Перейти к публикации

Началось ... Как правильно потанцевать с бубном?


Zima

Рекомендованные сообщения

Разгоняюсь в пол газ и после 140 машина начинает вибрировать в районе морды.

Сбрасываю чуть газ и продолжаю разгоняться не так интенсивно в той же скорости и вибрации нет.

Что это?

Пробег 30тыщь

Учитывая всю эту беду я думаю может это резина кривая ..  Или в мосту что то разбалансировалось... По тому что если не разгоняюсь а просто качусь 170км  то вибрации нет . Научилось  кстати это все с того момента как я поставил проставки увеличивающие клиренс на 4см.

Может из за сход развала ?

 

 

Еще заметил что машина тормозит пунктиром , то есть дергаясь , рывками как будто... Когда подкатываюсь к светофору ,  начинается это шоу где то с 40км... Тормозные диски новые и колодки новые...

Это было и до проставок и на старых тормозных дисках с колодками.

Голова взрывается от этого всего , на валилось , а дилер ни че  Не может сделать как всегда. Не знают что это.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал надо было делать полюбому после проставок!

При штатной конструкции шрус стоит в горизонте ,относительно передний мост-ступица,а после установки проставок угол изменился с 180 градусов до 150 (это к примеру,а так надо мерить) и когда тапок в пол то морда подымается ещё и угол уменьшается ещё,скажем до 140,в итоге угол изменился на 40 а предел шруса 35 вот отсюда и вибрации,шрус работает на излом.Не советую так насиловать подвеску как минимум привод на замену ,а максимум и мост передний можно засадить на замену(причём могут и с гарантии за это скинуть)

п.с.все цифры условные!!!

Я уверен на 99% что шруза работают на излом,проверить просто ,вывесить передок и покрутить колёса,если будут щелчки или будет закусывать то пересторались с проставками! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем если при выставлении развала не хватает хода регулировок, докупается регулировочный комплект(allignment kit)

Игры с регулировками клиренса вещь не простая и одними проставками или короткими пружинами не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вами здесь полностью согласен, я тоже на него пеняю за вибрацию. Сейчас амортизаторы поменяют по гарантии и я сделаю развал.

 

А что на счет тормозов пунктиром?  Именно на маленькой скорости перед светофоров начинаются  еле ощутимые рывки ... Как будто диски тормозные кривые... Но там все новое , ума не прилажу что может давать такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски у тебя стоковые. Керамикой перегрел сверх нормы, влетел в лужу, их и повело. Можешь попробовать проточить, но может и под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не перегрев виноват.

У меня на старых дисках тоже самое было. Я поставил новые еще не успел даже их перегреть , только выкатался из сервиса и сразу уловил что ниче не изменилось и дерганье при тормозе осталось . Всвязи с этим я исключил диски и колодки из списка виновных. Там кроме колес больше ни че не может влиять , думаю может колеса кривые , но почему тогда вруль не бьет на скорости кода качусь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривые или дебалансированные колеса бьют до сотни дико, так что вряд ли. Попробуй заехать на проточку и поприсутствуй сам. Прежде чем точить, они проверят биение прямо на ступице и внешку и внутреннюю часть. Все станет на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в дисках дело... Я же говорю как выехал из сервиса на новых дисках так сразу и почувствовал что дерганье не прошло хотя больше 60 км не разогнался еще . Диски я менял как раз из а этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот ,привод , в самом большем подозрении как раз он.по тому что все остальное в идеале.

Как его проверить ? Чтоб к дилеру приехать и эту проблему на голову одеть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биение могут проверить незатейливым датчиком. Это если есть перекос по геометрии. Но с другой стороы, ты бы чувствовал не только при торможении но и при наборе скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А что на счет тормозов пунктиром?  Именно на маленькой скорости перед светофоров начинаются  еле ощутимые рывки ... Как будто диски тормозные кривые... Но там все новое , ума не прилажу что может давать такой эффект.

