Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гость Степаныч
Опубликовано:

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

220_3_.thumb.jpg.6dbeb4ff968395d2e1e14f73a4acbf33.jpg

Гость Степаныч
Опубликовано:

Может лучше так его продать желающим?  ;D

Слово данное при покупке надо держать!  ;D

 

лучше отговори покупать эту фигню  ;D

Опубликовано:

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

Диски всяко стоит менять, так как сток сыромятина и никакие колодки с высоким Cf не выдерживает. А на мыле а"ля стоковые колодки итп как понятно тормозов нет, неоткуда им браться...

Только EBC из предлагаемого для CTS-II в USA- далеко не лучшее по качеству. Я бы глаз на Powerslot положил, тверже они...Что очень немаловажно для ХОРОШИХ колодок..

И то что Вы пишите как якобы большую цены- цветочки. Потому что только комплект ХОРОШИХ колодок встанет Вам (В USA, без доставок) на одну ось как минимум в 230-280 $...

Опубликовано:

Может лучше так его продать желающим?  ;D

Слово данное при покупке надо держать!  ;D

 

лучше отговори покупать эту фигню  ;D

Так я и отговариваю! :D

Гость Степаныч
Опубликовано:

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

Диски всяко стоит менять, так как сток сыромятина и никакие колодки с высоким Cf не выдерживает. А на мыле а"ля стоковые колодки итп как понятно тормозов нет, неоткуда им браться...

Только EBC из предлагаемого для CTS-II в USA- далеко не лучшее по качеству. Я бы глаз на Powerslot положил, тверже они...Что очень немаловажно для ХОРОШИХ колодок..

И то что Вы пишите как якобы большую цены- цветочки. Потому что только комплект ХОРОШИХ колодок встанет Вам (В USA, без доставок) на одну ось как минимум в 230-280 $...

 

увы, выбор только из того, что есть у поставщика, а там брембо, ебц, трв да текстар. На ситик только ебц. Да и колодки за 230-280$ можно пожалуй на мерцедес купить, но не на опИль  ;D

Опубликовано:

Что то тянет меня на лево, когда покупал корыто, дал себе слово "Никакого тюнеха", а нет.

 

Вот думаю, что делать с тормозами. Идею с многопоршневыми брембами отметаем сразу, тупо из за отсутсвия готового решения и наличия на складе :D

 

Смотрю в каталог EBC, слава яйцам диски под CTS II уже появились это плюс, минус в их цене комплект перед + зад с канавками 570$. Жаба, сцука душит непочеловечески, особенно со скачущим курсом в 33.60...колодки ред стаф, еще побожески 98 и 78 соответсвенно.

 

Теперь переходим к оригиналу, диски перед + зад 12....колодки не оригинал 6.200....

 

Вообщем посмотришь на цену комплека ебц, сразу сток начинает тормозить  ;D

 

Жду мыслей по этому поводу, стоит оно того или нет...

 

Мб кто скажет, от каена 6 поршневые без сварки влезут?  ;D ;D ;D

Диски всяко стоит менять, так как сток сыромятина и никакие колодки с высоким Cf не выдерживает. А на мыле а"ля стоковые колодки итп как понятно тормозов нет, неоткуда им браться...

Только EBC из предлагаемого для CTS-II в USA- далеко не лучшее по качеству. Я бы глаз на Powerslot положил, тверже они...Что очень немаловажно для ХОРОШИХ колодок..

И то что Вы пишите как якобы большую цены- цветочки. Потому что только комплект ХОРОШИХ колодок встанет Вам (В USA, без доставок) на одну ось как минимум в 230-280 $...

 

увы, выбор только из того, что есть у поставщика, а там брембо, ебц, трв да текстар. На ситик только ебц. Да и колодки за 230-280$ можно пожалуй на мерцедес купить, но не на опИль  ;D

Вот уж не знал, что тормоза нужны только Мерседесам.. А ОпИль (или Cadillac) может без них обойтись- их же трусы придумали, не правда ли? :)

Не стоит тратить деньги на роторы, любые суммы, если по ним будут работать мыльные колодки. Будет преследовать чувство, что деньги куда-то не ясно канули..

А ХОРОШИЕ на самом деле тормоза в бюджет 500-1000 $ за две оси никак не вкладываются... ни на CTS, ни на еще какой авто...

Гость Степаныч
Опубликовано:

 

Вот уж не знал, что тормоза нужны только Мерседесам.. А ОпИль (или Cadillac) может без них обойтись- их же трусы придумали, не правда ли? :)

Не стоит тратить деньги на роторы, любые суммы, если по ним будут работать мыльные колодки. Будет преследовать чувство, что деньги куда-то не ясно канули..

А ХОРОШИЕ на самом деле тормоза в бюджет 500-1000 $ за две оси никак не вкладываются... ни на CTS, ни на еще какой авто...

