у ВСЕХ GM, как и IAC у машин GM без электронной заслонки, адаптируется заново при  КАЖДОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания вообще-то. Что хорошо слышно- щелкает заслонка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорил, что не надо самодеяетльностью заниматься.

 

Если загорелся чек, значит произогла ошибка. На бенз машина не может ругаться, так как нечего там ругать, были бы проблемы с бензом, авто просто не ехал бы.

 

Езжайте в сервис и смотрите что за ошибка по логам. То что она пропала, ничего не значит, а значит лишь то, что что-то не так. Возможно что цепи.

Ошибки из ECM никуда не пропадают. Если стала не активной (неисправность исчезла)- из активных перейдет в History. Что сканером можно увидеть, что же было. Из History сам ECM стирает разные коды по-разному. Но в целом надо очень много циклов старта из холодного состояния и езды, уже без неисправностей. В общем- не быстрый процесс, потому если не затягивать на месяц итп со сканером- все видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, решил почистить дроссельную заслонку, как тут писали, по инструкции =) на время чистки скинул клемму опять, примерно на час... потом все собрал, минут 30 посидел с включенным зажиганием и минут 20 потом на холостом подержал. Поехал, покатался - расход 16-17, динамика тоже вроде выросла... Залил полный бак 92 на Шелле (до этого лил 95), так он вообще полетел))) реально ракета))

Очень странно...На 92-ом CTS тупой как могила... Нет момента на низах вообще. И бензин жует как бык помои, ни в какие 14-14,5 (как на 98-ом) в городе не впишешь, даже если как дедушка ездить...Ехать начинает только на 98, и только после пробега на нем 150-200 км минимум ( Relearn ECM- штука обязательная! ).. Что же у Вас там за 95-ый такой, на котором хуже чем на 92-ом???

Электронный дроссель у ВСЕХ GM, как и IAC у машин GM без электронной заслонки, адаптируется заново при  КАЖДОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания вообще-то. Что хорошо слышно- щелкает заслонка..

 

Ну не знаю, отписал как есть, ничего не придумываю...)) Едет реально лучше на 92, сам не понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

лей шелловский 98-й

летать начнет)

А чего не ракетное топливо?  ??? Ну... чтоб уж реально взлетел.  ;D

2,8 точно не взлетит. Да и требования к октановому для ТАКОГО мотора много ниже, чем для LLT/LFX/LF1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

обучить дроссель на ситике проблем никаких. 15 минут надо. зажигание поворачиваем, не заводя авто и он обучается.

Сегодня нашел в мануале это:

При потере питания, например после отключения аккумуляторной батареи или снятия силовых предохранителей, необходимо выполнить следующие шаги, чтобы заново откалибровать электронную систему управления дроссельной заслонкой. Если эта процедура не будет выполнена, то двигатель не будет работать должным образом.

1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

2. Оставьте зажигание включенным, по крайней мере, на три минуты, чтобы электронный модуль управления дроссельной заслонкой мог запомнить свое новое исходное положение.

3. Выключите зажигание.

4. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение, по крайней мере, 30 секунд.

 

Может кому пригодиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обучить дроссель на ситике проблем никаких. 15 минут надо. зажигание поворачиваем, не заводя авто и он обучается.

Сегодня нашел в мануале это:

При потере питания, например после отключения аккумуляторной батареи или снятия силовых предохранителей, необходимо выполнить следующие шаги, чтобы заново откалибровать электронную систему управления дроссельной заслонкой. Если эта процедура не будет выполнена, то двигатель не будет работать должным образом.

1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

2. Оставьте зажигание включенным, по крайней мере, на три минуты, чтобы электронный модуль управления дроссельной заслонкой мог запомнить свое новое исходное положение.

3. Выключите зажигание.

4. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение, по крайней мере, 30 секунд.

 

Может кому пригодиться...

все верно, ошибся со временем, тупо уже не помню что там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...