Перейти к публикации

Клин мотора 3.6 LLT, прошу совета


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех формучан кадилаководов) Всем отличного настроения!

Нужен совет знающих!
Клинанул двигатель. Стоит LLT 3.6, ищу на замену. Думаю, могу ли я поставить вместо LLT установить LFX, стоит ли ставить другой? (мысли возникли, т.к. говорят он поновее и многие болячки предыдущего ДВС устранены, типа растяжения ГРМ и пр.). Есть ли у кого опыт, какие можете дать полезные рекомендации для принятия решения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это такой же мотор по железу, ничего нового вы не поставите а проблем при оформлении поимеете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LLT и LFX РАЗНЫЕ двигатели. По железу, конструктив впуска и выпуска. Имеют разную степень сжатия. Управляются разными ECM с различными методами измерения воздуха и абсолютно разной обвеской. Согласовать LFX с ECM E69 от двигателя LLT крайне проблематично. Не невозможно, но трудно и дорого.

Цепи на обоих двигателях абсолютно одинаковы. И никаких болячек у цепей нет. Есть болячка- кривая прокладка между рулем и сиденьем. Которая и приводит к очень быстрой вытяжке ГРМ. Если владельцы не понимают, с каким вообще двигателем они имеют дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...