Перейти к публикации

Гидроусилитель


Рекомендованные сообщения

Подскажите  сегодня при 30 градусной жаре стал закипать 4.6.  Перестал работать гидрач,  кто нибудь сталкивался с этим. Что может быть    :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель начинает греться, выскакивают разные ошибки. Правда с Гуром ничего не было. В выходные прочистил пространство между радиаторами и испытал во всех режимах - больше не греется. Это ещё при условии, что работает только один вентилятор. Думаю комп может и ГУР отключить, чтобы полегче стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите  сегодня при 30 градусной жаре стал закипать 4.6.  Перестал работать гидрач,  кто нибудь сталкивался с этим. Что может быть    :o

 

Такая же фигня, вот http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6776.0 пока чуть прохладней стало - за 3 дня ни разу не проявилась, а что значит стал закипать ?

Случайно при работающем кондее (если никуда не ехать) горячим воздухом не дует ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные прочистил пространство между радиаторами и испытал во всех режимах - больше не греется.

 

Бампер снимал ?

У меня там тоже все стрекозами забито блин, все никак не решусь бампер снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oh yes.... Снимал бампер поменять лампы в ПТФ, наружний бампер был более-менее чистый, но кучки завыпадывали из-под кожуха вентиляторов и из-под межрадиаторного пространства (там ещё один маленький и тонкий радиатор между двумя большими, это не считая ещё одного маленького сразу за бампером). Открутил передний радиатор и слева (стоя навстречу машине), понемногу оттягивая, опустил его на землю (справа мешали трубки кондиционера). Вот там была главная кучка, в том числе и стрекоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель начинает греться, выскакивают разные ошибки. Правда с Гуром ничего не было. В выходные прочистил пространство между радиаторами и испытал во всех режимах - больше не греется. Это ещё при условии, что работает только один вентилятор. Думаю комп может и ГУР отключить, чтобы полегче стало.

Вы осторожней с перегревом.NORDSTAR может огорчить в легком случае заменой задубевших прокладок свечных колодцев,вследствии чего там появится масло и накроются резиновые наконечники,которые продаются только в сборе с катушками зажигания по 4 шт. на сторону ценою в 9 тыщ или в тяжелом случае запилкой головы.Купите моторчик (наверно правый ;))у меня даже с двумя рабочими в +30 С со включенным климатом и потолочным охлаждением стрелка температуры заваливается частенько вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вроде всегда сразу замечал, когда стрелка начинала заваливаться, кондиционер выключу и она нормализуется. А после прочистки радиаторов, целый день с кондиционером прошёл без повышения температуры. Моторчик правый сгорел, новый блок вентиляторов уже едет ко мне.

 

Про последствия знаю, поэтому и боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ещё один маленький и тонкий радиатор между двумя большими

 

Привет ! Вот собрался и помыл, когда все разобрал сам охренел от того насколько

там все запущено бывшим хозяином. У него рвало трубки ГУР и жижа видимо попала на

радиатор, потом на нее налипла пыль и насекомые - итог на фото.

З.ы. кстати не считая радиатора ГУР - где третий ??? Я что то не увидел его...

Я радиаторы с места не трогал, обрабатывал пор очереди тремя средствами для чистки и

просто мыл их аккуратно "керхером" насквозь, первый забит был на 80% точно.

Вот теперь думаю - маслице  у меня жрет не по децки ))) похоже перегрев ДВС все таки был

у прошлого хозяина, что теперь делать ? Что менять ? каков бюджет проекта ?

Буду благодарен всем !

 

Фото:

bd11704abce1.jpg

 

0f17bd927b49.jpg

 

64e8a94bec06.jpg

 

626851778710.jpg

 

d77cc1850f9d.jpg

 

aa9f955cfd53.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще снимал большой передний радиатор - даже после Керхера там было много чего мохнатого и лиственного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мане броня мешает, в гараже я бы ее не осилил без ямы.

Да и очково что то радиатор трогать, будет капать потом. Но правда твоя - даже на последнем промывании нет-нет какие то иголки и ветки оттуда выплывали...значит где то они там еще живут )))

З.Ы. кондей на стоячей машине перестал греть салон ))) значит эффект есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.ы. кстати не считая радиатора ГУР - где третий ??? Я что то не увидел его...

 

поздравляю с решением "холодного вопроса"  ;) радиатора ГУРа-глянь справа внизу под радиатор две трубки ныряют влево, видишь? это он и есть - толстая такая трубка...  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броня снизу не мешает, я откручивал только 4 болта спереди и передний радиатор подался вниз, плавненько, поправляя трубки кондиционера справа опустил до земли и потом снизу слева и сверху справа открылось пространство достаточное для зубной щетки с рукой.

 

У меня кондёр холодил, только грелся движок в пробках, щас нормально. А сегодня ещё и вентиляторы новые пришли, так что теперь наверно лёд будет образовываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...