Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему Китай? У них вроде и производство налажено в США ,вот что Они пишут:Компания является членом автозапчастей строителями ассоциации (APRA) и сохранила 99,9 процентов успеха всех своих продуктов. Через своего нового завода в Помпано-Бич, FL и его комплексный веб-сайт, Suncore Industries предлагает качество и надежность для клиентов по всему миру. - See more at: http://www.suncoreindustries.com/ARTICLE-suncore-suspension-moves.php#sthash.kK9dg9hQ.dpuf . Я допускаю, что производство может быть и в Китае там сейчас много чего делают. У меня китайский подшипник ступицы  CZD12413105 уже два года крутится без проблем, а стоит в два с лишним раза дешевле, чем оригинал. Во-общем это тема вечная: что лучше оригинал или сторонний производитель: сколько человек - столько и мнений. Куплю, поставлю, протестирую и тогда пойму .

Опубликовано:

Во-общем это тема вечная: что лучше оригинал или сторонний производитель:

 

Во-во.

Пример: у отца Сузуки ГрандВитара 2006 года. За все время в нее вложено 18000 рублей: передние амортизаторы по 5 тыр, ролик навесного с натяжителем, втулки и стойки переднего стабилизатора. Пробег - под 100 тык.

Для сравнения, у моего крокодила "оригинальные" передние аморты приговорили по гарантии на 50 тык пробега ( стенд показал остаток 40% эффективности ), стоимость в заказ-наряде страшно вспомнить, сейчас ~85 , на задних прохудились пневмоподушки, да и с эффективностью наверное не все хорошо - менять короче. Про ступицы и говорить нечего

Вбухивать такие деньги в машину рыночной стоимостью 600 - нужно сильно его любить  ;D

Вот и мышкует народ в надежде обмануть судьбу

 

PS Кстати, рыночная стоимость Зузуки 2006, которую брали за 900, и SRX 2008, купленный с салоне со скидкой за 1500 - сейчас примерно равна  :D

Опубликовано:

600 ????

считаю это просто рынок недооценивает эти машины.

посмотрите, что можно купить за те же деньги.

гранд витару 5 года????

рав4 2002года????

я для себя решил....

мне пофиг скока онас стоит, главное, чтоб  не сильно сыпалась,

икомфорта в ней как у новой за 3000+.

альтернатив пока не вижу.

хотя посмотрим когда выйдет  новый вольво хс 90.

 

на счет мерсов бмв, Резо подтвердит, они явно дороже в обслуживании.

Опубликовано:

Я тоже считаю, что рынок недооценивает эти машины. Скажу так, с комфортом, мощью и динамикой этого автомобиля немногие сравнятся. Все эти РАВы КАШКАИ и т.д. и т.п. рядом Кадиллаком просто младшие братики, которым до него никогда не дорасти!

Опубликовано:

600 ????

считаю это просто рынок недооценивает эти машины.

посмотрите, что можно купить за те же деньги.

гранд витару 5 года????

рав4 2002года????

я для себя решил....

мне пофиг скока онас стоит, главное, чтоб  не сильно сыпалась,

икомфорта в ней как у новой за 3000+.

альтернатив пока не вижу.

хотя посмотрим когда выйдет  новый вольво хс 90.

 

на счет мерсов бмв, Резо подтвердит, они явно дороже в обслуживании.

да,это так,например-стойка на мерсе стоит 60-70тыщ.,рычаг низ-25-28,верх-18-22,и так во всем,чего плакать то-знал что брал.А по поводу стоек-братцы,вы не сравнивайте малолитражную короткобазную пушинку с мощным КРОССОВЕРОМ,тут все в напряг...зачем ездите на кадиллаках-купите судзуки и если душа желает прикрепите на решетку эмблему кадиллак.

..На моей машине тоже ничего не ломается,и это при моей эксплуатаций и экспериментами-ну вообще ничего(электрика иногда барахлит-провода высохли...)когда ступицу менял не помню,то же с рычагами и амортизаторами.

Опубликовано:

Да понятно, на моем тоже еще дети позажигают :-)

Речь шла о мотивации попыток удешевить решение изаестных болячек

Опубликовано:

речь я так думаю была о кадиллаках...

ну а на мерсе-говорить даже нечего,за 4 года поменяли один пер.амортизатор и пер.рычаг(жена в бордюр ударила).

Опубликовано:

сорри за вопрос(чет туплю с утра - в отпуск пора), но я так и не понял.

В общем есть SRX 1. чтобы поменять аморты у него на его родные магнитные типа mrc нужно купить их исходя из пробивки vin номера.