 

тут рассматривается только комплект, да и 1000$ за диски + колодки имхо не дешего (хотя это понятие у всех разное  ;) ), ибо за 1500 уже идут тормоза с 4мя поршнями, еще 500 и уже 6  ;D

 

 

нах те этот тюненх...в городе 60,на каде 110...оттормозишься если че;))

 

у меня в основном трасса, но их переодически не хватает, когда "гужбан" на встречку вываливается  ;D

 

да и через 15-20 тыр их все равно менять, пусть уже относительно хорошие тормозилки стоят  ;D

Опубликовано:

 

Вот уж не знал, что тормоза нужны только Мерседесам.. А ОпИль (или Cadillac) может без них обойтись- их же трусы придумали, не правда ли? :)

Не стоит тратить деньги на роторы, любые суммы, если по ним будут работать мыльные колодки. Будет преследовать чувство, что деньги куда-то не ясно канули..

А ХОРОШИЕ на самом деле тормоза в бюджет 500-1000 $ за две оси никак не вкладываются... ни на CTS, ни на еще какой авто...

 

тут рассматривается только комплект, да и 1000$ за диски + колодки имхо не дешего (хотя это понятие у всех разное  ;) ), ибо за 1500 уже идут тормоза с 4мя поршнями, еще 500 и уже 6  ;D

 

 

нах те этот тюненх...в городе 60,на каде 110...оттормозишься если че;))

 

у меня в основном трасса, но их переодически не хватает, когда "гужбан" на встречку вываливается  ;D

 

да и через 15-20 тыр их все равно менять, пусть уже относительно хорошие тормозилки стоят  ;D

Calipers на CTS хоть и не многопоршневые- но давление обеспечивают более чем достаточное. Замены за многие тыс $ на 6-8 pistons само по себе НИЧЕГО не даст.

Диаметр роторов, по крайней мере там где стоят J55 тоже более чем достаточный.

Самый открытый вопрос во всей системе- насколько снижается эффективность при нагреве раз. И два- а насколько эффективна пара ротор-колодка в обеспечении силы торможения.

Первый вопрос в отношении стоковых роторов все знают, на Caddi вопрос о перегреве всегда бы открыт. Второй вопрос при применении ЛЮБЫХ практически гражданских колодок, но при качественных роторах с хорошим охлаждением- получение системы низкой эффективности, использование системы только частично по ее возможностям..То есть Вы решите только вопрос о хоть каком-то торможении при высокой температуре, причем далеко не той силы и пути, чем это было бы вообще возможно. Но не решите вопрос о резком снижении усилия на педали, не решите вопрос о существенном уменьшении пути торможения при любых температурах итд итп. Величина трения в паре ротор-колодка и эффективность рассеяния температуры от этого трения в окружающую среду играет куда большую роль, чем равномерность прижима этой колодки при помощи нескольких поршней...

А когда отличные роторы с колодками для "Race only"- эти отличные роторы становятся очень расходным материалом, боюсь что и на год не хватит. Но зато ОНО ТОРМОЗИТ РЕАЛЬНО!

Думать, что отдав 1500-2000-3000 за какой-либо Break Kit все станет на ура- большое заблуждение... У одних хорошие Calipers, но диски дерьмо. У других диски отличые, но колодки к ним мыло... У третьих и диски ничего, и колодки не самых худшие, но calipers с проблемами. Итд. Индивидуальный подбор элементов системы тут рулит, не готовые киты...

Потому и диски EBC в спарке с их же Red-колодками- не самое лучшее решение...

Гость Степаныч
Опубликовано:

AlexDiag

 

Читать твои опусы, одно удовольствие  ;)

 

.То есть Вы решите только вопрос о хоть каком-то торможении при высокой температуре, причем далеко не той силы и пути, чем это было бы вообще возможно. Но не решите вопрос о резком снижении усилия на педали, не решите вопрос о существенном уменьшении пути торможения при любых температурах итд итп

 

армированные шланги, вот только надо их сперва найти.

 

 

У одних хорошие Calipers, но диски дерьмо. У других диски отличые, но колодки к ним мыло... У третьих и диски ничего, и колодки не самых худшие, но calipers с проблемами

 

вот здесь, отчасти согласен, но т.к. мы ездим не на ваге, а 99% американцкев купивших 3.6 маловероятно поставят себе другие тормоза, то выбор хороших дисков, колодок и супортов ограничен 2-3 фирмами, которые хоть, что то могут предложить. Далее простая арифметика из разряда сколько не жалко и где достать?

 

Далее мысли в слух, почему жм не озаботился изначально о тормозах? Почему в стоке на меган рс и астру опц идет решение болт он от брембо? Которое нельзя купить разве в гастрономе. Почему тот же ваг, на свои модельки типа гольф ставит тормоза не от поло седана?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...