Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера поймал 101 градус, что меня удивило(((

Достаточно короткая городская поездка. Да, +34 на улице. Да, ехал достаточно активно. Но в былые времена выше 93 не видел показателя.

Пора на профилактику термостата коробки? Или?

Какие версии, у кого какой опыт?

 

P.S. А сегодня утром ведро вааще не завелось. Аккум не осилил прокрутить стартер. При том, что вчера я дождался, пока коробас остыл до 93, потом только выключил двиг. И после этого еще через полчаса пару км проехал спокойно, вернулся, припарковался, пошел налил рома :) И вот((

Опубликовано:

Версия: радиатор охлаждения со временем теряет эффективность (в том числе по причине того что он загрязняется). +34 и активная езда по городу - система охлаждения, работая на пределе производительности, не справилась (или "почти не справилась"). 101 - вроде бы не так страшно, или вовсе нестрашно.

Опубликовано:

Меня, в принципе, настораживают трехзначные числа😄 Визуально радиатор чистый, посмотрел, как мог, в прошлом году снимали бампер для покраски, было норм.

Опубликовано: (изменено)

Не завелся наверное потому, что аккум идёт на помойку, коротнуло две-три банки.

Для жары и подкапотного размещения аккумулятора аккум - это расходник.

Там воздействие температуры в районе 70 градусов в течение долгого времени, плюс если напряжение выше 15В, то электролит стремится закипеть и без воздействия внешней температуры. Смыло активный слой с пластин - оно осыпалось вниз и коротнуло банку.

Напряжение в бортсети при попытке старте на таком убитом аккумуляторе падает менее 9 вольт. Есть риск убить какой-нибудь контроллер

8 часов назад, AleMar сказал:

Какие версии

К продаже! 😜

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

А 101 градус это норма, не мешайте работать скажет Реверс -)

Overheat и требование остановиться на табло водителя включится при 124 градусах, кажется

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
20 часов назад, zverradze сказал:

К продаже! 😜

😁

Версию об усталости батарейки тож рассматривал, понаблюдаю в динамике (как завтра заведусь, если заведусь)

По Т коробки, возможно, у меня перенастроены параметры, не помню, адаптировал ли Алексей что-то в этом плане

Опубликовано: (изменено)

Была аналогичная история.. Залип  термостат. Продается в сборе с трубками которые от коробки в радиатор. Заменил проблема ушла. До войны цена вопроса 7к .. сейчас наверное 15-20.  Где-то ниже в этой ветке описывал проблему.

Изменено пользователем ponaecheno
Опубликовано:

А аккум таки умер((( принимаю советы какой взять. Надоело по соседям с проводами и просительным лицом скитаться((

Опубликовано:

Саш, вместо проводов купи бустер, господа китайцы предлагают большой выбор. По аккуму не подскажу, у нас в Риддере не такой большой выбор как у вас.

Опубликовано:

Пока взял дешманский китайский Hard с AGM, на 80. Посмотрим, как себя проявит. Гарантийный срок 3 года, магаз круглосуточный в 10 минутах от дома, если чо - буду их качать. Считаю, что к окончанию гарантии на аккум машина уже может нового владельца обрести, вероятно, поэтом излишние фин.вливания не приветствуются. Пока (2 дня) схватывает супербодно. Посмотрим зимой;) Может и за бустером придется сгонять :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...