 

Можно поставить неоригинал, не mrc а вообще простые, но тогда к стоимости нужно прибавить геморой с ошибками и + обманки обманок.

 

Так вот вопросы которые я так и не понял:

 

1. оригинал на перед и зад сколько в среднем стоят(те которые mrc) - адекватно + замена?

2. не оригинал сколько выходит с сбросом ошибок и типа обманками(если в идеале они заработают) + замена?

3. сколько проходят по российским дорогам и оригинал и не оригинал?

 

спасибо заранее за ответ =)

 

PS я тут новенький но по чуть чуть втягиваюсь... дрын еще не купил, но выбираю...

Опубликовано:

сорри за вопрос(чет туплю с утра - в отпуск пора), но я так и не понял.

В общем есть SRX 1. чтобы поменять аморты у него на его родные магнитные типа mrc нужно купить их исходя из пробивки vin номера.

 

Можно поставить неоригинал, не mrc а вообще простые, но тогда к стоимости нужно прибавить геморой с ошибками и + обманки обманок.

 

Так вот вопросы которые я так и не понял:

 

1. оригинал на перед и зад сколько в среднем стоят(те которые mrc) - адекватно + замена?

2. не оригинал сколько выходит с сбросом ошибок и типа обманками(если в идеале они заработают) + замена?

3. сколько проходят по российским дорогам и оригинал и не оригинал?

 

спасибо заранее за ответ =)

 

PS я тут новенький но по чуть чуть втягиваюсь... дрын еще не купил, но выбираю...

 

Если Вы не в Москве, то велика вероятность преждевременного выхода из строя амортов МРС на плохих дорогах, многие на это жаловались. Не-МРС ходят тысяч 100 даже по плохим дорогам.

Обманки можно сделать из старых амортов МРС, почти бесплатно. Или тысяч за 10,000 программно перешить. По ценам не уверен, но примерно 20,000 стоит МРС, не-МРС 4,000 перед и 10,000 зад.

Опубликовано:

 

Если Вы не в Москве, то велика вероятность преждевременного выхода из строя амортов МРС на плохих дорогах, многие на это жаловались. Не-МРС ходят тысяч 100 даже по плохим дорогам.

Обманки можно сделать из старых амортов МРС, почти бесплатно. Или тысяч за 10,000 программно перешить. По ценам не уверен, но примерно 20,000 стоит МРС, не-МРС 4,000 перед и 10,000 зад.

  Tiger, серьёзно 100000 на обычных, даже по Удмуртии? Просто я гнал машину из Питера на север и предполагаю, что именно ваши дороги и один участок нашей трассы (Уват-Салым (кто ездил, тот поймет) убили большую часть ходовки.

Опубликовано:

Зачем гнать через Удмуртию когда через вологду, Киров на Пермь отличная дорога? А что с Тюмени до ХМАО опять дорога убитая? Ее вроде делали капитально в 2008г.

Опубликовано:

Я с дуру поехал на Москву, друзей проведать, ну и дальше на Удмуртию, Пермь, Екб. Дорога стала коварнее, только разгонишься, яма от края до края. Но протяженность ровных участков увеличилась)))

Опубликовано:

Я с дуру поехал на Москву, друзей проведать, ну и дальше на Удмуртию, Пермь, Екб.

 

Есть кстати трек в формате gpx, разбитый на точки через 10 км, очень удобно пользоваться, товарищ второй год на Украину ездит. По "северному маршруту", через Кунгур-Дюртюли-Альметьевск, мимо Перми, Екб, М5 и т.д., аж возле Тольятти выходит на большую дорогу.

Опубликовано:

я из москвы =)

Просто прикидываю вот с какой стороны:

Допустим найду СРХ за 500 000 рублей, но с убитыми МРЦ, при этом с хорошим мотором и салоном, а второй вариант попадется с новыми МРЦ, но с недочетами по мотору или салону. чтобы примерно понимать сколько выходит дельта на разнице вложений.

 

Видел два варианта, один дешевле на 200 000, но у него убитые аморты все и скорее всего компрессор, а у другого "типа ставил 30 000 км назад новые мрц", но машина дороже первой на 200 000 рублей. Состояние по салону одинаковое(свиньи), но разница получается что я лучше вложу 120 000 рублей в новые аморты и буду уверен что они новые(ибо сам ставил) или могу попасть дополнительно 120 000 рублей (через недельку например) на той машине, у которой при покупке были они еще живые...

