Перейти к публикации

Vassa

Newbie
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2008

Vassa's Achievements

0

Репутация

  1. Беда не приходит одна...( Сегодня до кучи потерял один из брелков в такси (выпал из кармана по ходу) Может кто подскажет, где купить новый за адекватные деньги?((
  2. батарейки в обоих брелках менял месяц назад примерно...
  3. Добрый день, господа! У меня возникла проблема) Машина вообще не реагирует на брелки. С ключа в брелке тоже не открыть, не поворачивается, видимо уже все закисло) Никакие лампочки не мигают, как будто сел аккумулятор. Странно, потому что его я менял пару месяцев назад. Подскажите, пожалуйста, как мне попасть в машину или, хотя бы, открыть багажник. Заранее спасибо)
  4. Vassa

    Скрип сиденья

    А у меня тоже дико скрипело водительское сиденье, напшикал от души силиконом ликви моли - пол-года ни одного звука))
  5. на кочках скрипит только... ну и если сильно поелозить задом))) а в какое место брызгать?)
  6. Господа! Подскажите, как вылечить скрип сиденья водительского?) Поиск юзал, тема про скрип удалена)
  7. Ок) Бак скатаю и залью 98ого)
  8. Очень странно...На 92-ом CTS тупой как могила... Нет момента на низах вообще. И бензин жует как бык помои, ни в какие 14-14,5 (как на 98-ом) в городе не впишешь, даже если как дедушка ездить...Ехать начинает только на 98, и только после пробега на нем 150-200 км минимум ( Relearn ECM- штука обязательная! ).. Что же у Вас там за 95-ый такой, на котором хуже чем на 92-ом Электронный дроссель у ВСЕХ GM, как и IAC у машин GM без электронной заслонки, адаптируется заново при КАЖДОМ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания вообще-то. Что хорошо слышно- щелкает заслонка.. Ну не знаю, отписал как есть, ничего не придумываю...)) Едет реально лучше на 92, сам не понимаю почему.
  9. В общем, решил почистить дроссельную заслонку, как тут писали, по инструкции =) на время чистки скинул клемму опять, примерно на час... потом все собрал, минут 30 посидел с включенным зажиганием и минут 20 потом на холостом подержал. Поехал, покатался - расход 16-17, динамика тоже вроде выросла... Залил полный бак 92 на Шелле (до этого лил 95), так он вообще полетел))) реально ракета))
  10. 2 июля поеду диагностить....(
  11. Большое спасибо за ответ! Я после скидывания клеммы 5 минут с включенным зажиганием посидел, потом выключил и завелся, как где-то тут на форуме советовали... не помогло, видимо(
  12. Здравствуйте, дамы и господа!) Простите, если такой вопрос уже был, но я читал и не нашел) CTS2 3.6 AWD 2008 года. 59 тыс. пробега. Суть проблемы - загорелся чек энжин. Я подумал, что машинка просто на бензин ругается, скинул клемму на 10 минут, поставил обратно, и чек пропал. Больше не загорается уже недели полторы. НО! Увеличился расход с 16 до 22, и машинка стала какая-то вялая...((( замеряли до сотки вчера - 8 секунд примерно, хотя до этого вжаривал, мама не горюй!!!))) В 2 дня назад поменял свечи - не помогло) Может быть, подскажете, где собака зарыта? Заранее спасибо)
  13. Vassa

    Участники Cadillac-Club

    Теперь и я с вами))
×
×
  • Создать...