А ничего :o

Поменял диски с колодками нихрена не изминилось p0

Так иногда подтормаживает рывками,просто забил на это ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А что на счет тормозов пунктиром?  Именно на маленькой скорости перед светофоров начинаются  еле ощутимые рывки ... Как будто диски тормозные кривые... Но там все новое , ума не прилажу что может давать такой эффект.

А ничего :o

Поменял диски с колодками нихрена не изминилось p0

Так иногда подтормаживает рывками,просто забил на это ::)

 

У тебя тоже такая же беда?

Офигеть , я был уверен чтот я один такой)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А что на счет тормозов пунктиром?  Именно на маленькой скорости перед светофоров начинаются  еле ощутимые рывки ... Как будто диски тормозные кривые... Но там все новое , ума не прилажу что может давать такой эффект.

А ничего :o

Поменял диски с колодками нихрена не изминилось p0

Так иногда подтормаживает рывками,просто забил на это ::)

 

У тебя тоже такая же беда?

Офигеть , я был уверен чтот я один такой)

 

Думаю,далеко не один :D

Тоже забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только переобулся на летнюю резину вся эта тряска у меня прошла и теперь при скорость 160 машина просто шелестит и только. До этого держа руль на 140 я думал держусь за отбойный молоток.

Колеса менял с дисками вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только переобулся на летнюю резину вся эта тряска у меня прошла и теперь при скорость 160 машина просто шелестит и только. До этого держа руль на 140 я думал держусь за отбойный молоток.

Колеса менял с дисками вместе

Надо было колёса зимние отбалансировать или помыть нормально,а то на мойке половину грязи на диске изнутри керхером соют вот и дисбаланс :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с вами, забил ибо на одни тормозные диски работать придется! Поставил новые и через неделю получил все симптомы обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй скинуть колеса и осмотреть места прилегания колесного диска к ступице

иногда при замене колодок или других работах колеса скиндываю, а при постановке назад

не плоскоть внутри колесного диска не смотрят. Туда например попадает комочек окалины или грязь, далее её разумеется от всей дури притягивают при установке колес, и она прилипает к внутренности колесного диска, таким образом нарушается слегка плоскость колеса относительно ступицы и колеса идет как бы по восьмерке. При этом биение на разных нагрузках типа на качении ничего, а под нагрузкой набор скорости или торможение происходит биение. "Грязное колесо как бы прскальзывает"

На нормальных шиномонтажах дисаки перед установкой всегда снутри шлифуют,

А сервисам это в падлу бывает типа мы же колоки меням а не колеса переставляем.

Признак наружный неравномерно съеденная резина по одному краю внутреннему или наружному или обеим. При этоим само собой разумеется тормозные диски не при чем они то сидят на ступице ровно. Хотя и случаи когда между ступицей и тормозным попадает окалина тоже слуучаются но там сразу по сверчкам колодок слышно что что-то цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только переобулся на летнюю резину вся эта тряска у меня прошла и теперь при скорость 160 машина просто шелестит и только. До этого держа руль на 140 я думал держусь за отбойный молоток.

Колеса менял с дисками вместе

Надо было колёса зимние отбалансировать или помыть нормально,а то на мойке половину грязи на диске изнутри керхером соют вот и дисбаланс :(

Колеса были чистые только после окраски, на них повесили резину отбалансировали при моем присутствии сам смотрел что бы все выходило в 0. Так что это ИСКЛЮЧЕНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Колеса были чистые только после окраски, на них повесили резину отбалансировали при моем присутствии сам смотрел что бы все выходило в 0. Так что это ИСКЛЮЧЕНО

так это понятно

А вот в процессе эксплуатации балансировка нарушается,во первых после того как надета новая резина и ты на ней покатался(100-300км)надо отбалансировать заново,а второе это грязь(я писал)и вообще может появиться дисбаланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега прав, повторная балансировка после первой обкатки нужна. Также как и рекомендация повторной протяжки болтов после 100км на новых дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...