ДОБАВЛЕНО

И еще вопрос - видел один СРХ 1 2007 года без компрессора, так вот видел тему про отличие спорт версий и обычной, отсюда и вопрос - как отличить по первым явным признакам?

владелец гонит говорит, что у него он не спорт, но в такой комплектации покупался изначально. Я пытаюсь у него узнать в чем отличие спорта от обычного СРХ, чтобы понять звиздит врет он мне или нет.

сорри за много букв =)

Опубликовано:

  Tiger, серьёзно 100000 на обычных, даже по Удмуртии? Просто я гнал машину из Питера на север и предполагаю, что именно ваши дороги и один участок нашей трассы (Уват-Салым (кто ездил, тот поймет) убили большую часть ходовки.

 

У меня передние софт райд отъездили уже 60,000, задние - 90,000км, живые во всю. Вот стойки/втулки стаба не живут.

Опубликовано:

208558629 - при равности всего прочего очень логично самому поставить амортизаторы и быть уверенным, что они новые. Но жив ли компрессор? Это до 100К должно выйти, никак не 120К.

Спорт в первую очередь отличается иным бампером и дисками, но это всё могли 10 раз поменять. Можно записать у него VIN и расшифровать.

Опубликовано:

Про 120к и 100к - конечно просто примерные цифры для примерного ориентира что хочу сказать...

Владелец не ожидал вопросов о подвеске и мрц, поэтому видна была нервозность. В конце разговора сказал что из-за марки и налога у него он уже месяц продается и я 4 кто пришел его глянуть. Первые 3 хотели брать в кредит, но куда то пропали...

 

Про вин спросил, но ушел забыв его записать ввиду загаженного не ухоженного салона и непоняток по амортам был слегка в мыслях что я еще маловато знаю о разнице в комплектации...

Опубликовано:

был слегка в мыслях что я еще маловато знаю о разнице в комплектации...

 

Вы лучше не пожалейте на диагностику мотора и АКПП в нормальном сервисе, в Масскве можно такой найти, все остальное мелочи. На МРЦ и компрессор многие тут плюнули, поставили задешево обычные  и не напрягаются, это не стоит столько внимания

 

Опубликовано:

Так в базе выглядит версия спорт - зырь на бамперы, решётку и диски:

http://www.motortrend.com/auto_news/112_news060727_2007_cadillac_srx/photo_01.html она идёт без МРЦ т.е. с обычными амортами

 

тут версия не спорт:

http://www.autoblogger.ru/articles/reviews/587f322a145f725d01146294274200ab.html - опять таки смотри на диски и обвес - аморты с МРЦ

 

НО, к примеру на моей машине 08 г.в. стоит с Калинского завода обвес, как по ссылке 1, а диски и подвеска, как по ссылке 2)))

 

Чтобы точно отличить подвеску МРЦ и обычную без расшифровки VIN - открываешь капот и смотришь на чашку стойки, если подходят к штоку проводки - значит это подвеска с MRC, если нет проводков - значит перед тобой обычные аморты.

Для успокоения души при обычных амортах ещё необходимо разогнать авто до +128 км/ч и проверить - не выскакивает ли ошибка, ибо старый владелец мог сколхозить от экономии обычные вместо магнитной подвески, и определишь ты это или после разгона, или со сканером ошибок... 

Опубликовано:

 

НО, к примеру на моей машине 08 г.в. стоит с Калинского завода обвес, как по ссылке 1, а диски и подвеска, как по ссылке 2)))

 

 

+1

У меня такой же

Опубликовано:

 

НО, к примеру на моей машине 08 г.в. стоит с Калинского завода обвес, как по ссылке 1, а диски и подвеска, как по ссылке 2)))

 

 

+1

У меня такой же

А у меня первый вариант. Oleger, есть этот трек где-нибудь ( По поводу пути через Кунгур-Альметевск)? я примерно представляю, что это через Ханты-Ивдель (там 50 км щебня) но хотелось бы уточнить.

Опубликовано:

Oleger, есть этот трек где-нибудь ( По поводу пути через Кунгур-Альметевск)? я примерно представляю, что это через Ханты-Ивдель (там 50 км щебня) но хотелось бы уточнить.

 

Щебня нет, дорогу сдали осенью. Давай мыло в личку.

Опубликовано:

Oleger, есть этот трек где-нибудь ( По поводу пути через Кунгур-Альметевск)? я примерно представляю,  через Ханты-Ивдель (там 50 км щебня) но хотелось бы уточнить.

 

Щебня нет, дорогу сдали осенью. Давай мыло в личку.

Это очень хорошие новости!!!  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...